РУБРИКИ

Поиск по сайту

Наберите любое словосочетание
 

Франшиза АвтоЭкоЦентра одна из самых перспективных франшиз .jpg Найдутся те, кто упрекнет ЭкоТехЦентр в том, что он несколько опережает свое время. Но это лучше, чем отстать. А паушальный взнос всего в 3000$ делает франшизу очень удобной в качестве дополнения к уже существующему бизнесу. Возможности франшизы настолько велики, что она способна решать самые сложные задачи, стоящие перед человечеством. В том числе, остановить глобальное потепление на ПланетеЭто сделало ее лучшей франшизой по перспективности.

САТОН-ТУР предлагает билеты на автобусы как в обычном, так и в электронном вариантах.jpgЭто тот редкий случай, когда в бесплатной франшизе не кроется никакого подвоха. Рос Билет ру предлагает заработать на продаже электронных билетов на автобус любой кассе и турагентству. Формальности минимальны, ресурс удобен, и через него к середине 2014 г. продаются билеты онлайн на 21 тысячу рейсов.


Простая франшиза - это залог успеха или риск разорения?

Если Вы хотите создать тему или оставить сообщение, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Почему мы вынуждены ввести обязательную регистрацию?
Страницы: 1 2 След.
RSS
Простая франшиза - это залог успеха или риск разорения?
Новая тема на форуме
Здравствуйте!
Я рассматриваю три варианта покупки франшиз - автомойка, магазин по продаже дешевых продуктов питания и франшизу ЭкоТехЦентр выставленную на продажу в магазине вашего журнала Франчайзи.
Первая франшиза (автомойка) по цене - средняя из трех, но самая простая. 
Установил оборудование и жди клиентов.Франшиза продуктового магазина самая дорогая и пока представляется мне средней по сложности. Пишут, что продукты часто портятся, проверки донимают и т. д.
Франшиза ЭкоТехЦентра очень привлекает своей дешевизной, но пугает тем, что тут вообще ничего непонятно. Сам вроде не дурак, въеду как-нибудь. Но боюсь большинство клиентов не поймет своей выгоды и не купит то, что по этой франшизе предлагается.
Посоветуйте, как поступить. Выбрать простую или сложную франшизу?
Здравствуйте, Александр!
Вы рассматриваете простоту или сложность разных франшиз с позиции того, насколько по ним сложно или просто работать. Это, конечно, довольно важно.
Но наш журнал Франчайзи предлагает взглянуть на вопрос шире. И, прежде всего, разобраться с тем, насколько просто или сложно конкурентам создать аналогичный бизнес. Если просто - значит создадут рядом что-нибудь подобное и начнется борьба за выживание. Если создать бизнес, который хотите открыть по франшизе сложно - Вы на коне и конкуренция вам не грозит. Значит, вы можете не снижать цены и благополучно расширяться.
В этом отношении, автомойка и магазин дешевых продуктов одинаково простые франшизы. А франшиза ЭкоТехЦентр - франшиза сложная. Но для того и существует франчайзер, чтобы помогать своему франчайзи в решении сложных вопросов.
Вы советуете покупать франшизу ЭкоТехЦентра?
Не стоит так буквально воспринимать наш комментарий о том, что показатель сложности франшизы является определяющим при ее выборе.
Безусловно, мы уверены, что франшиза должна быть максимально защищена от копирования, поскольку это - едва ли не главная причина разорения и простого бизнеса, и бизнеса, организованного по франшизам.
Но советуем проявлять некоторую осторожность и в отношении таких слишком сложных как выставленная на продажу в магазине франшиз нашего журнала Франчайзи франшиза ЭкоТехЦентра.
Вы справедливо заметили, что многие потенциальные потребители ее товаров и услуг с первого захода не поймут своих выгод. А многие не поймут также со второго и с третьего захода. Кто-то не поймет или просто не захочет понимать вообще.
Пробить эту стену непонимания всегда сложно и требует много времени.
Как показывает наша практика, в продвижении новых технологий нельзя обольщаться и надеяться на то, что их очевидные выгоды быстро поймут потребители. Слишком часто у тех, кто пытается заработать на их продвижении, деньги и силы заканчиваются быстрей, чем эта работа начинает приносить прибыль.
Лучше всего такую франшизу покупать не в качестве основного бизнеса, а в качестве вспомогательного, перспективного. Тем более, что конкретно франшиза ЭкоТехЦентра, действительно, стоит совсем не дорого.  Кстати, нередко такой вспомогательный бизнес постепенно становится основным и приносит очень хорошую прибыль.
Если я верно понял, то, чем сложней для копирования франшиза, тем у нее больше шансов не разориться от банальной конкуренции. Согласен. 
Но тогда получается, что ЭкоТехЦентр из вашего вашего франшизного магазина тут крепко защищен. Если это так, то для какого бизнеса он может стать дополнением и какой у него срок окупаемости? 
Виталий, Вы правильно поняли, что один из основных рисков - разорение франчайзи конкурентами тем меньше, чем сложней франшизу скопировать. Но за это приходится расплачиваться замедленными темпами развития.
Конкретно франшизу ЭкоТехЦентра оптимально использовать в качестве дополнения к автосервисам и автомагазинам. Поскольку из практики франчайзера ЭкоТехЦентра следует, что особенно выгодно по этим технологиям обрабатывать новую технику, эта франшиза хорошо подойдет для автосалонов - можно будет увеличивать гарантийные сроки эксплуатации. Советуем рассмотреть целесообразность покупки этой франшизы владельцам различной техники - применение технологий не для клиентов, а для себя тоже принесет большую пользу.
А на последний ваш вопрос о сроках окупаемости франшизы можно ответить только очень приблизительно. Не думаем, что, если оказывать услуги другим, то в качестве самостоятельного направления можно рассчитывать на окупаемость раньше чем через два года.
И вообще сроку окупаемости франшизы мы планируем посвятить отдельную страницу нашего журнала Франчайзи. У одной и той же франшизы срок окупаемости слишком индивидуален для конкретных условий каждого конкретного франчайзи. Поэтому, чтобы оградить франчайзи от обмана недобросовестных франчайзеров, мы вообще  вообще исключили этот показатель из описания франшиз.
А на что же в таком случае при выборе франшизы  лучше опираться для прогноза ее рентабельности и срока окупаемости?
Для прогноза срока окупаемости франшизы, которую Вы планируете купить, лучше всего отталкиваться от показателей самого франчайзера или его франчайзи по реальной, фактической практике работы.
Но ведь у каждого эти условия свои и, наверное, результаты будут отличаться друг от друга?
Страницы: 1 2 След.
Если Вы хотите создать тему или оставить сообщение, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Почему мы вынуждены ввести обязательную регистрацию?
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
ЛУЧШИЕ ФРАНШИЗЫ для России 2015 - 2016. Рейтинг читателей.


ПОДПИСАТЬСЯ

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ:
ОПЫТ ЧИТАТЕЛЯ: Как администратору гостиницы удвоить прибыль.
09 июня 2015 г.
Повезло с франшизой?

ОСТОРОЖНО - ЖУЛИКИ! История франчайзи, пострадавшего от франчайзера "Мастер Деньги"
20 мая 2015 г.
Письмо на форуме 

ОБЗОР КАТАЛОГА: Антикризисные франшизы
10 апреля 2015 г.
У лучших много общего 

АНАЛИЗ: Как помогает наш каталог франшиз спасти умирающий бизнес
04 февраля 2015 г.
Совет читателю

ОСТОРОЖНО - ЖУЛИКИ! Подробней об очередной франшизе "Технология света" известных аферистов
29 января 2015 г.

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ:
Ищем способ выжить рекламному агентству.
02 декабря 2014 г.
Предложите новые услуги

НОВОСТИ ФОРУМА: Жулики из EcoloBlue каются, но украденное возвращать не собираются
27 ноября 2014 г.
Следим за аферой

АНАЛИЗ: Как франшиза без вложений помогает пережить кризис.
05 ноября 2014 г.
Из опыта турагентства

РЕЙТИНГ ИДЕИ БИЗНЕСА: Быстрой окупаемости больше не будет.
16 октября 2014 г.
Почему мы верим в сказки

АНАЛИЗ: Пример Рэя Крока показывает какие качества нужны франчайзи.
02 октября 2014 г.
Часть 15 

АНАЛИЗ: Что спасет от разорения турагентства?
22 сентября 2014 г.
С минимальными вложениями.

ДИСКУССИЯ НА ФОРУМЕ: Просим объяснить как франшиза дает 700% годовых.
09 сентября 2014 г.
Очередной лохотрон?

АНАЛИЗ: Закрытие Макдональдс как сигнал чиновникам.
03 сентября 2014 г.
Совет посетителю форума

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Перспективна ли Aroma Style?
29 августа 2014 г.
Вопросы без ответов

ФОРУМ О ФРАНШИЗАХ: Вопросы авторам сказочно выгодного предложения.
01 августа 2014 г.
Подтвердите фактами.

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Чего не сделал с нашим сайтом хакер.
31 июля 2014 г.
Мимо гонорара.

БИЗНЕС ТРЕНИНГ: Оцените правила оценки
22 июля 2014 г.
Обманчивые ТОПы.

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Искали, но не нашли.
16 июля 2014 г.
Общепита в ТОПах нет.

НОВОСТИ ФОРУМА: Против франчайзеров Малюкова и Зазеленского вновь возбуждено уголовное дело.
12 июля 2014 г.
Афера российского EcoloBlue. Продолжение.

АНАЛИЗ: Сначала франшиза Macdonalds была самой дешевой в общепите
07 июля 2014 г.
Часть 14

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ: Типичные ошибки выбора
02 июля 2014 г.
Риски можно прогнозировать
 
АНАЛИЗ: Как братьев Макдоналдс спасло то, что им не был нужен кредит.
25 июня 2014 г.
Часть 13

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ: Типичные ошибки при выборе франшиз.
18 июня 2014 г.
Чем отличаются наши советы

АНАЛИЗ: Как Макдональдс использует детей для привлечения в фаст-фуд их родителей.
11 июня 2014 г.
Часть 12

ОБЗОР: Кто победил автосервис.
04 июня 2014 г.
Раздел Авто

АНАЛИЗ: Братья Макдоналдс изобрели свою форму обслуживания.
27 мая 2014 г.
Часть 11

АРХИВ ПУБЛИКАЦИЙ: 
Основные 115 публикаций журнала Франчайзи