РУБРИКИ

Поиск по сайту

Наберите любое словосочетание
 

Франшиза АвтоЭкоЦентра одна из самых перспективных франшиз .jpg Найдутся те, кто упрекнет ЭкоТехЦентр в том, что он несколько опережает свое время. Но это лучше, чем отстать. А паушальный взнос всего в 3000$ делает франшизу очень удобной в качестве дополнения к уже существующему бизнесу. Возможности франшизы настолько велики, что она способна решать самые сложные задачи, стоящие перед человечеством. В том числе, остановить глобальное потепление на ПланетеЭто сделало ее лучшей франшизой по перспективности.

САТОН-ТУР предлагает билеты на автобусы как в обычном, так и в электронном вариантах.jpgЭто тот редкий случай, когда в бесплатной франшизе не кроется никакого подвоха. Рос Билет ру предлагает заработать на продаже электронных билетов на автобус любой кассе и турагентству. Формальности минимальны, ресурс удобен, и через него к середине 2014 г. продаются билеты онлайн на 21 тысячу рейсов.


Евгения Дропшиппинг (все сообщения)

Если Вы хотите создать тему или оставить сообщение, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Почему мы вынуждены ввести обязательную регистрацию?
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Компания Технолюмис(ООО Технолайт)
Сотрудничала с головным офисом в Кемерово.  Директор Старовойтов М.Ю.
Все кто окрылен методом заработка «Дропшиппинг» я скажу следующее. Заказ поступает вам, а отрезаете, упаковываете и отправляете товар не вы. Ваш контроль ситуации заканчивается на передаче заявки. И все что происходит на складе не в вашей власти. Зато ответственность за то что клиент в итоге получит лежит на вас и репутация вашего магазина будет соответственная. И если вам вдруг позвонит недовольный клиент и долго вам будет рассказывать о том, что он получил вовсе не то, что заказывал или не дополучил чего, то с вами никто разбираться не будет. У меня лично была такая ситуация и не раз и не понятно кто врет. Работник склада, который отрезал не то и не так или клиент, который деньги вернуть захотел и при товаре остаться. А еще возможно это происки конкурентов.
По поводу сотрудников компании скажу следующее.  Все высылают, на вопросы отвечают, консультируют. Но если возникнет проблема как та что я выше описала или вылезет их недоработка, недочет в работе, то можете забыть об адекватности что со стороны менеджеров, что со стороны начальства. Спихивают друг другу «проблемного» клиента. Никто ничего решать не хочет, никто ни за что не отвечает.  Все сотрудники в конечном итоге ссылаются на директора. Директор не отвечает ни на письма, ни на звонки. Тупо игнор.
А в последний раз девушка менеджер мне заявила что «у них проблемы с директором», что она его не видела аж 8 месяцев.
Так называемый метод «дропшиппинга» это лотерея как повезет. И если что-то не так, то извиняйте. В моем случае выяснилось что картинка обоев выставленная у них на сайте не соответствует той картинке которая высылается реально, что картинка на сайте устаревшая и больше такие обои не выпускают (это мне сообщили менеджеры спустя пол года!!! как случилась конфликтная ситуация с клиентом, который получил не те обои которые заказал и не в том количестве). И еще много всего было неприятного.
Мой вердикт таков. Ребята эти не мошенники, сделки у нас нормальные были и на этом спасибо, но как только появляются спорные ситуации, какие-то претензии, то демонстрируется непробиваемый неадекват. Вместо того чтобы выработать оптимальную стратегию просто отмахиваются. Может быть с оптовыми продажами ситуация у них обстоит получше, но с розницей беда.
Ничего не приукрасила и зря не обидела, рассказала как есть. Проработали мы вместе 3 года.
Евгения, Иркутск.
Страницы: 1
ЛУЧШИЕ ФРАНШИЗЫ для России 2015 - 2019. Рейтинг читателей.



ПОДПИСАТЬСЯ

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ:
ОПЫТ ЧИТАТЕЛЯ: Как администратору гостиницы удвоить прибыль.
09 июня 2015 г.
Повезло с франшизой?

ОСТОРОЖНО - ЖУЛИКИ! История франчайзи, пострадавшего от франчайзера "Мастер Деньги"
20 мая 2015 г.
Письмо на форуме 

ОБЗОР КАТАЛОГА: Антикризисные франшизы
10 апреля 2015 г.
У лучших много общего 

АНАЛИЗ: Как помогает наш каталог франшиз спасти умирающий бизнес
04 февраля 2015 г.
Совет читателю

ОСТОРОЖНО - ЖУЛИКИ! Подробней об очередной франшизе "Технология света" известных аферистов
29 января 2015 г.

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ:
Ищем способ выжить рекламному агентству.
02 декабря 2014 г.
Предложите новые услуги

НОВОСТИ ФОРУМА: Жулики из EcoloBlue каются, но украденное возвращать не собираются
27 ноября 2014 г.
Следим за аферой

АНАЛИЗ: Как франшиза без вложений помогает пережить кризис.
05 ноября 2014 г.
Из опыта турагентства

РЕЙТИНГ ИДЕИ БИЗНЕСА: Быстрой окупаемости больше не будет.
16 октября 2014 г.
Почему мы верим в сказки

АНАЛИЗ: Пример Рэя Крока показывает какие качества нужны франчайзи.
02 октября 2014 г.
Часть 15 

АНАЛИЗ: Что спасет от разорения турагентства?
22 сентября 2014 г.
С минимальными вложениями.

ДИСКУССИЯ НА ФОРУМЕ: Просим объяснить как франшиза дает 700% годовых.
09 сентября 2014 г.
Очередной лохотрон?

АНАЛИЗ: Закрытие Макдональдс как сигнал чиновникам.
03 сентября 2014 г.
Совет посетителю форума

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Перспективна ли Aroma Style?
29 августа 2014 г.
Вопросы без ответов

ФОРУМ О ФРАНШИЗАХ: Вопросы авторам сказочно выгодного предложения.
01 августа 2014 г.
Подтвердите фактами.

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Чего не сделал с нашим сайтом хакер.
31 июля 2014 г.
Мимо гонорара.

БИЗНЕС ТРЕНИНГ: Оцените правила оценки
22 июля 2014 г.
Обманчивые ТОПы.

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Искали, но не нашли.
16 июля 2014 г.
Общепита в ТОПах нет.

НОВОСТИ ФОРУМА: Против франчайзеров Малюкова и Зазеленского вновь возбуждено уголовное дело.
12 июля 2014 г.
Афера российского EcoloBlue. Продолжение.

АНАЛИЗ: Сначала франшиза Macdonalds была самой дешевой в общепите
07 июля 2014 г.
Часть 14

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ: Типичные ошибки выбора
02 июля 2014 г.
Риски можно прогнозировать
 
АНАЛИЗ: Как братьев Макдоналдс спасло то, что им не был нужен кредит.
25 июня 2014 г.
Часть 13

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ: Типичные ошибки при выборе франшиз.
18 июня 2014 г.
Чем отличаются наши советы

АНАЛИЗ: Как Макдональдс использует детей для привлечения в фаст-фуд их родителей.
11 июня 2014 г.
Часть 12

ОБЗОР: Кто победил автосервис.
04 июня 2014 г.
Раздел Авто

АНАЛИЗ: Братья Макдоналдс изобрели свою форму обслуживания.
27 мая 2014 г.
Часть 11

АРХИВ ПУБЛИКАЦИЙ: 
Основные 115 публикаций журнала Франчайзи