Найдутся те, кто упрекнет ЭкоТехЦентр в том, что он несколько опережает свое время. Но это лучше, чем отстать. А паушальный взнос всего в 3000$ делает франшизу очень удобной в качестве дополнения к уже существующему бизнесу. Возможности франшизы настолько велики, что она способна решать самые сложные задачи, стоящие перед человечеством. В том числе, остановить глобальное потепление на Планете. Это сделало ее лучшей франшизой по перспективности.
Это тот редкий случай, когда в бесплатной франшизе не кроется никакого подвоха. Рос Билет ру предлагает заработать на продаже электронных билетов на автобус любой кассе и турагентству. Формальности минимальны, ресурс удобен, и через него к середине 2014 г. продаются билеты онлайн на 21 тысячу рейсов.
Добрый день, уважаемая редакция и все читатели данного журнала!
Я достаточно давно являюсь читателем этого журнала, так как активно ищу франшизу. Хотелось бы отметить, что это единственный сайт, где я получала ответы на все вопросы связанные с поиском и оценкой франшиз. Но считаю, что мнение экспертов и корреспондентов "Франчайзи" это не истина в последней инстанции, хотя и очень прислушиваюсь к журналу. Поэтому хотелось бы обсудить с читателями, франчайзи и всеми кто может сказать что то толковое по конкретной франшизе, а именно франшизе Sabotage. Давно к ней присматриваюсь, но есть много сомнений. Сам франчайзер, естественно, заявляет о себе только все самое хорошее, но ведь если бы это было именно так, то уже бы все купили эту франшизу и торговали бы их товаром. Вобщем сейчас я на этапе принятия окончательного решения и поэтому хотела бы вытащить отовсюду всю информацию, чтобы в итоге взвесить все "за" и "против". Заранее спасибо всем участникам этой беседы.
Добрый день, Юлия!
Благодарим Вас за высокую оценку нашего журнала. Так же спасибо за открытие интересной темы, а интересная она потому что многих интересуют те же вопросы как в отношении этой франшизы, так и в отношении других. Мы считаем целесообразным привлечь к беседе и самого франчайзера и уже направили ему предложение по участию в обсуждении открытой Вами темы.
Я являюсь менеджером отдела франчайзинга Sabotage.
Спасибо за внимание к нашему бренду!
По поводу Ваших сомнений, могу ответить следующее: в принципе, мы никогда себя не перехваливали и стараемся всегда объективно оценивать свои плюсы и минусы)) Почему все не торгуют нашей маркой? - у нас есть ряд требований к нашим франчайзи, которые не все готовы исполнять. И, честно говоря, у нас нет цели открыть сразу большое количество магазинов, а потом их закрывать, поэтому мы очень тщательно подходим к этому вопросу. Если есть какие то сомнения и интересует более детальная информация, свяжитесь с нами - расскажем о всех нюансах.
Добрый день, Ольга!
Предлагаю все вопросы обсуждать здесь, так как не только Юлию интересуют эти вопросы. Для начала считаю целесообразным обсудить Ваши отличия от других аналогичных представителей этого сегмента бизнеса. Насколько нам известно, Вы специализируетесь на продаже товаров(одежды) для подростков. Сразу же вопрос: почему, как Вы полагаете, магазин по продаже товаров для подростков будет интереснее с точки зрения прибыльности и перспективности бизнеса, чем, скажем, магазин по продаже товаров для детей или взрослых людей, ведь подростки эти не самый обеспеченный слой населения.....
Сергей,
Дело в том, что на Российском рынке данная ниша, а именно одежда для подростков, практически не охвачена. То есть смело можно заявлять об эксклюзивности и низкой конкуренции. Когда к нам поступает обращение новых франчайзи, то практически всегда оно начинается с фразы " В нашем городе нет магазинов для подростков - людям негде их одевать". То есть в данном случае спрос превышает предложение (не плохие условия для старта))) Вообще, Sabotage выступает неким буфером между родителями и детьми и позволяет найти "золотую середину" - ведь, подростки уже считают себя взрослыми, а платят за них все еще родители. Сразу скажу, что это не простой сегмент - ведь если в магазинах для детей и взрослых - решение принимает один человек, то в нашем сегменте - работать придется с двумя покупателями - и с подростком и с родителями.