РУБРИКИ

Поиск по сайту

Наберите любое словосочетание
 

Франшиза АвтоЭкоЦентра одна из самых перспективных франшиз .jpg Найдутся те, кто упрекнет ЭкоТехЦентр в том, что он несколько опережает свое время. Но это лучше, чем отстать. А паушальный взнос всего в 3000$ делает франшизу очень удобной в качестве дополнения к уже существующему бизнесу. Возможности франшизы настолько велики, что она способна решать самые сложные задачи, стоящие перед человечеством. В том числе, остановить глобальное потепление на ПланетеЭто сделало ее лучшей франшизой по перспективности.

САТОН-ТУР предлагает билеты на автобусы как в обычном, так и в электронном вариантах.jpgЭто тот редкий случай, когда в бесплатной франшизе не кроется никакого подвоха. Рос Билет ру предлагает заработать на продаже электронных билетов на автобус любой кассе и турагентству. Формальности минимальны, ресурс удобен, и через него к середине 2014 г. продаются билеты онлайн на 21 тысячу рейсов.


Ольга Николаенко (все сообщения)

Если Вы хотите создать тему или оставить сообщение, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Почему мы вынуждены ввести обязательную регистрацию?
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Типичные ошибки начинающих франчайзи., часто к нам обращаются начинающие франчайзи, укоторых нет и минимального опыта в ведении данного рода бизнеса. Как правило не понимание элементарных вещей приводит к разорению. Давайте обсудим какие типичные ошибки совершают новички.
Сразу скажу, что попытка работы с новичками успехом венчается редко. Давайте рассмотрим почему?
 Естественно, я буду вести диалог от лица тм Sabotage.  Вот буквально недавно имела диалог с новичком, мечтающим начать свой бизнес по франшизе. Ситуация стандартная- "есть минимальный стартовый капитал, остальное планирую взять в кредит.". Это первая и самая большая ошибка - не стоит открывать франшизу на кредитные деньги! Статей на эту тему достаточно, единственное добавлю, что мы, как франчайзер, не будем открывать франшизу в кредит, и одна из причин отказа вытекает из следующей типичной ошибки -  отсутствия запланированного бюджета на доп расходы. Уважаемые франчайзи, не будет Ваш бизнес работать без дополнительных трат, например, без дополнительной региональной рекламной компании (хотя бы листовки раздать, чтоб люди о Вас знали),без сезонных акций (странно, что это вызывает у Вас негативную реакцию).
 Есть еще одна ошибка - почему-то Вы думаете, что если Вы открываете бизнес по франшизе, то все должны делать за Вас, а Вам останется только сесть и ждать окупаемости? Я с уверенностью могу сказать, что можно находить какие угодно причины, и винить кого угодно, но статистику никуда не денешь, а по ней мы видим, что те кто болеет за свое дело, и прилагает максимум усилий, получает нужный ему результат! И надо понимать, что когда Вы открываете новую точку, необходимо потратить время, чтоб ее раскрутить, сделать ее узнаваемой! 
Казалось бы, это простые истины и элементарные вещи, однако почему-то они вызывают удивление)) 
Уважаемые начинающие франчайзи, прежде чем окунаться в кредиты, тратить необдуманно свой капитал, потратьте время и изучите все материалы о том, что такое франшиза, почитайте типичные условия и тд.. Франшиза, это не только бизнес под чужим брендом, где за Вас все продумали - это еще и обязательства перед торговой маркой и четкое соблюдение всех стандартов, это затраты,это огромная работа! Будьте внимательны и удачи в начинаниях!
5 самых важных вопросов в отношении каждой франшизы, Приглашаем авторитетных Франчайзеров высказаться на эту тему
Дмитрий, но ведь если будут соблюдены все условия, то и выхлоп будет соответствующий.  Согласна, что очень многие франчайзеры кидают своих франчайзи на самовыживание, но это не значит, что все идут по указанному Вами пути. И будущий франчайзи должен сам трезво оценивать свои возможности и риски.  Вроде это простые вещи, на которые имеет смысл обращать внимание для старта и дальнейшего развития, разве нет?
5 самых важных вопросов в отношении каждой франшизы, Приглашаем авторитетных Франчайзеров высказаться на эту тему
Конечно это лишь мое мнение, основанное на опыте нашей марки Sabotage:

1. По поводу плюсов и минусов: как плюс, это то что есть уже готовая идея, готовый бренд и пошаговая инструкция, как зарабатывать, на что обратить внимание. Минусы -зависимость от  франчайзера, риск не угадать с выбором. 
2. На мой взгляд, успех франшизы зависит от правильной политики франчайзера, от взаимной приверженности к делу, честности и открытости в бизнесе по отношению к клиентам и партнерам. 
3.  Как я уже сказала выше, франчайзер должен вести достаточно честную политику со своими партнерами. Также должна присутствовать поддержка своих франчайзи на всех этапах. На мой взгляд к каждой отдельной франшизе должен быть индивидуальный подход. 
4. Повторюсь -  франчайзи должен понимать, что, чтобы бизнес приносил доход, в него надо вкладывать не только средства, но и силы.  Открытие франшизы под известной торговой маркой еще не означает, что деньги потекут рекой, - прийдется поработать. И должно быть понимание, что Вы представляете бренд, а следовательно, соблюдение единых стандартов и правил  является обязательным условием.
5. Опять таки повторюсь, что данные об окупаемости наша команда Sabotage берет исходя из общего анализа по открывшимся магазинам и индивидуальному подходу к каждому открывающемуся. 
Подведя итог,  могу сказать, что у каждой из сторон должна быть обоюдная ответственность за новую франшизу.  И, в случае возникновения проблем, стоит реально оценить не только ошибки франчайзера, но и действия франчайзи - ведь успех, в данном случае, зависит от двух сторон.
5 самых важных вопросов в отношении каждой франшизы, Приглашаем авторитетных Франчайзеров высказаться на эту тему
Доброго Всем дня!

В продолжении данной темы хочу подчеркнуть, что не все зависит только от франчайзера.
 Один из самых распространенных мифов о франшизе -  то, что это легкий старт ( вроде за тебя уже все придумали, и напрягаться не надо). Это не так. Если Вы начинаете свой бизнес, надо четко понимать что придется вкладывать не только средства но и силы. Любой проект требует внимания и  самоотдачи. Но и забывать о том, что Вы  - представитель тм,а следовательно должны соблюдать все условия и стандарты не следует.   По поводу сроков окупаемости и прибыли могу сказать, что мы для каждого франчайзи разрабатываем  бизнес-план, опираясь на данные по его региону и тц. И конечно мы говорим о том, что первый год о прибыли говорить не приходиться, но при условии соблюдения всех рекомендаций действительно можно выйти на определенный срок окупаемости.  Давайте реально смотреть на ситуацию)))
Франшиза Sabotage
Сергей, 
Дело в том, что на Российском рынке данная ниша, а именно одежда  для подростков, практически не охвачена.  То есть смело можно заявлять об эксклюзивности и  низкой конкуренции. Когда к нам поступает обращение новых франчайзи, то практически всегда оно начинается с фразы " В нашем городе нет магазинов для подростков - людям негде их одевать". То есть в данном случае спрос превышает предложение (не плохие условия для старта))) Вообще, Sabotage выступает неким буфером между родителями и детьми и позволяет найти "золотую середину" - ведь, подростки уже считают себя взрослыми, а платят за них все еще родители. Сразу скажу, что это не простой сегмент - ведь если в магазинах для детей и взрослых - решение принимает один человек, то в нашем сегменте - работать придется с двумя покупателями - и с подростком и с родителями.
Франшиза Sabotage
добрый день, Юля!

Я являюсь менеджером отдела франчайзинга  Sabotage. 

Спасибо за внимание к нашему бренду!
По поводу Ваших сомнений, могу ответить следующее: в принципе, мы никогда себя не перехваливали и стараемся всегда объективно оценивать свои плюсы и минусы)) Почему все не торгуют нашей маркой? - у нас есть ряд требований к нашим франчайзи, которые не все готовы исполнять. И, честно говоря, у нас нет цели открыть сразу большое количество магазинов, а потом их закрывать, поэтому мы очень тщательно подходим  к этому вопросу. Если есть какие то сомнения и интересует более детальная информация, свяжитесь с нами - расскажем о всех нюансах. 
Страницы: 1
ЛУЧШИЕ ФРАНШИЗЫ для России 2015 - 2019. Рейтинг читателей.



ПОДПИСАТЬСЯ

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ:
ОПЫТ ЧИТАТЕЛЯ: Как администратору гостиницы удвоить прибыль.
09 июня 2015 г.
Повезло с франшизой?

ОСТОРОЖНО - ЖУЛИКИ! История франчайзи, пострадавшего от франчайзера "Мастер Деньги"
20 мая 2015 г.
Письмо на форуме 

ОБЗОР КАТАЛОГА: Антикризисные франшизы
10 апреля 2015 г.
У лучших много общего 

АНАЛИЗ: Как помогает наш каталог франшиз спасти умирающий бизнес
04 февраля 2015 г.
Совет читателю

ОСТОРОЖНО - ЖУЛИКИ! Подробней об очередной франшизе "Технология света" известных аферистов
29 января 2015 г.

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ:
Ищем способ выжить рекламному агентству.
02 декабря 2014 г.
Предложите новые услуги

НОВОСТИ ФОРУМА: Жулики из EcoloBlue каются, но украденное возвращать не собираются
27 ноября 2014 г.
Следим за аферой

АНАЛИЗ: Как франшиза без вложений помогает пережить кризис.
05 ноября 2014 г.
Из опыта турагентства

РЕЙТИНГ ИДЕИ БИЗНЕСА: Быстрой окупаемости больше не будет.
16 октября 2014 г.
Почему мы верим в сказки

АНАЛИЗ: Пример Рэя Крока показывает какие качества нужны франчайзи.
02 октября 2014 г.
Часть 15 

АНАЛИЗ: Что спасет от разорения турагентства?
22 сентября 2014 г.
С минимальными вложениями.

ДИСКУССИЯ НА ФОРУМЕ: Просим объяснить как франшиза дает 700% годовых.
09 сентября 2014 г.
Очередной лохотрон?

АНАЛИЗ: Закрытие Макдональдс как сигнал чиновникам.
03 сентября 2014 г.
Совет посетителю форума

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Перспективна ли Aroma Style?
29 августа 2014 г.
Вопросы без ответов

ФОРУМ О ФРАНШИЗАХ: Вопросы авторам сказочно выгодного предложения.
01 августа 2014 г.
Подтвердите фактами.

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Чего не сделал с нашим сайтом хакер.
31 июля 2014 г.
Мимо гонорара.

БИЗНЕС ТРЕНИНГ: Оцените правила оценки
22 июля 2014 г.
Обманчивые ТОПы.

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Искали, но не нашли.
16 июля 2014 г.
Общепита в ТОПах нет.

НОВОСТИ ФОРУМА: Против франчайзеров Малюкова и Зазеленского вновь возбуждено уголовное дело.
12 июля 2014 г.
Афера российского EcoloBlue. Продолжение.

АНАЛИЗ: Сначала франшиза Macdonalds была самой дешевой в общепите
07 июля 2014 г.
Часть 14

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ: Типичные ошибки выбора
02 июля 2014 г.
Риски можно прогнозировать
 
АНАЛИЗ: Как братьев Макдоналдс спасло то, что им не был нужен кредит.
25 июня 2014 г.
Часть 13

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ: Типичные ошибки при выборе франшиз.
18 июня 2014 г.
Чем отличаются наши советы

АНАЛИЗ: Как Макдональдс использует детей для привлечения в фаст-фуд их родителей.
11 июня 2014 г.
Часть 12

ОБЗОР: Кто победил автосервис.
04 июня 2014 г.
Раздел Авто

АНАЛИЗ: Братья Макдоналдс изобрели свою форму обслуживания.
27 мая 2014 г.
Часть 11

АРХИВ ПУБЛИКАЦИЙ: 
Основные 115 публикаций журнала Франчайзи