Найдутся те, кто упрекнет ЭкоТехЦентр в том, что он несколько опережает свое время. Но это лучше, чем отстать. А паушальный взнос всего в 3000$ делает франшизу очень удобной в качестве дополнения к уже существующему бизнесу. Возможности франшизы настолько велики, что она способна решать самые сложные задачи, стоящие перед человечеством. В том числе, остановить глобальное потепление на Планете. Это сделало ее лучшей франшизой по перспективности.
Это тот редкий случай, когда в бесплатной франшизе не кроется никакого подвоха. Рос Билет ру предлагает заработать на продаже электронных билетов на автобус любой кассе и турагентству. Формальности минимальны, ресурс удобен, и через него к середине 2014 г. продаются билеты онлайн на 21 тысячу рейсов.
Интересует: Торговля и индустрия развлечений для детей
Бориев Ахмед Даудович, Республика Ингушетия, Мне 30 лет, имею небольшой бизнес, так же работаю менеджером среднего звена в крупнейшем банке страны.
Ищу франшизы из сфер: Торговля и индустрия развлечений для детей.
Рассчитываю до 3000000 руб
Виктор Андреев пишет:
Предлагаю рассмотреть франшизу кафе-мороженого "33 пингвина"
Доброго времени суток, Виктор!
Мы, как и другие Ваши подписчики, часто получаем рассылки об успехах Вашей компании, как и от других франчайзеров того же сегмента бизнеса, что и у Вас. Ваша франшиза и аналогичные ей многим представляются интересными, но еще большему множеству они представляется рисковыми, например в части таких бизнес рисков как конкуренция, сезонность спроса. Так же потенциальных франчайзи интересуют гарантии эксклюзивности на своей территории, какие то уникальные отличия которых нет у других. И еще один не маловажный вопрос - это ограниченность в предоставлении товаров и услуг. Многие франчайзеры рассказывают взахлеб о том, что именно их франшиза это билет в вечно не заканчивающийся высокий достаток в виде прибыли, но, при этом, положа руку на сердце никто из франчайзеров не может или не хочет сказать, что у его франшизы есть и минусы. Вот Вы можете? Или как все, скажете, что их нет? Спрашиваем это потому, что наши читатели явно дают понять, что их тошнит от изобилия франшиз, которые воспевают, но при этом не дают никаких гарантий их прибыльности, успешности и перспективности. Что бы Вы ответили нашим читателям-потенциальным франчайзи? Хотелось бы услышать от Вас коментарии на все вышеперечисленные вопросы.
Немного о нас: Наша торговая марка, как и франшиза «33 пингвина», родилась в Томске, Западная Сибирь. Франшизе 8 лет. На начало апреля 2014 в нашей франчайзинговой сети 143 франчайзи в России, Казахстане и Монголии, 904 торговые точки разных форматов, из которых на формат «кафе-мороженое» приходится 485 единиц. Мороженое производится тоже в Томске.
Про конкуренцию: Франшиза «33 пингвина» – это франшиза кафе (мороженого). Кандидаты на покупку франшизы, как и конечный потребитель, выбирают нас не столько среди наших прямых конкурентов-«кафе-мороженщиков», сколько среди игроков рынка общепита в целом (достаточно представить себе фуд-корт крупного ТЦ). Конкуренция высокая, рынок общепита растет, количество франшиз в этом сегменте увеличивается. Благодаря относительно невысоким стартовым инвестициям (от 2,5 млн. руб. на открытие 2-3-х торговых точек), качеству и хорошей прибыльности продукта нам удается успешно конкурировать в этом сегменте. Ни одного лишнего слова. Действительно невысокие стартовые инвестиции в сегменте (проверьте даже на вашем ресурсе), действительно высокое качество продукции (золотые медали конкурсов качества «Гемма» и «100 лучших товаров России») и действительно высокие показатели прибыльности продукта (в среднем, 250% наценки франчайзи к закупочной стоимости на мороженое). Да, под «удается успешно конкурировать» я имел ввиду, к примеру, 4 место в рейтинге «Российский рынок общепита 2013» (РБК.Research). По количеству заведений в России мы на 4 месте. Выше нас нет ни «мороженщиков», ни даже «кофейников».
Про сезонность: Наш основной формат продаж – кафе-мороженое в городских торгово-развлекательных центрах и кинотеатрах. Наши продажи зависят от проходимости конкретного места. Скорее, мы зависим от погоды, т.к. от нее зависит посещаемость ТЦ.
Другое дело, что у нас есть еще и летние форматы: от тележки под зонтом до бутика мороженого, так что активные франчайзи летом зарабатывают больше, чем зимой. Это правда.
Про эксклюзивность (в понимании предоставления исключительных прав франчайзи на территорию):
Эксклюзивность присутствует у нас лишь опосредованно: если развитие франчайзи на оговоренной территории соответствует нашим представлениям о развитии бренда на этой самой территории. Мы просто не ищем другого франчайзи. Но если франчайзи «не тянет» - ищем того, кто потянет.
Об уникальности: Если посмотреть на нашу ТМ со стороны – мы развивались совсем не по канонам маркетинга. Премиальный бренд мороженого из Сибири с совсем не премиальным, «мультяшным» персонажем – казалось бы, нонсенс. Все создавалось больше на интуиции (прежде всего Рыбиной Е.Е., генерального директора ТМ). В результате получился самобытный (Толковый словарь русского языка: своеобразный, идущий своими путями, самостоятельный в своём развитии) бренд с исключительно своей собственной аурой, собственной аудиторией, собственным сибирским представлением об ответственности и отношении к партнерам. Мне кажется, это и есть наше основное непросчитанное отличие от остальных. Наши победы (может и неверно было бы в этом признаваться) совсем не просчитаны. Мы же первая немосковская франшиза, удостоенная номинации «Золотая франшиза» национальной премии «Золотой бренд». Серьезность этой премии знающим о франчайзинге хотя бы поверхностно объяснять не нужно.
И об «ограниченность в предоставлении товаров и услуг»: Здесь не очень понятно, о чем речь. Во-первых, мы предлагаем лишь то, что предлагаем. 143-м предпринимателям список предлагаемого нами понравился. Еще 100-150 человек ежемесячно останавливаются на этом списке и шлют нам анкеты-заявки, из которых мы выбираем 3-5 достойных и подходящих нам кандидата. Любой бизнес состоит из конечного предложения товаров и/или услуг. Чем этот список проще и понятнее, тем проще и понятнее взаимодействие с партнерами и тем четче можно спозиционировать этот бизнес на рынке. Во-вторых, я периодически просматриваю вашу рассылку. Никакой «наши читатели явно дают понять, что их тошнит от изобилия франшиз, которые воспевают, но при этом не дают никаких гарантий их прибыльности, успешности и перспективности» я не наблюдаю. Интернет в этом смысле «место общее», никто ни к чему никого не принуждает.