РУБРИКИ

Поиск по сайту

Наберите любое словосочетание
 

Франшиза АвтоЭкоЦентра одна из самых перспективных франшиз .jpg Найдутся те, кто упрекнет ЭкоТехЦентр в том, что он несколько опережает свое время. Но это лучше, чем отстать. А паушальный взнос всего в 3000$ делает франшизу очень удобной в качестве дополнения к уже существующему бизнесу. Возможности франшизы настолько велики, что она способна решать самые сложные задачи, стоящие перед человечеством. В том числе, остановить глобальное потепление на ПланетеЭто сделало ее лучшей франшизой по перспективности.

САТОН-ТУР предлагает билеты на автобусы как в обычном, так и в электронном вариантах.jpgЭто тот редкий случай, когда в бесплатной франшизе не кроется никакого подвоха. Рос Билет ру предлагает заработать на продаже электронных билетов на автобус любой кассе и турагентству. Формальности минимальны, ресурс удобен, и через него к середине 2014 г. продаются билеты онлайн на 21 тысячу рейсов.


ИНОСТРАННЫЕ ФРАНШИЗЫ. Какую франшизу лучше выбрать — российскую или зарубежную.

ИНОСТРАННЫЕ ФРАНШИЗЫ. Какую франшизу выбрать - российскую или зарубежную. Анализ в интернет-журнале Франчайзи..jpgУ нас нередко спрашивают: какую франшизу лучше выбрать — иностранную или российскую? (При этом, под иностранной, естественно, имеют в виду франшизу, рожденную в промышленно развитых странах.)
Конечно, все франшизы можно поделить на иностранные и российские. Причем, они будут существенно отличаться друг от друга. Но однозначно сказать какая категория лучше не удастся. У иностранных франшиз много плюсов, но есть и минусы.

Чем лучше иностранные франшизы
Многие видят различия между иностранными и российскими франшизами примерно в том же, чем отличаются хорошие иностранные автомобили от российских машин: они надежней и удобней. Кроме того, работать по зарубежной франшизе многие считают престижным. Мы согласны со всеми этими плюсами иностранных франшиз.
Действительно, в бизнесе очень важен опыт и репутация. Многие иностранные франшизы в этом отношении выглядят значительно привлекательней, чем российские. Особенно, если сравнивать зарубежную франшизу по которой во многих странах сотни франчайзи успешно работают уже десятки лет, с российской франшизой, у которой сам франчайзер только что появился на свет.
Конечно, есть немало примеров, когда солидные, респектабельные иностранные компании с безупречной вековой репутацией опускались до жульничества. Но, если сравнивать зарубежные франшизы с российскими, то таких иностранных франчайзеров многократно меньше, чем в России и странах СНГ. Кстати, отчасти и потому, что на постсоветском пространстве, в отличие от экономически развитых зарубежных стран, деятельность франчайзеров вообще никак законодательно не урегулирована. Поэтому франчайзерами у нас называют себя кто угодно, а, в качестве франшиз преподносится что угодно. В том числе, некоторые наши соотечественники-проходимцы причисляют к разряду иностранных франшиз то, что сами зарубежные владельцы бизнеса не позиционируют как франшизы. Особенно этим грешат российские партнеры разных иностранных сетевых компаний.
Минусы и риски иностранных франшиз
Часть минусов и рисков иностранных франшиз можно уложить в зеркальное отражение известной формулы: что для русского хорошо, для немца — смерть.
Не берусь судить чего между иностранцами и русскими больше — общего или различий. Но точно знаю, что различий очень много и они носят принципиальный характер. Это подтвердит каждый, кто, хотя бы раз отдыхал в одном отеле с иностранцами. Мы (в смысле основная масса русскоязычного населения, которую франчайзи и должен рассматривать в качестве своих клиентов) даже на отдыхе, в расслабленном состоянии ведем себя совсем по-разному. И это, не смотря на то, что в одном отеле обычно все туристы имеют примерно одинаковый уровень достатка.
Наши внутренние установки очень различны. Различны представления о добре и зле, привычки, образ жизни и т. д., и т. п.
Поэтому уместно семь раз просчитать и взвесить перспективность иностранной франшизы в России и странах СНГ, прежде чем принять решение купить зарубежную франшизу.
Хотя, прежде, чем просчитывать и взвешивать, сначала узнайте сколько стоит купить иностранную франшизу. Потому, что, за крайне редким исключением, купить зарубежную франшизу можно намного дороже, чем подобную российскую.
Какую франшизу выбрать — иностранную или российскую
И у зарубежных, и у российских франшиз есть свои плюсы и минусы. Поэтому, не стоит акцентировать внимание к национальной принадлежности. Просто не жалейте времени на анализ франшизы, которая привлекла ваше внимание. А лучший способ для этого — сравнить ее с другими франшизами. И мы в этом мы вам поможем, ведь девиз нашего журнала Франчайзи — все познается в сравнении.
Сергей Олейников,
редактор журнала Франчайзи.
ЛУЧШИЕ ФРАНШИЗЫ для России 2015 - 2019. Рейтинг читателей.