Поиск по сайтуНаберите любое словосочетание
Найдутся те, кто упрекнет ЭкоТехЦентр в том, что он несколько опережает свое время. Но это лучше, чем отстать. А паушальный взнос всего в 3000$ делает франшизу очень удобной в качестве дополнения к уже существующему бизнесу. Возможности франшизы настолько велики, что она способна решать самые сложные задачи, стоящие перед человечеством. В том числе, остановить глобальное потепление на Планете. Это сделало ее лучшей франшизой по перспективности. Это тот редкий случай, когда в бесплатной франшизе не кроется никакого подвоха. Рос Билет ру предлагает заработать на продаже электронных билетов на автобус любой кассе и турагентству. Формальности минимальны, ресурс удобен, и через него к середине 2014 г. продаются билеты онлайн на 21 тысячу рейсов.
|
ГОТОВЫЕ ФРАНШИЗЫ. Почему франшизы могут быть только готовыми. Как вычислить готовую франшизу. Кто предлагает не готовые франшизы.От тех, кто обращается к нам с просьбой найти им подходящую франшизу, мы нередко слышим уточнение, что они хотят купить готовую франшизу.Мы отвечаем, что франшиза может быть только готовой и никак не иначе. Таким категоричным утверждением можно было бы и закрыть тему, но само появление в России устойчивого словосочетания ГОТОВАЯ ФРАНШИЗА и то, что оно слишком часто употребляется, заставляет нас уделить вопросу больше внимания. Это позволит расширить представление о нынешнем состоянии франчайзинга в России и уберечься от недобросовестных франчайзеров. Почему франшизы могут быть только готовыми.
Осетрина может быть только первой свежести, потому, что сразу же за свежестью наступает не свежесть.
Франшиза может быть только готовой, потому, что не готовая франшиза, франшизой не является. Это уже другая форма бизнеса. При этом, может, и неплохого бизнеса, но франшизой его назвать нельзя. Само понятие франшизы означает готовый личный бизнес франчайзи копирующий бизнес франчайзера. Почему в России много не готовых франшизы
В России под маркой франшизы продается слишком много видов бизнеса лишь отдаленно напоминающих франшизу.
В значительной степени это происходит из-за низкого уровня бизнес-культуры и полного отсутствия российского законодательства о франчайзинге. Первое обстоятельство множит ряды искренне заблуждающихся предпринимателей, по ошибке зачисляющих себя в ряды франчайзеров. А правовой беспредел позволяет многочисленному жулью, которого всегда было много в России последних десятилетий, в мутной воде безнаказанно ловить тех, кто хочет стать франчайзи. Поскольку количество желающих стать франчайзи растет очень большими темпами, франчайзинговых жуликов тоже становится все больше. Среди наиболее часто встречающихся, так сказать, не готовых франшиз мы видим предложения, в которых под вывеской франшизы, крупные производственные или сетевые компании продают право работать под своей торговой маркой по распространению своих товаров или услуг. Но при этом настолько сковывает свободу франчайзи, что для него такая франшиза вовсе не является личным и самостоятельным бизнесом. К другой категории не готовых франшиз следует отнести то, что на заре кооперативного движения в России называли ноу-хау. То есть, просто идеи. Обычно они сопровождаются некоторыми инструкциями по практической реализации проектов, но они носят совсем поверхностный характер. А, главное, в большинстве случаев, целесообразность реализации таких проектов не подтверждена практикой или подвержена многим рискам. К сожалению, немало людей считают, что для успеха в бизнесе достаточно просто хорошей идеи. Но это совсем не так. Мой личный опыт многократно подтверждал это и я в ближайшее время планирую им поделиться на страницах журнала Франчайзи. Еще одну распространенную категорию не готовых франшиз формируют новички в бизнесе. Из франшиз, которые наши клиенты, желающие стать франчайзи, предлагают нам на экспертизу, частенько попадаются франчайзеры, которые сами организовали свой бизнес совсем недавно. Нередко проходит даже менее года с момента начала работу фирмы, как она уже начинает продавать свой бизнес в виде франшизы. Откуда им взять опыт, которым они должны делиться со своими франчайзи? И кто сказал, что сам бизнес такой фирмы сколько-нибудь долго просуществует и его не сметет даже не ураган кризиса, а просто волна инфляции средней силы? Характерная деталь — обычно в пакетах документов разных франчайзеров из этой группы, которые они предлагают франчайзи в качестве стартового пакета за паушальный взнос, фигурируют одни и те же формулировки. Да и сами рекомендации носят слишком общий характер и явно нащипаны из книжек по бизнесу. А это указывает на то, что пакеты рекомендаций таких франчайзеров заказаны у специализированных консалтинговых фирм, причем, по минимальным ценам. Самим таким «франчайзерам» лично вообще нечего сказать. Какую консультацию они смогут дать своим франчайзи при возникновении у них текущих проблем? Как вычислить готовую франшизу
Для франчайзи купить настоящую франшизу, означает, что он получает от франчайзера полный, исчерпывающий пакет инструкций и рекомендаций по организации и ведению бизнеса. Причем, рекомендаций не в общем и целом, а пошаговые, позволяющие франчайзи понять логику рекомендуемых действий и осмысленно строить бизнес по франшизе.
О том, что такое настоящая, готовая франшиза можно говорить много. А можно просто представить готовую франшизу на примере торта, где он — прибыль от бизнеса. Если вам предлагают не целый торт, а только его кусочек, то предлагают не готовую франшизу, а только часть от прибылей франчайзера, которые он отдаст франчайзи, как своему структурному подразделению. При этом франчайзер всегда найдет способ, чтобы отрезать франчайзи кусочек прибыли поменьше. Например, увеличив для франчайзи закупочные цены на товары или расходные материалы |