РУБРИКИ

Поиск по сайту

Наберите любое словосочетание
 

Франшиза АвтоЭкоЦентра одна из самых перспективных франшиз .jpg Найдутся те, кто упрекнет ЭкоТехЦентр в том, что он несколько опережает свое время. Но это лучше, чем отстать. А паушальный взнос всего в 3000$ делает франшизу очень удобной в качестве дополнения к уже существующему бизнесу. Возможности франшизы настолько велики, что она способна решать самые сложные задачи, стоящие перед человечеством. В том числе, остановить глобальное потепление на ПланетеЭто сделало ее лучшей франшизой по перспективности.

САТОН-ТУР предлагает билеты на автобусы как в обычном, так и в электронном вариантах.jpgЭто тот редкий случай, когда в бесплатной франшизе не кроется никакого подвоха. Рос Билет ру предлагает заработать на продаже электронных билетов на автобус любой кассе и турагентству. Формальности минимальны, ресурс удобен, и через него к середине 2014 г. продаются билеты онлайн на 21 тысячу рейсов.


Плюсы и минусы франшизы Джинсы Суперцена. Чем опасны иностранные франчайзеры? Почему для российских франчайзи увеличиваются бизнес риски работы с украинскими партнерами.

Чем опасны иностранные дилерские франшизы для России. Анализ франшизы Джинсы Суперцена журналом Франчайзи..jpgНа форум журнала «Франчайзи» обратилась читательница Марина с просьбой высказать наше мнение о ее планах. Она живет в западносибирском городе с населением 600 тыс. человек, среди которых много студентов. Марина предполагает купить украинскую франшизу Джинсы Суперцена. Ее привлекает сравнительно невысокие инвестиции (около 18 тыс. $), отсутствие паушального взноса и роялти, а также, как она цитирует франчайзера, «лояльные» требования к помещению.
Мы познакомились с его коммерческим предложением и считаем, что Джинсы Суперцена – вполне достойный выбор. Но подходит он далеко не всем.

Начнем с плюсов. У франчайзера очень большой опыт. Его фирма появилась вскоре после распада СССР – в 1990 г. За это время его многократно били всяческими реформами. А за одного битого, как известно, двух небитых дают.
Безусловно, заслуживает уважения и тот факт, что франшизу Джинсы Суперцена выставили на продажу только спустя 15 лет в Украине и через 18 лет в России. То есть продавать свои знания по ведению бизнеса фирма стала после того, как уже накопила их в достаточной степени.
Кроме того, похоже, франчайзер не страдает звездной болезнью. Во всяком случае, свой опыт не считает бесценным и, в отличие от некоторых, не устанавливает за него отдельной платы в виде паушального взноса. Хотя единовременный разовый платеж 500 $ в рекламный фонд, мы бы все-таки отнесли к плате за свои услуги по организации бизнеса, поскольку он «раскручивает» собственный бренд, а не торговые точки своих франчайзи на местах.
Последний из плюсов, который полезно учитывать при покупке франшизы, заключатся в том, что она мультибрендовая. (Джинсы Суперцена торгуют одеждой разных торговых марок.) Американская формула, призывающая не класть яйца в одну корзину, всегда работала, работает и будет работать. Тем более в таком зыбком сегменте рынка, как модная одежда.
И тут мы переходим к минусам франшизы. Первая, как раз и заключается в том, что спрос на товары, которые предлагает франчайзи своим покупателям, по большей части формируется модой. Куда она метнется завтра, знают только ее законодатели. А франчайзер четко позиционирует свою сосредоточенность на ассортименте «элитной» и «модной одежды».
Однако, это как-то не стыкуется с ценами. Владелец торговой марки Джинсы Суперцена указывает, что закупочная цена на джинсы в пересчете на рубли составляет, максимум, 263 рубля, а продавать их он рекомендует по цене от 513 до 593 руб. Вы верите в то, что фирменные вещи, которые, со слов франчайзера, «произведены в Италии и Турции» исключительно «для европейских заказчиков», могут стоить настолько дешево? А ведь в этой сумме находится не только прибыль производителя, но таможенные пошлины Украины за импорт продукции из-за рубежа и прибыль самого владельца фирмы Джинсы Суперцена, который, по сути, является, якобы, только посредником между производителями и своими франчайзи. (Роялти он не берет.)
А если вы верите, в то, что модные джинсы «для европейцев», пройдя через границы и посредника, могут в закупке стоить меньше 8 $, то поверит ли в это российская таможня? Или, наткнувшись на юридический адрес франчайзера в легендарном городе Одессе, там вспомнят реплику Остапа Бендера Кисе Воробьянинову, что «всю контрабанду делают в Одессе на Малой Арнаутской»? Таможенникам захочется это вспомнить по двум причинам.
Во-первых, чем дороже товар, тем больше сумма таможенной пошлины.
Во-вторых , таможенники это те же чиновники, только в форме. А чиновники рефлекторно отслеживают настроение своих работодателей, корректируя списки их друзей и врагов. Поэтому аналитики относят иностранные дилерские франшизы к зонам повышенного бизнес-риска. Это не распространяется на франшизы, где в качестве главного капитала, франчайзи получает от своего партнера знания и консультации по ведению бизнеса. Но Джинсы Суперцена из другой категории. Это классический образец дилерских отношений, которые строятся исключительно на поставках товара. Поэтому закупорка канала поставок будет означать полный крах франчайзи.
Настоящей причиной для этого являются крайне напряженные отношения между Россией и Украиной. А формальных поводов всегда можно найти предостаточно. Например, задержать товар для выяснения того, не контрафактный ли он. И подержать его на складе годик – другой. При этом, совершенно не замечая, что из Китая (который, кстати, ближе в Западной Сибири, чем Одесса), идет поток такой же дешевой джинсовой одежды. Если вы считаете маловероятным такой сценарий, вспомните о запрете ввоза в Россию молдавского и грузинского вина, прибалтийских молочных продуктов, украинских конфет и т. д.
Все понимают, что так российское правительство пытается «поставить на место» другие страны. А, когда рубят деревья, всегда летят щепки. Если вы не хотите оказаться такой щепкой, остерегайтесь покупать иностранную дилерскую франшизу.
Егор Харинков, 
корреспондент журнала «Франчайзи». 
ЛУЧШИЕ ФРАНШИЗЫ для России 2015 - 2019. Рейтинг читателей.



ПОДПИСАТЬСЯ

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ:
ОПЫТ ЧИТАТЕЛЯ: Как администратору гостиницы удвоить прибыль.
09 июня 2015 г.
Повезло с франшизой?

ОСТОРОЖНО - ЖУЛИКИ! История франчайзи, пострадавшего от франчайзера "Мастер Деньги"
20 мая 2015 г.
Письмо на форуме 

ОБЗОР КАТАЛОГА: Антикризисные франшизы
10 апреля 2015 г.
У лучших много общего 

АНАЛИЗ: Как помогает наш каталог франшиз спасти умирающий бизнес
04 февраля 2015 г.
Совет читателю

ОСТОРОЖНО - ЖУЛИКИ! Подробней об очередной франшизе "Технология света" известных аферистов
29 января 2015 г.

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ:
Ищем способ выжить рекламному агентству.
02 декабря 2014 г.
Предложите новые услуги

НОВОСТИ ФОРУМА: Жулики из EcoloBlue каются, но украденное возвращать не собираются
27 ноября 2014 г.
Следим за аферой

АНАЛИЗ: Как франшиза без вложений помогает пережить кризис.
05 ноября 2014 г.
Из опыта турагентства

РЕЙТИНГ ИДЕИ БИЗНЕСА: Быстрой окупаемости больше не будет.
16 октября 2014 г.
Почему мы верим в сказки

АНАЛИЗ: Пример Рэя Крока показывает какие качества нужны франчайзи.
02 октября 2014 г.
Часть 15 

АНАЛИЗ: Что спасет от разорения турагентства?
22 сентября 2014 г.
С минимальными вложениями.

ДИСКУССИЯ НА ФОРУМЕ: Просим объяснить как франшиза дает 700% годовых.
09 сентября 2014 г.
Очередной лохотрон?

АНАЛИЗ: Закрытие Макдональдс как сигнал чиновникам.
03 сентября 2014 г.
Совет посетителю форума

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Перспективна ли Aroma Style?
29 августа 2014 г.
Вопросы без ответов

ФОРУМ О ФРАНШИЗАХ: Вопросы авторам сказочно выгодного предложения.
01 августа 2014 г.
Подтвердите фактами.

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Чего не сделал с нашим сайтом хакер.
31 июля 2014 г.
Мимо гонорара.

БИЗНЕС ТРЕНИНГ: Оцените правила оценки
22 июля 2014 г.
Обманчивые ТОПы.

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Искали, но не нашли.
16 июля 2014 г.
Общепита в ТОПах нет.

НОВОСТИ ФОРУМА: Против франчайзеров Малюкова и Зазеленского вновь возбуждено уголовное дело.
12 июля 2014 г.
Афера российского EcoloBlue. Продолжение.

АНАЛИЗ: Сначала франшиза Macdonalds была самой дешевой в общепите
07 июля 2014 г.
Часть 14

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ: Типичные ошибки выбора
02 июля 2014 г.
Риски можно прогнозировать
 
АНАЛИЗ: Как братьев Макдоналдс спасло то, что им не был нужен кредит.
25 июня 2014 г.
Часть 13

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ: Типичные ошибки при выборе франшиз.
18 июня 2014 г.
Чем отличаются наши советы

АНАЛИЗ: Как Макдональдс использует детей для привлечения в фаст-фуд их родителей.
11 июня 2014 г.
Часть 12

ОБЗОР: Кто победил автосервис.
04 июня 2014 г.
Раздел Авто

АНАЛИЗ: Братья Макдоналдс изобрели свою форму обслуживания.
27 мая 2014 г.
Часть 11

АРХИВ ПУБЛИКАЦИЙ: 
Основные 115 публикаций журнала Франчайзи