Простая франшиза - это залог успеха или риск разорения?
РУБРИКИ

Поиск по сайту

Наберите любое словосочетание
 

Франшиза АвтоЭкоЦентра одна из самых перспективных франшиз .jpg Найдутся те, кто упрекнет ЭкоТехЦентр в том, что он несколько опережает свое время. Но это лучше, чем отстать. А паушальный взнос всего в 3000$ делает франшизу очень удобной в качестве дополнения к уже существующему бизнесу. Возможности франшизы настолько велики, что она способна решать самые сложные задачи, стоящие перед человечеством. В том числе, остановить глобальное потепление на ПланетеЭто сделало ее лучшей франшизой по перспективности.

САТОН-ТУР предлагает билеты на автобусы как в обычном, так и в электронном вариантах.jpgЭто тот редкий случай, когда в бесплатной франшизе не кроется никакого подвоха. Рос Билет ру предлагает заработать на продаже электронных билетов на автобус любой кассе и турагентству. Формальности минимальны, ресурс удобен, и через него к середине 2014 г. продаются билеты онлайн на 21 тысячу рейсов.


Простая франшиза - это залог успеха или риск разорения?

Если Вы хотите создать тему или оставить сообщение, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Почему мы вынуждены ввести обязательную регистрацию?
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Простая франшиза - это залог успеха или риск разорения?
Безусловно, у каждого франчайзи одной и той же франшизы свои условия, своя специфика. Поэтому для расчета срока окупаемости следует непременно учесть максимум факторов и сравнить по ним свои условия с условиями того на чьем примере вы пытаетесь построить свой прогноз. (Давайте назовем его "эталоном")
В первую очередь сравните покупательную способность своих потенциальных клиентов с покупательной способностью эталона. Сравните соотношение спроса на товары или услуги и предложения подобных услуг конкурентами. Учтите разницу в менталитете, привычках и обычаях клиентов, а также максимально возможное количество других факторов.
Обычно результатом такого сравнения является совершенно другой срок окупаемости. Нередко он в разы отличается от эталона.
Кроме того, мы много раз сталкивались с ситуациями, когда недобросовестные франчайзеры при расчете срока окупаемости вообще отталкивались не от собственной практики или практики франчайзи, а от чисто теоретических расчетов и, например, закладывали в них загрузку заказами на 90% в то время, как на практике она составляла 15-20%.
Поэтому в нашем журнале Франчайзи срок окупаемости франшиз мы вообще исключили из описаний.
Спасибо, Сергей!
Но предлагаю вернуться к к обозначенной теме - хорошо или плохо для франчайзи, когда у него простая франшиза.
Прочитал у вас историю франшизы Slanovskiy http://www.franchisee.su/magazin-franshiz/salony-svadebnykh-platev-i-aksessuarov-slanovskiy.php . Темпы развития франчайзера впечатляют. И общий рейтинг у него один из самых высоких http://www.franchisee.su/catalog/slanovskiy
Но франшиза его салонов-магазинов свадебных и т. д. платьев очень простая, а по мне так и примитивная, пожалуй. Франчайзер прислал товар и торгуй им.
Извините, Сергей, но если согласитесь, что согласитесь, что эта франшиза совсем простая, тогда вы серьезно сами себе противоречите - откуда у нее такой высокий рейтинг?
Изменено: Александр Воронов - 20.10.2012 09:40:31
Здравствуйте, Александр!
Согласен с Вами: франшиза салона-магазина свадебных, вечерних и детских платьев Slonovskiy для франчайзи - очень простая франшиза.
С легкой руки одного из специалистов нашей фирмы Бизнес-Консалтинг-Аудит (БКА) мы называем такие франшизы дилерскими.
В дилерских франшизах франчайзи цепью прикован к своему франчайзеру. Обычно, когда такой франчайзер разоряется, это ведет и к разорению его франчайзи. Кроме того, франчайзи могут погубить неразумная ценовая политика, ошибки маркетинга и просто жадность франчайзера. Не говоря уже о том, что такие схемы многократно использовались для завоевания региональных рынков, когда франшиза выступала только ширмой.
Но высокий рейтинг франчайзера Slanovskiy тем не менее вполне заслужен благодаря подходу к бизнесу самого франчайзера. Ведь при выставлении рейтинга франшиз каждая из позиций рассматривается отдельно - только так можно достичь максимальной объективности. И, например, по одному из самых сложных и важных рейтинговых позиций - защите франчайзи от основных рисков разорения, Slanovskiy находится в числе лидеров рейтинга среди всех франшиз.
Но Slonovskiy, безусловно, является редким исключением из общего правила. Практически всегда, чем проще франшизы - тем чаще и быстрей они гибнут.
Еще одна страница нашего журнала в продолжение темы и в подтверждение того, что простые франшизы, которые мы между собой называем дилерскими, обычно рискованны. История того, как франчайзер Капитал Тур разорил своих франчайзи. А он говорил, что у него лучшая франшиза.
Так называемые дилерские франшизы это полнейший развод для франчайзи. Франчайзер попросту за счет франчайзи завоевывает рынок на местах, а потом сам выталкивает его из игры, делая сотрудничество франчайзи с франчайзером не выгодным. Короче кидает, причем очень жестко франчайзер франчайзера. Мне это видится именно так!
Не разделяю категоричность Дениса в отношении всех дилерских франшиз (т. е. тех, в которых франчайзи жестко зависит от поставок своего франчайзера, в том числе от уровня цен, которые ему устанавливаются).
Среди франшиз, созданных для сбыта своей продукции, есть и такие, где маркетинг и ценовая политика построены весьма разумно. Но и примеров, того, о чем говорит Денис, тоже очень много.
Есть ли смысл говорить о франшизе - медицинский центр для подмосковного города? Буду благодарна за совет.
Страницы: Пред. 1 2
Если Вы хотите создать тему или оставить сообщение, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Почему мы вынуждены ввести обязательную регистрацию?
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
ЛУЧШИЕ ФРАНШИЗЫ для России 2015 - 2016. Рейтинг читателей.


ПОДПИСАТЬСЯ

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ:
ОПЫТ ЧИТАТЕЛЯ: Как администратору гостиницы удвоить прибыль.
09 июня 2015 г.
Повезло с франшизой?

ОСТОРОЖНО - ЖУЛИКИ! История франчайзи, пострадавшего от франчайзера "Мастер Деньги"
20 мая 2015 г.
Письмо на форуме 

ОБЗОР КАТАЛОГА: Антикризисные франшизы
10 апреля 2015 г.
У лучших много общего 

АНАЛИЗ: Как помогает наш каталог франшиз спасти умирающий бизнес
04 февраля 2015 г.
Совет читателю

ОСТОРОЖНО - ЖУЛИКИ! Подробней об очередной франшизе "Технология света" известных аферистов
29 января 2015 г.

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ:
Ищем способ выжить рекламному агентству.
02 декабря 2014 г.
Предложите новые услуги

НОВОСТИ ФОРУМА: Жулики из EcoloBlue каются, но украденное возвращать не собираются
27 ноября 2014 г.
Следим за аферой

АНАЛИЗ: Как франшиза без вложений помогает пережить кризис.
05 ноября 2014 г.
Из опыта турагентства

РЕЙТИНГ ИДЕИ БИЗНЕСА: Быстрой окупаемости больше не будет.
16 октября 2014 г.
Почему мы верим в сказки

АНАЛИЗ: Пример Рэя Крока показывает какие качества нужны франчайзи.
02 октября 2014 г.
Часть 15 

АНАЛИЗ: Что спасет от разорения турагентства?
22 сентября 2014 г.
С минимальными вложениями.

ДИСКУССИЯ НА ФОРУМЕ: Просим объяснить как франшиза дает 700% годовых.
09 сентября 2014 г.
Очередной лохотрон?

АНАЛИЗ: Закрытие Макдональдс как сигнал чиновникам.
03 сентября 2014 г.
Совет посетителю форума

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Перспективна ли Aroma Style?
29 августа 2014 г.
Вопросы без ответов

ФОРУМ О ФРАНШИЗАХ: Вопросы авторам сказочно выгодного предложения.
01 августа 2014 г.
Подтвердите фактами.

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Чего не сделал с нашим сайтом хакер.
31 июля 2014 г.
Мимо гонорара.

БИЗНЕС ТРЕНИНГ: Оцените правила оценки
22 июля 2014 г.
Обманчивые ТОПы.

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Искали, но не нашли.
16 июля 2014 г.
Общепита в ТОПах нет.

НОВОСТИ ФОРУМА: Против франчайзеров Малюкова и Зазеленского вновь возбуждено уголовное дело.
12 июля 2014 г.
Афера российского EcoloBlue. Продолжение.

АНАЛИЗ: Сначала франшиза Macdonalds была самой дешевой в общепите
07 июля 2014 г.
Часть 14

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ: Типичные ошибки выбора
02 июля 2014 г.
Риски можно прогнозировать
 
АНАЛИЗ: Как братьев Макдоналдс спасло то, что им не был нужен кредит.
25 июня 2014 г.
Часть 13

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ: Типичные ошибки при выборе франшиз.
18 июня 2014 г.
Чем отличаются наши советы

АНАЛИЗ: Как Макдональдс использует детей для привлечения в фаст-фуд их родителей.
11 июня 2014 г.
Часть 12

ОБЗОР: Кто победил автосервис.
04 июня 2014 г.
Раздел Авто

АНАЛИЗ: Братья Макдоналдс изобрели свою форму обслуживания.
27 мая 2014 г.
Часть 11

АРХИВ ПУБЛИКАЦИЙ: 
Основные 115 публикаций журнала Франчайзи