РУБРИКИ

Поиск по сайту

Наберите любое словосочетание
 

Франшиза АвтоЭкоЦентра одна из самых перспективных франшиз .jpg Найдутся те, кто упрекнет ЭкоТехЦентр в том, что он несколько опережает свое время. Но это лучше, чем отстать. А паушальный взнос всего в 3000$ делает франшизу очень удобной в качестве дополнения к уже существующему бизнесу. Возможности франшизы настолько велики, что она способна решать самые сложные задачи, стоящие перед человечеством. В том числе, остановить глобальное потепление на ПланетеЭто сделало ее лучшей франшизой по перспективности.

САТОН-ТУР предлагает билеты на автобусы как в обычном, так и в электронном вариантах.jpgЭто тот редкий случай, когда в бесплатной франшизе не кроется никакого подвоха. Рос Билет ру предлагает заработать на продаже электронных билетов на автобус любой кассе и турагентству. Формальности минимальны, ресурс удобен, и через него к середине 2014 г. продаются билеты онлайн на 21 тысячу рейсов.


Снижение себестоимости — основной залог успеха франшизы. Как китайцы купили автоконцерн Вольво. Пути, резервы и примеры снижения себестоимости продукции и услуг.

Как китайцы купили Вольво. Аналитическая статья журнала Франчайзи посвящена важности, путям, резервам и примерам снижения себестоимости продукции.jpgИз главных факторов, делающих франшизу успешной, самый главный — низкая себестоимость товаров и услуг. Если не считать бизнесменами жуликов, спекулянтов и авантюристов, то большинство историй взлетов и падений в бизнесе напрямую связаны с себестоимостью.
Прежде, чем купить франшизу, убедитесь, что франчайзер добился значительного снижения себестоимости по сравнению с конкурентами, а также в том, что это гарантирует для франчайзи надежную защиту от различных бизнес — рисков и стабильный рост прибыли.
Для облегчения поиска конкретных разделов и удобства передвижения по тексту даем рубрикатор с гиперссылками.
Как китайцы купили автоконцерн Вольво
Пути снижения себестоимости
Резервы снижения себестоимости основных средств

Резервы снижения себестоимости закупаемого сырья и товаров
Резервы снижения себестоимости за счет коммунальных платежей

Резервы снижения себестоимости за счет накладных расходов

Резервы снижения себестоимости за счет трудозатрат

Резервы снижения себестоимости за счет продвижения товаров и услуг

Резервы снижения себестоимости за счет поэтапного развития франшизы
Примеры снижения себестоимости продукции и услуг

Именно низкой себестоимости обязаны своими успехами энергично развивающиеся фирмы, а высокая себестоимость — самая распространенная причина разорений.
В этом отношении поучителен пример покупки китайцами автоконцерна Volvo.
Как китайцы купили автоконцерн Вольво
Хозяином Volvo стал Ли Шуфу, владелец одного из самых успешных китайских автозаводов Geely. О своих намерениях стороны сообщили в конце 2009 г., а подписали договор 28 марта 2010.
Как китайцы купили Вольво. Аналитическая статья журнала Франчайзи посвящена важности, путям, резервам и примерам снижения себестоимости продукции..jpgЛюбопытно, что еще за несколько месяцев до этого очень мало кто верил, что сделка состоится. Но китаец не просто купил Вольво со всеми потрохами, включая заводы, оборудование и технологии, а еще и очень дешево. Ford продал 100% акций Volvo китайскому Geely за $1,8 млрд, хотя сам купил его в 1999 г. за $6,5 млрд.
Когда в китайской крестьянской семье родился Ли Шуфу, один из лидеров мирового автопрома Вольво уже существовал 35 лет.
Журналисты не могут устоять перед соблазном сравнить Ли Шуфу с Генри Фордом. Он также всего достиг сам, совершив головокружительный рывок к успеху. И также начинал с самого малого. За успешное окончание вуза новоиспеченному инженеру-механику Ли Шуфу подарили деньги. На них он купил фотоаппарат и открыл в своей деревне фотостудию. Вырученные из этого бизнеса средства он вложил в переработку различных приборов, в том числе на извлечение из них драгоценных металлов. В 1986 г. компания Ли Шуфу Geely стала производить холодильники. В 1992 г. он купил умирающий государственный завод по производству мотоциклов и быстро сделал из него высокорентабельное производство и самый известный в Китае бренд. В 1995 — 1996 гг. Geely выпустила более 200 000 мотороллеров и мотоциклов.
В 1997 г. тридцатипятилетний Ли Шуфу решил выпускать автомобили. Большинство из тех, кто слышал о его планах, считали их совершенно нереальными. Но он говорил, что ничего в этом сложного нет, что «машина — это всего лишь четыре колеса и два кресла».
Годом раньше, в 1996 г. концер