РУБРИКИ

Поиск по сайту

Наберите любое словосочетание
 

Франшиза АвтоЭкоЦентра одна из самых перспективных франшиз .jpg Найдутся те, кто упрекнет ЭкоТехЦентр в том, что он несколько опережает свое время. Но это лучше, чем отстать. А паушальный взнос всего в 3000$ делает франшизу очень удобной в качестве дополнения к уже существующему бизнесу. Возможности франшизы настолько велики, что она способна решать самые сложные задачи, стоящие перед человечеством. В том числе, остановить глобальное потепление на ПланетеЭто сделало ее лучшей франшизой по перспективности.

САТОН-ТУР предлагает билеты на автобусы как в обычном, так и в электронном вариантах.jpgЭто тот редкий случай, когда в бесплатной франшизе не кроется никакого подвоха. Рос Билет ру предлагает заработать на продаже электронных билетов на автобус любой кассе и турагентству. Формальности минимальны, ресурс удобен, и через него к середине 2014 г. продаются билеты онлайн на 21 тысячу рейсов.


Алексей Панасюк (все сообщения)

Если Вы хотите создать тему или оставить сообщение, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Почему мы вынуждены ввести обязательную регистрацию?
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
ПОМОГИТЕ ОЦЕНИТЬ ФРАНШИЗУ YOGUMI, У вас в журнале этой франшизы нет, Хочу купить, но информации о ней нет.
Добрый день! Очень хотел бы оставить свой отзыв о "франшизе" "YOGUMI" и о том, как складывалось мое общение с франчайзером Александром Зиминым. 
К сожалению, я один из тех, кто приобрел эту якобы "франшизу". Как выяснилось в последствии, недоговорки, ложь и обман со стороны франчайзера Александра начались с самого начала и не прекращались до самого конца. Ну обо всем по порядку. 
О франшизе "YOGUMI" узнали из интернета и решили попробовать. В процессе первых телефонных переговоров нас уверяли, что франшиза "YOGUMI" невероятно актуальная и прибыльная. Все наши сомнения тут же развеивали примерами СУПЕР успешных партнеров, которые уже работают по данной франшизе. Обещали, что мы окупим все вложения максимум через 10 месяцев. Мы поверили на слова и решили действовать. 
Начали мы с выбора ТРЦ. Нами был выбран крупнейший ТРЦ г. Рязань "Премьер". После того как договор аренды с ТРЦ был подписан, мы заключили договор коммерческой концессии с ООО "Максимум". Собственно заключение этого договора коммерческой концессии с ООО "Максимум" и означало покупку франшизы "YOGUMI". После заключения договора нам выставили счет на оплату паушального взноса в размере 100 000 руб и счет за перелет менеджера по открытию в размере 20 000 руб. Оба счета были выставлены не от ООО "Максимум", с которым мы собственно и заключали договор,  а от ИП Зимин Александр Анатольевич. На наши вопросы почему счет не от ООО "Максимум", а от другого ИП, нам ответили, что всё правильно и что нам не стоит волноваться по этому поводу. Поверив на слова, мы оплатили и преступили к изготовлению конструкции острова. 
Практически сразу после оплаты первых двух счетов, сотрудница ООО "Максимум", выставила нам основной счет на оборудование, посуду, сырье, начинки, униформу и т.д. Общая сумма счета составила более 500 000 руб.
На наш взгляд очень много позиций были лишние и мы хотели от них отказаться. Нам сказали что наличие всех этих позиций - требование франшизы.  Буквально через несколько дней нас очень настойчиво стали просить оплатить и этот счет, аргументируя тем, что им якобы надо зарезервировать товар под нас. Мы оплатили.
Спустя примерно месяц конструкция острова была готова и мы её установили в ТРЦ. Получив товар по основному счету мы были в ужасе!
Пришло такое количество сырья и начинок (не говоря уже о посуде), что мы не смогли разместить их внутри острова! Больше половины не помещалось в холодильник и пришлось увозить домой. Основной и самый дорогой  агрегат - Фризер для замороженного йогурта пришел без упаковки, просто перемотанный скотчем! На мой взгляд он уже где-то использовался, причем неоднократно! 
Несмотря на всё вышеизложенное мы начали работать. Менеджер по открытию не приехал и нам пришлось всё осваивать самим. Собственно этим менеджером должен был быть франчайзер Александр. Сказал, что он сейчас очень  занять и приехать сможет только через месяц или два. 
Буквально в первые дни работы к нам подошла молодая девушка и сказала, что уже стояла в данном ТРЦ с замороженным йогуртом. Как и мы она сотрудничала с Зиминым Александром и работала с ним по консалтингу. Торговая точка располагалась практически на том же месте где и мы. Проработав менее 6 месяцев она была вынужденна закрыться, потому что точка была убыточная. Перед открытием мы предоставляли франчайзеру Александру фото и видео обзор месторасположения нашего острова. Франчайзер Александр не сказал нам ни слова о том, что в этом ТРЦ и именно на этом месте у него уже был неудачный опыт!  
   Дальше становилось только хуже. Замороженный йогурт из якобы "нового фризера" начал протекать в первый же день. Протечку затыкали салфетками, которые надо было постоянно менять. По этой причине йогурт очень быстро тух и приходилось много выбрасывать. Франчайзер Александр посоветовал нам воспользоваться рем. комплектом, который должен был прийти вместе с фризером, но его почему-то не оказалось. Со слов франчайзера Александра, кладовщик забыл его положить. Так же в процессе работы у нас возникала масса вопросов, ответы на которые мы не могли получить своевременно. Единственный сотрудник, который нас хоть как-то консультировал был сам франчайзер Александр. Дозвониться до него было крайне сложно, то он на встрече, то в перелетах, то еще где-нибудь. Да и сами консультации были из разряда "придумай сам". Протекающий фризер, франчайзер Александр предложил нам замотать фум. лентой! По мнению франчайзера Александра пищевой продукт можно замотать фум. лентой ну или изо лентой.
Дела шли очень плохо. Несмотря на достаточно большую проходимость ТРЦ наш продукт абсолютно не пользовался спросом. Одна порция замороженного йогурта с топингами стоила более 200 руб. Желающих покупать якобы "натуральный" продукт из ПОРОШКА за такие деньги было очень мало. Продавали в основном кофе и молочные коктейли. 
Спустя 2 месяца мучений и убытков мы решили закрыться. 
После закрытия мы предложили франчайзеру Александру забрать обратно его оборудование. Он охотно согласился купить его за 70% от первоначальной стоимости. 
Мы отправили оборудование обратно франчайзеру Александру. Оплаты ждали больше месяца с момента отправки. Со слов франчайзера Александа у него не было времени осмотреть оборудование. Наверное ждал нового "партнера", что бы отправить ему наше "новое" оборудование.  

Работали мы в период с 1 августа 2015 по 31 сентября 2015. Информация о нашей точке до сих пор размещена на основном сайте франшизы http://frozen-yogurt.ru/. В разделе "Адреса" мы до сих пор числимся как действующая, рабочая точка. 

Итог нашей деятельности по франшизе "YOGUMI" минус 1 200 000 руб. из семейного бюджета.

В настоящий момент готовим документы для суда. 
В подтверждение своих слов готов предоставить фото и видео доказательства неисправностей и всего, о чем было изложено выше. 
Выводы делайте сами. 
Страницы: 1
ЛУЧШИЕ ФРАНШИЗЫ для России 2015 - 2019. Рейтинг читателей.



ПОДПИСАТЬСЯ

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ:
ОПЫТ ЧИТАТЕЛЯ: Как администратору гостиницы удвоить прибыль.
09 июня 2015 г.
Повезло с франшизой?

ОСТОРОЖНО - ЖУЛИКИ! История франчайзи, пострадавшего от франчайзера "Мастер Деньги"
20 мая 2015 г.
Письмо на форуме 

ОБЗОР КАТАЛОГА: Антикризисные франшизы
10 апреля 2015 г.
У лучших много общего 

АНАЛИЗ: Как помогает наш каталог франшиз спасти умирающий бизнес
04 февраля 2015 г.
Совет читателю

ОСТОРОЖНО - ЖУЛИКИ! Подробней об очередной франшизе "Технология света" известных аферистов
29 января 2015 г.

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ:
Ищем способ выжить рекламному агентству.
02 декабря 2014 г.
Предложите новые услуги

НОВОСТИ ФОРУМА: Жулики из EcoloBlue каются, но украденное возвращать не собираются
27 ноября 2014 г.
Следим за аферой

АНАЛИЗ: Как франшиза без вложений помогает пережить кризис.
05 ноября 2014 г.
Из опыта турагентства

РЕЙТИНГ ИДЕИ БИЗНЕСА: Быстрой окупаемости больше не будет.
16 октября 2014 г.
Почему мы верим в сказки

АНАЛИЗ: Пример Рэя Крока показывает какие качества нужны франчайзи.
02 октября 2014 г.
Часть 15 

АНАЛИЗ: Что спасет от разорения турагентства?
22 сентября 2014 г.
С минимальными вложениями.

ДИСКУССИЯ НА ФОРУМЕ: Просим объяснить как франшиза дает 700% годовых.
09 сентября 2014 г.
Очередной лохотрон?

АНАЛИЗ: Закрытие Макдональдс как сигнал чиновникам.
03 сентября 2014 г.
Совет посетителю форума

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Перспективна ли Aroma Style?
29 августа 2014 г.
Вопросы без ответов

ФОРУМ О ФРАНШИЗАХ: Вопросы авторам сказочно выгодного предложения.
01 августа 2014 г.
Подтвердите фактами.

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Чего не сделал с нашим сайтом хакер.
31 июля 2014 г.
Мимо гонорара.

БИЗНЕС ТРЕНИНГ: Оцените правила оценки
22 июля 2014 г.
Обманчивые ТОПы.

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Искали, но не нашли.
16 июля 2014 г.
Общепита в ТОПах нет.

НОВОСТИ ФОРУМА: Против франчайзеров Малюкова и Зазеленского вновь возбуждено уголовное дело.
12 июля 2014 г.
Афера российского EcoloBlue. Продолжение.

АНАЛИЗ: Сначала франшиза Macdonalds была самой дешевой в общепите
07 июля 2014 г.
Часть 14

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ: Типичные ошибки выбора
02 июля 2014 г.
Риски можно прогнозировать
 
АНАЛИЗ: Как братьев Макдоналдс спасло то, что им не был нужен кредит.
25 июня 2014 г.
Часть 13

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ: Типичные ошибки при выборе франшиз.
18 июня 2014 г.
Чем отличаются наши советы

АНАЛИЗ: Как Макдональдс использует детей для привлечения в фаст-фуд их родителей.
11 июня 2014 г.
Часть 12

ОБЗОР: Кто победил автосервис.
04 июня 2014 г.
Раздел Авто

АНАЛИЗ: Братья Макдоналдс изобрели свою форму обслуживания.
27 мая 2014 г.
Часть 11

АРХИВ ПУБЛИКАЦИЙ: 
Основные 115 публикаций журнала Франчайзи