РУБРИКИ

Поиск по сайту

Наберите любое словосочетание
 

Франшиза АвтоЭкоЦентра одна из самых перспективных франшиз .jpg Найдутся те, кто упрекнет ЭкоТехЦентр в том, что он несколько опережает свое время. Но это лучше, чем отстать. А паушальный взнос всего в 3000$ делает франшизу очень удобной в качестве дополнения к уже существующему бизнесу. Возможности франшизы настолько велики, что она способна решать самые сложные задачи, стоящие перед человечеством. В том числе, остановить глобальное потепление на ПланетеЭто сделало ее лучшей франшизой по перспективности.

САТОН-ТУР предлагает билеты на автобусы как в обычном, так и в электронном вариантах.jpgЭто тот редкий случай, когда в бесплатной франшизе не кроется никакого подвоха. Рос Билет ру предлагает заработать на продаже электронных билетов на автобус любой кассе и турагентству. Формальности минимальны, ресурс удобен, и через него к середине 2014 г. продаются билеты онлайн на 21 тысячу рейсов.


Олег Ковалев (все сообщения)

Если Вы хотите создать тему или оставить сообщение, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Почему мы вынуждены ввести обязательную регистрацию?
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
ПРЕДЛОЖИТЕ АКТУАЛЬНУЮ ФРАНШИЗУ В КАЗАХСТАНЕ, ПРЕДЛОЖИТЕ АКТУАЛЬНУЮ ФРАНШИЗУ В КАЗАХСТАНЕ либо мини представительство, рассмотрю любую сферу бизнеса!
Юлия рассмотрите предложение ВУЗ.
Бизнес – Студенческая Тетрадь ВУЗ
ВУЗ – Благотворительный проект для Студентов.
Мы предлагаем бизнес, основанный на размещении рекламы в Бесплатных Студенческих Тетрадях.
Это  абсолютно новый вид эффективной направленной рекламы, призванный привлечь внимание многотысячной армии студентов к компаниям, ориентированных на молодежную аудиторию.
ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА
Стоимость пакета документов для Сотрудничества и Ежемесячные выплаты рассчитываются в зависимости от размера города.
Стоимость Сотрудничества:       ЧИСЛЕННОСТЬ ГОРОДА*0,1=СТОИМОСТЬ          Ежемесячные выплаты:         СТОИМОСТЬ*0.05=ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ВЫПЛАТЫ
Оплата пакета документов для Сотрудничества включает следующие позиции:
Начало под товарным знаком «ВУЗ» Студенческая Тетрадь
Первичное сопровождение всех бизнес-процессов
Первичное PR-сопровождение
Подробные инструкции по организации бизнеса, образцы договоров с клиентами, коммерческие предложения, презентации, прайс-листы, документы для расчетов с клиентами, расчет бюджета компании
Дизайнерское сопровождение
Шаблоны для верстки Тетради               Макеты буклетов, визиток и т.д.               Макет дизайна для изготовления Спец. одежды для промоутеров
30 образцов тетрадей для демонстрации клиентам
Дистанционное обучение
Помощь с поиском клиентов посредством e-mail рассылок
Помощь в раскрутке групп в соц. сетях
Предоставление персональной e-mail почты
Открытие вашего бизнеса без регистрации Организации (ООО, ИП)
Ну и конечно же незаменимый опыт ведения переговоров на уровне первых лиц.
Ну и, конечно же, вы становитесь эксклюзивным представителем «ВУЗ» Студенческая Тетрадь на территории вашего региона.
СРОКИ ВОЗВРАТА ИНВЕСТИЦИЙ И СРОК ОКУПАЕМОСТИ   Срок запуска бизнеса - с момента подписания договора.    Средний срок окупаемости – 1 месяц.
РАСЧЕТ ПРИБЫЛИ (ТИРАЖ 10000 ЭКЗЕМПЛЯРОВ)  При продаже всех рекламных макетов в тетради (61 макет – при условии если цены соответствуют с рекомендованным прайсом), выручка составляет 315 000 рублей.        Цены на печать тетрадей 98 000.            Затраты на распространение не превысят 5 000 рублей.              Работа по дизайну и верстке 10 000 рублей.       Оплата телефона и интернета 1 000 рублей.      Канцтовары 1 000 рублей.          Прибыль без учета оплаты менеджеров составляет – 200 000 рублей.
Подробности по тел. 8-928-92-484-92 или brand.pr@mail.ru
Страницы: 1
ЛУЧШИЕ ФРАНШИЗЫ для России 2015 - 2019. Рейтинг читателей.



ПОДПИСАТЬСЯ

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ:
ОПЫТ ЧИТАТЕЛЯ: Как администратору гостиницы удвоить прибыль.
09 июня 2015 г.
Повезло с франшизой?

ОСТОРОЖНО - ЖУЛИКИ! История франчайзи, пострадавшего от франчайзера "Мастер Деньги"
20 мая 2015 г.
Письмо на форуме 

ОБЗОР КАТАЛОГА: Антикризисные франшизы
10 апреля 2015 г.
У лучших много общего 

АНАЛИЗ: Как помогает наш каталог франшиз спасти умирающий бизнес
04 февраля 2015 г.
Совет читателю

ОСТОРОЖНО - ЖУЛИКИ! Подробней об очередной франшизе "Технология света" известных аферистов
29 января 2015 г.

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ:
Ищем способ выжить рекламному агентству.
02 декабря 2014 г.
Предложите новые услуги

НОВОСТИ ФОРУМА: Жулики из EcoloBlue каются, но украденное возвращать не собираются
27 ноября 2014 г.
Следим за аферой

АНАЛИЗ: Как франшиза без вложений помогает пережить кризис.
05 ноября 2014 г.
Из опыта турагентства

РЕЙТИНГ ИДЕИ БИЗНЕСА: Быстрой окупаемости больше не будет.
16 октября 2014 г.
Почему мы верим в сказки

АНАЛИЗ: Пример Рэя Крока показывает какие качества нужны франчайзи.
02 октября 2014 г.
Часть 15 

АНАЛИЗ: Что спасет от разорения турагентства?
22 сентября 2014 г.
С минимальными вложениями.

ДИСКУССИЯ НА ФОРУМЕ: Просим объяснить как франшиза дает 700% годовых.
09 сентября 2014 г.
Очередной лохотрон?

АНАЛИЗ: Закрытие Макдональдс как сигнал чиновникам.
03 сентября 2014 г.
Совет посетителю форума

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Перспективна ли Aroma Style?
29 августа 2014 г.
Вопросы без ответов

ФОРУМ О ФРАНШИЗАХ: Вопросы авторам сказочно выгодного предложения.
01 августа 2014 г.
Подтвердите фактами.

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Чего не сделал с нашим сайтом хакер.
31 июля 2014 г.
Мимо гонорара.

БИЗНЕС ТРЕНИНГ: Оцените правила оценки
22 июля 2014 г.
Обманчивые ТОПы.

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Искали, но не нашли.
16 июля 2014 г.
Общепита в ТОПах нет.

НОВОСТИ ФОРУМА: Против франчайзеров Малюкова и Зазеленского вновь возбуждено уголовное дело.
12 июля 2014 г.
Афера российского EcoloBlue. Продолжение.

АНАЛИЗ: Сначала франшиза Macdonalds была самой дешевой в общепите
07 июля 2014 г.
Часть 14

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ: Типичные ошибки выбора
02 июля 2014 г.
Риски можно прогнозировать
 
АНАЛИЗ: Как братьев Макдоналдс спасло то, что им не был нужен кредит.
25 июня 2014 г.
Часть 13

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ: Типичные ошибки при выборе франшиз.
18 июня 2014 г.
Чем отличаются наши советы

АНАЛИЗ: Как Макдональдс использует детей для привлечения в фаст-фуд их родителей.
11 июня 2014 г.
Часть 12

ОБЗОР: Кто победил автосервис.
04 июня 2014 г.
Раздел Авто

АНАЛИЗ: Братья Макдоналдс изобрели свою форму обслуживания.
27 мая 2014 г.
Часть 11

АРХИВ ПУБЛИКАЦИЙ: 
Основные 115 публикаций журнала Франчайзи