Найдутся те, кто упрекнет ЭкоТехЦентр в том, что он несколько опережает свое время. Но это лучше, чем отстать. А паушальный взнос всего в 3000$ делает франшизу очень удобной в качестве дополнения к уже существующему бизнесу. Возможности франшизы настолько велики, что она способна решать самые сложные задачи, стоящие перед человечеством. В том числе, остановить глобальное потепление на Планете. Это сделало ее лучшей франшизой по перспективности.
Это тот редкий случай, когда в бесплатной франшизе не кроется никакого подвоха. Рос Билет ру предлагает заработать на продаже электронных билетов на автобус любой кассе и турагентству. Формальности минимальны, ресурс удобен, и через него к середине 2014 г. продаются билеты онлайн на 21 тысячу рейсов.
Хайруллин Шамиль, Москва, 40 лет, большой опыт работы
Ищу франшизы и сфер: магазин обуви , интересует франшиза centro
Возможные инвестиции 1500000 руб.
хочу предложить вам рассмотреть обувную франшизу MILANA.
средний ценовой сегмент, красивый современный концепт магазина. кроме того, мы предлагаем своим партнерам 100% ротацию непроданных сезонных остатков - т.е. по окончанию сезона компания забирает у вас все непроданные остатки и обменивает их на актуальную коллекцию.
На данный момент наша сеть насчитывает более 30 магазинов по всей России и мы активно развиваемся.
Вложения в проект порядка 7 млн. руб из них: 2 млн в оборудование и ремонт и на 5 млн товарное наполнение магазина площадью 100-120 м2
Если Вас заинтересует мое предложение, готов ответить на все вопросы.
dgolovenkin@milana-shoes.ru
8-926-090-1249
www.milana-shoes.ru
хочу предложить вам рассмотреть обувную франшизу MILANA.
средний ценовой сегмент, красивый современный концепт магазина. кроме того, мы предлагаем своим партнерам 100% ротацию непроданных сезонных остатков - т.е. по окончанию сезона компания забирает у вас все непроданные остатки и обменивает их на актуальную коллекцию.
На данный момент наша сеть насчитывает более 30 магазинов по всей России и мы активно развиваемся.
Вложения в проект порядка 7 млн. руб из них: 2 млн в оборудование и ремонт и на 5 млн товарное наполнение магазина площадью 100-120 м2
Если Вас заинтересует мое предложение, готов ответить на все вопросы.
dgolovenkin@milana-shoes.ru
8-926-090-1249
www.milana-shoes.ru
Добрый день, Дмитрий!
Спасибо за Ваше предложение и участие в наших форумах. Многие наши читатели являются потенциальными франчайзи с достаточными инвестициями, но многие из них стесняются показаться не сведущими в бизнес-терминологии или по каким то другим причинам, не задают встречные вопросы на опубликованные коммерческие предложения. Поэтому хотелось бы с Вами поговорить, как говорится, прямо и обычными словами, но таким образом чтобы это было понятно и интересно всем нашим читателям и возможно они включатся в беседу. Вот скажите, Дмитрий, помимо общих фраз, которые говорят о себе многие франчайзеры, как собственно и Вы, чем кардинально отличается Ваша франшиза от франшиз Ваших конкурентов? Даже попрошу Вас провести некое сравнение между Вашей франшизой и конкретными франшизами конкурентов, называя их названия. Так же прошу Вас назвать и минусы, которые есть даже у самых лучших франшиз. Полагаем, что такое общение это куда более лучшая реклама Вашей франшизы, чем простое размещение коммерческого предложения.
готов ответить на них и, думаю, что читателям форума будет так же интересно и полезно получить для себя новую информацию.
Наше кардинальное отличие от остальных обувных марок заключается во-первых в политике ведения бизнеса с партнерами. К сожалению широко распространена ситуация, когда весь союз брендодержателя и партнера сводится к примитивным отгрузкам своего товара и дальнейшая судьба этого товара франчайзера мало интересует, так же, как мало интересует то, что партнер будет делать с непроданными за сезон остатками. продали, как говориться и забыли. как правило итог такого партнерства таков: партнер ( есть яркий пример известного обувного бренда М..) обрастает за пару сезонов остатками, миллионов так на 15-18 в рознице, а дальше либо сливать это дело по себестоимости или ниже, чтобы вытащить деньги на закуп новой коллекции, либо сложить в гараже до следующего сезона. и не факт, что в новом сезоне он это продаст, т.к. всегда есть риск неудачных моделей, которые как не уценяй- их не продать. вывод- партнер уходит в минус в марже, нет денег на закупку нового товара, банкротство...
Наша компания в этом вопросе принципиальна- партнер не должен оставаться с сезонными остатками и замораживать свои средства. поэтому в конце сезона мы забираем все сезонные остатки ( причем по той же цене, по которой поставляли) и меняем их на актуальную коллекцию. поэтому у наших партнеров всегда актуальный сезону товар и свободные гаражи.
во-вторых: после открытия мы не бросаем партнеров один на один, а ежедневно с ними на связи ( или с управляющими магазинов). т.к. база 1С у нас единая, мы ежедневно видим продажи наших партнеров, анализируем их по таким параметрам, как коэффициент чек-вещь, проходимость покупателей и конверсия из посетителей в покупатели, оцениваем емкость чека. все это в комплексе позволяет анализировать работу персонала и при необходимости корректировать их работу.
в-третьих: люди даже без опыта работы с обувью могут с нами успешно работать и не переживать за отборку коллекции, т.к. у нас есть ассортиментная матрица, которую мы формируем на каждый магазин с учетом климатических особенностей регионов.
минусы работы по франшизе, конечно же есть. самый основной, что партнер не может позволять себе какие-то вольности, как казалось бы, в своем магазине, поскольку должен быть выдержан единый стандарт работы. Хотя, мы готовы к обсуждению, в каждом конкретном случае, например для того, чтобы провести какую-то точечную акцию в конкретном городе.
Но, это цена за гарантию того, что партнер не уйдет у нас в среднегодовую наценку ниже 100%, т.к. избавлен от того, чтобы пытаться реализовать остатки по себестоимости или ниже.
А что скажете о конкуренции? Ведь конкурентов в этом сегменте оочень много, чем вот ваш товар отличается от товара конкурентов? Общие фразы пожалуйста прошу не употреблять, типа как "качественная, уникальная, и т.д."
Отвечу: в обуви есть такая важная деталь, как колодка. у некоторых марок, она сделана под одни стандарты, у других под другие. как итог: обувь какой-то конкретной марки может совершенно не подходить одному человеку, но при этом идеально садиться на ногу другого.
в MILANA технологи постарались сделать ее как можно более универсальной.
второй момент- некоторые марки используют ( в зимней обуви особенно) искусственные материалы, либо сочетание натуральных и искусственных. однако на фабриках, если нет необходимого контроля, ушлые работники запросто могут "сократить" утвержденную пропорцию материалов, что проверить крайне трудно, но на морозе нога будет мерзнуть. Мы отказались от использования комбинированных материалов и используем только натуральные. это гарантирует то, что обувь не подведет в мороз.
В остальном, не вижу смысла расхваливать нас перед остальными брендами, которые пока просто более раскрученные, чем мы. но это вопрос времени. совсем недавно нас было всего 5 магазинов, спустя 2 года уже более 30. темпы развития очевидны.
Главный ответ на ваш вопрос о конкуренции вижу скорее так: многое зависит от того, как человека обслужат в том или ином магазине, куда ему захочется вернуться в следующий раз. это уже зависит от владельца бизнеса, которому мы со своей стороны максимально в этом помогаем ( не умеет- научим, не хочет- подскажем)
при огромном выборе схожих по большому счету предложений, покупатель остановит свой выбор на том, где ему будет комфортно и приятно совершать покупку. ну и конечно же он сравнит цену. а в этом мы чуточку впереди многих других марок