РУБРИКИ

Поиск по сайту

Наберите любое словосочетание
 

Франшиза АвтоЭкоЦентра одна из самых перспективных франшиз .jpg Найдутся те, кто упрекнет ЭкоТехЦентр в том, что он несколько опережает свое время. Но это лучше, чем отстать. А паушальный взнос всего в 3000$ делает франшизу очень удобной в качестве дополнения к уже существующему бизнесу. Возможности франшизы настолько велики, что она способна решать самые сложные задачи, стоящие перед человечеством. В том числе, остановить глобальное потепление на ПланетеЭто сделало ее лучшей франшизой по перспективности.

САТОН-ТУР предлагает билеты на автобусы как в обычном, так и в электронном вариантах.jpgЭто тот редкий случай, когда в бесплатной франшизе не кроется никакого подвоха. Рос Билет ру предлагает заработать на продаже электронных билетов на автобус любой кассе и турагентству. Формальности минимальны, ресурс удобен, и через него к середине 2014 г. продаются билеты онлайн на 21 тысячу рейсов.


Идеи для малого бизнеса в России 2014 — 2015 годов. Каталог и обсуждение на форуме. Как с помощью рейтинга оценить бизнес идеи и выбрать самые выгодные для большого города, маленького города и для села.

Идеи для малого бизнеса России 2012 - 2013 годов в журнале Франчайзи - отзывы специалистов, участие в рейтинге, оценка достоинств и недостатков.jpgБизнес идеи идеально подходят для иллюстрации того, что Интернет — большая информационная свалка. Есть много каталогов идей для бизнеса, но большинство из них не представляют никакого интереса для бизнеса вообще, тем более в России. А многим идеям вообще впору номинироваться в категории бредовых. Однако, встречаются и весьма интересные идеи. Поэтому наш журнал начал составлять свой каталог бизнес идей и он принципиально отличается от других каталогов по содержанию, целям, задачам и возможностям.
Для удобства мы даем рубрикатор со ссылками по данному тексту.
Из чего состоит каталог бизнес идей журнала Франчайзи
Как формируется каталог идей для малого бизнеса России 2012 — 2013 годов

Как работает рейтинг идей бизнеса читателей журнала Франчайзи
Отзывы о бизнес идеях на форуме нашего журнала
Лучшие бизнес идеи для большого города, маленького города и для села
Как с помощью рейтинга нашего журнала 2012 — 2013 годов оценить бизнес идеи для малого бизнеса России и выбрать самую выгодную
Как каталог бизнес идей журнала Франчайзи использовать для минимизации рисков малого бизнеса России 
Из чего состоит каталог бизнес идей журнала Франчайзи
Не все даже самые толковые бизнес идеи пригодны для условий России. Мы сами живем в России, очень хорошо знаем ее бизнес и в своем журнале Франчайзи говорим только о том, что хорошо знаем. Кроме того, подавляющее большинство наших читателей тоже россияне. Поэтому в свой каталог мы включаем только те бизнес идеи, которые можно реализовать в России. Но, поскольку в большинстве стран СНГ условия очень похожи на российские, многое из нашего каталога бизнес идей 2012 — 2013 годов с некоторыми оговорками подойдет и для них.
В идеях нуждается не только малый, но также средний и крупный бизнес России. Однако, в свой каталог мы включаем только идеи для малого бизнеса. В то же время мы пытаемся оценить идею и по такому параметру, как перспективы роста бизнеса. Когда у конкретного вида малого бизнеса хорошие перспективы для роста, то он в дальнейшем дорастет до среднего, а самый лучший малый бизнес станет крупным. Поэтому, не смотря на то, что мы включаем в каталог идеи для малого бизнеса, лучшие из них подходят для среднего и крупного. Кроме того, для них такой подход самым лучшим образом минимизирует бизнес риски. Ведь ущерб от не удачной бизнес идеи для малого бизнеса, намного меньше, чем убыток от не удачной идеи для среднего и, тем более для большого. Для них старт в формате малого бизнеса вообще можно рассматривать как рабочую модель для полномасштабного.
Как формируется каталог идей для малого бизнеса России 2012 — 2013 годов
У нас два основных источника пополнения нашего каталога идей для бизнеса.
Во-первых, с просьбами оценить перспективы конкретных бизнес идей в фирму Бизнес-Консалтинг-Аудит (БКА), учредившую наш журнал, регулярно обращаются ее клиенты.
Во-вторых, такие просьбы мы слышим и от читателей нашего журнала Франчайзи.
Все их мы передаем специалистам БКА и по результатам их экспертизы готовим публикации.
Свои заявки для анализа идей малого бизнеса России 2012 — 2013 годов вы можете присылать в наш журнал по электронной почте с пометкой в теме «оценить бизнес идею». Или сразу на наш форум идеи для малого бизнеса России 2012 -2013 годов.
Общую оценку бизнес идей мы даем бесплатно. Ну а за углубленный анализ с развернутым аргумен