РУБРИКИ

Поиск по сайту

Наберите любое словосочетание
 

Франшиза АвтоЭкоЦентра одна из самых перспективных франшиз .jpg Найдутся те, кто упрекнет ЭкоТехЦентр в том, что он несколько опережает свое время. Но это лучше, чем отстать. А паушальный взнос всего в 3000$ делает франшизу очень удобной в качестве дополнения к уже существующему бизнесу. Возможности франшизы настолько велики, что она способна решать самые сложные задачи, стоящие перед человечеством. В том числе, остановить глобальное потепление на ПланетеЭто сделало ее лучшей франшизой по перспективности.

САТОН-ТУР предлагает билеты на автобусы как в обычном, так и в электронном вариантах.jpgЭто тот редкий случай, когда в бесплатной франшизе не кроется никакого подвоха. Рос Билет ру предлагает заработать на продаже электронных билетов на автобус любой кассе и турагентству. Формальности минимальны, ресурс удобен, и через него к середине 2014 г. продаются билеты онлайн на 21 тысячу рейсов.


Франшиза Reebok (Рибок): цена открытия магазина, можно ли купить франшизу Рибок в России?

О компании Reebok (Рибок) в мире и в России. За какую сумму Adidas Group купила Reebok. Специализация Рибок и другая информация в журнале Франчайзи..jpgМногих потенциальных франчайзи интересует франшиза спортивного инвентаря. Одной из ведущих компаний в этой области является Reebok (Рибок).
Основана компания в Англии в 1958 году. Ее рекламный слоган простой и запоминающийся - "I am what I am" (Я – это Я или Будь самим собой).
Первый магазин Reebok был открыт в Москве на Новинском бульваре в мае 1993. С тех пор количество магазинов в СНГ и России постоянно растет.
С 2005 года владельцем компании стала Adidas Group, купившая Рибок за $3,8 млрд. Главной целью было сократить разрыв с другим мировым лидером рынка спортивной продукции - американской компанией Nike. Разрыв сократили, но все же не догнали. Отрыв у новой компании с 13-миллиардным оборотом от Nike составляет примерно $2 млрд. В России спортивные магазины ведущих брендов открываются все чаще. Для сравнения в 2008 году было открыто около 120 магазинов, а в 2011 году уже в 3 раза больше.
После объединения Адидас с Reebok понадобилось полностью поменять курс работы. Мартин Шенкланд - глава представительства Adidas в России и СНГ заявил, что фирма отказалась от открытия новых магазинов по системе франчайзинга. По мнению Шенкланда, они только ухудшали имидж компании и затягивали открытие магазинов.
Недочетов в работе Reebok оказалось много, поэтому сразу принялись за глобальную перестройку. Адидас начали укреплять позиции объединенной компании на российском рынке. Чтобы не возникла путаница, разграничили роли: Adidas занялся преимущественно спортивным стилем, Reebok— повседневным. В 2009 году Рибок сделал мощный рывок - открылось 250 новых магазинов. И даже по узнаваемости обошел Nike - 27% против 24%.
Сейчас у Адидас 80% коллекции составляют одежда и обувь, предназначенные для спорта, и 20% - повседневная одежда. У Рибок и того, и другого в одинаковом количестве. По словам директора по маркетингу Adidas Дмитрия Биневского новые коллекции в магазины поставляются постоянно. Когда заканчивается сезон, отвозят все в сток и происходит завоз новой. Но зачастую в регионах директора магазинов так тщательно не следят за новизной ассортимента и на прилавки выставляются модели старых коллекций. Тем не менее, по словам Биневского, Reebok планирует в первую очередь расширяться за счет регионов.
Можно ли купить франшизу Рибок? Не исключено. Но цена вопроса разочарует многих потенциальных франчайзи. Расходы на открытие одного монобрендового магазина специалисты оценивают в $1 млн. Владельцы торговой марки утверждают, что спортивный магазин может покрыть первоначальные расходы уже за год, но при достаточном спросе. Гарантировать этот спрос Reebok, естественно, не может.
По информации РБК, владельцы ведущих брендов спортивной одежды, в том числе, компания Adidas Group рассматривает Россию как важный стратегический рынок для продвижения спортивных товаров. Из этого следует, что количество магазинов будет расти, увеличивая конкуренцию и уменьшая прибыль российских франчайзи, работающих в этой сфере.
Юлия Боженова,
корреспондент журнала Франчайзи
.
ЛУЧШИЕ ФРАНШИЗЫ для России 2015 - 2019. Рейтинг читателей.