Поиск по сайтуНаберите любое словосочетание
Найдутся те, кто упрекнет ЭкоТехЦентр в том, что он несколько опережает свое время. Но это лучше, чем отстать. А паушальный взнос всего в 3000$ делает франшизу очень удобной в качестве дополнения к уже существующему бизнесу. Возможности франшизы настолько велики, что она способна решать самые сложные задачи, стоящие перед человечеством. В том числе, остановить глобальное потепление на Планете. Это сделало ее лучшей франшизой по перспективности. Это тот редкий случай, когда в бесплатной франшизе не кроется никакого подвоха. Рос Билет ру предлагает заработать на продаже электронных билетов на автобус любой кассе и турагентству. Формальности минимальны, ресурс удобен, и через него к середине 2014 г. продаются билеты онлайн на 21 тысячу рейсов.
|
ИНОСТРАННЫЕ ФРАНШИЗЫ. Какую франшизу лучше выбрать — российскую или зарубежную.У нас нередко спрашивают: какую франшизу лучше выбрать — иностранную или российскую? (При этом, под иностранной, естественно, имеют в виду франшизу, рожденную в промышленно развитых странах.)Конечно, все франшизы можно поделить на иностранные и российские. Причем, они будут существенно отличаться друг от друга. Но однозначно сказать какая категория лучше не удастся. У иностранных франшиз много плюсов, но есть и минусы. Чем лучше иностранные франшизы
Многие видят различия между иностранными и российскими франшизами примерно в том же, чем отличаются хорошие иностранные автомобили от российских машин: они надежней и удобней. Кроме того, работать по зарубежной франшизе многие считают престижным. Мы согласны со всеми этими плюсами иностранных франшиз.
Действительно, в бизнесе очень важен опыт и репутация. Многие иностранные франшизы в этом отношении выглядят значительно привлекательней, чем российские. Особенно, если сравнивать зарубежную франшизу по которой во многих странах сотни франчайзи успешно работают уже десятки лет, с российской франшизой, у которой сам франчайзер только что появился на свет. Конечно, есть немало примеров, когда солидные, респектабельные иностранные компании с безупречной вековой репутацией опускались до жульничества. Но, если сравнивать зарубежные франшизы с российскими, то таких иностранных франчайзеров многократно меньше, чем в России и странах СНГ. Кстати, отчасти и потому, что на постсоветском пространстве, в отличие от экономически развитых зарубежных стран, деятельность франчайзеров вообще никак законодательно не урегулирована. Поэтому франчайзерами у нас называют себя кто угодно, а, в качестве франшиз преподносится что угодно. В том числе, некоторые наши соотечественники-проходимцы причисляют к разряду иностранных франшиз то, что сами зарубежные владельцы бизнеса не позиционируют как франшизы. Особенно этим грешат российские партнеры разных иностранных сетевых компаний. Минусы и риски иностранных франшиз
Часть минусов и рисков иностранных франшиз можно уложить в зеркальное отражение известной формулы: что для русского хорошо, для немца — смерть.
Не берусь судить чего между иностранцами и русскими больше — общего или различий. Но точно знаю, что различий очень много и они носят принципиальный характер. Это подтвердит каждый, кто, хотя бы раз отдыхал в одном отеле с иностранцами. Мы (в смысле основная масса русскоязычного населения, которую франчайзи и должен рассматривать в качестве своих клиентов) даже на отдыхе, в расслабленном состоянии ведем себя совсем по-разному. И это, не смотря на то, что в одном отеле обычно все туристы имеют примерно одинаковый уровень достатка. Наши внутренние установки очень различны. Различны представления о добре и зле, привычки, образ жизни и т. д., и т. п. Поэтому уместно семь раз просчитать и взвесить перспективность иностранной франшизы в России и странах СНГ, прежде чем принять решение купить зарубежную франшизу. Хотя, прежде, чем просчитывать и взвешивать, сначала узнайте сколько стоит купить иностранную франшизу. Потому, что, за крайне редким исключением, купить зарубежную франшизу можно намного дороже, чем подобную российскую. Какую франшизу выбрать — иностранную или российскую
И у зарубежных, и у российских франшиз есть свои плюсы и минусы. Поэтому, не стоит акцентировать внимание к национальной принадлежности. Просто не жалейте времени на анализ франшизы, которая привлекла ваше внимание. А лучший способ для этого — сравнить ее с другими франшизами. И мы в этом мы вам поможем, ведь девиз нашего журнала Франчайзи — все познается в сравнении.
Сергей Олейников,
редактор журнала Франчайзи. |
ОПЫТ ЧИТАТЕЛЯ: Как администратору гостиницы удвоить прибыль.
09 июня 2015 г.
ОСТОРОЖНО - ЖУЛИКИ! История франчайзи, пострадавшего от франчайзера "Мастер Деньги"
20 мая 2015 г.
ОБЗОР КАТАЛОГА: Антикризисные франшизы
10 апреля 2015 г.
АНАЛИЗ: Как помогает наш каталог франшиз спасти умирающий бизнес
04 февраля 2015 г.
ОСТОРОЖНО - ЖУЛИКИ! Подробней об очередной франшизе "Технология света" известных аферистов
29 января 2015 г.
БИЗНЕС-ТРЕНИНГ:
Ищем способ выжить рекламному агентству.
02 декабря 2014 г.
НОВОСТИ ФОРУМА: Жулики из EcoloBlue каются, но украденное возвращать не собираются
27 ноября 2014 г.
АНАЛИЗ: Как франшиза без вложений помогает пережить кризис.
05 ноября 2014 г.
РЕЙТИНГ ИДЕИ БИЗНЕСА: Быстрой окупаемости больше не будет.
16 октября 2014 г.
АНАЛИЗ: Пример Рэя Крока показывает какие качества нужны франчайзи.
02 октября 2014 г.
АНАЛИЗ: Что спасет от разорения турагентства?
22 сентября 2014 г.
ДИСКУССИЯ НА ФОРУМЕ: Просим объяснить как франшиза дает 700% годовых.
09 сентября 2014 г.
АНАЛИЗ: Закрытие Макдональдс как сигнал чиновникам.
03 сентября 2014 г.
ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Перспективна ли Aroma Style?
29 августа 2014 г.
ФОРУМ О ФРАНШИЗАХ: Вопросы авторам сказочно выгодного предложения.
01 августа 2014 г.
ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Чего не сделал с нашим сайтом хакер.
31 июля 2014 г.
БИЗНЕС ТРЕНИНГ: Оцените правила оценки
22 июля 2014 г.
ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Искали, но не нашли.
16 июля 2014 г.
НОВОСТИ ФОРУМА: Против франчайзеров Малюкова и Зазеленского вновь возбуждено уголовное дело.
12 июля 2014 г.
АНАЛИЗ: Сначала франшиза Macdonalds была самой дешевой в общепите
07 июля 2014 г.
БИЗНЕС-ТРЕНИНГ: Типичные ошибки выбора
02 июля 2014 г.
АНАЛИЗ: Как братьев Макдоналдс спасло то, что им не был нужен кредит.
25 июня 2014 г.
БИЗНЕС-ТРЕНИНГ: Типичные ошибки при выборе франшиз.
18 июня 2014 г.
АНАЛИЗ: Как Макдональдс использует детей для привлечения в фаст-фуд их родителей.
11 июня 2014 г.
ОБЗОР: Кто победил автосервис.
04 июня 2014 г.
АНАЛИЗ: Братья Макдоналдс изобрели свою форму обслуживания.
27 мая 2014 г.
АРХИВ ПУБЛИКАЦИЙ:
|
Любое использование материалов и их фрагментов возможно
только с письменного согласия редакции интернет-журнала Франчайзи |