РУБРИКИ

Поиск по сайту

Наберите любое словосочетание
 

Франшиза АвтоЭкоЦентра одна из самых перспективных франшиз .jpg Найдутся те, кто упрекнет ЭкоТехЦентр в том, что он несколько опережает свое время. Но это лучше, чем отстать. А паушальный взнос всего в 3000$ делает франшизу очень удобной в качестве дополнения к уже существующему бизнесу. Возможности франшизы настолько велики, что она способна решать самые сложные задачи, стоящие перед человечеством. В том числе, остановить глобальное потепление на ПланетеЭто сделало ее лучшей франшизой по перспективности.

САТОН-ТУР предлагает билеты на автобусы как в обычном, так и в электронном вариантах.jpgЭто тот редкий случай, когда в бесплатной франшизе не кроется никакого подвоха. Рос Билет ру предлагает заработать на продаже электронных билетов на автобус любой кассе и турагентству. Формальности минимальны, ресурс удобен, и через него к середине 2014 г. продаются билеты онлайн на 21 тысячу рейсов.


Кирилл Беликов (все сообщения)

Если Вы хотите создать тему или оставить сообщение, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Почему мы вынуждены ввести обязательную регистрацию?
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
ПОМОГИТЕ ОЦЕНИТЬ ФРАНШИЗУ YOGUMI, У вас в журнале этой франшизы нет, Хочу купить, но информации о ней нет.
Здравствуйте уважаемые «неравнодушные» комментаторы. Разрешите представиться: Беликов К.Н. владелиц точки в ТРЦ Радуга Парк о которой шла речь чуть выше.  Извините, что не ответил в короткий срок на сообщение и на то есть веские причины: люблю основываться на фактах а не на мнениях.
В сообщении от пользователя Olia Q  было указано, что мой работник на точке не выполнил просьбу и не разъяснил клиенту из чего состоит продукт и мало того не предоставил сертификаты. Был несколько обескуражен, поскольку это не только является неуважительным по отношению к клиенту но и не соответствует политике (и корпоративной этике) компании. В компании Yogumi  одним из основных принципов деятельности является принцип открытости для посетителей, это означает, что любой клиент в любой из точек по России может прийти и спросить сертификаты, узнать состав, выяснить сроки годности и другие характеристики товара, и работник в точке обязан ему ответить. Для этого все работники изучают состав продуктов, пробуют продукты, знают где сертификаты и имеют представление о содержании различных добавок в продуктах. Компания не делает тайны из состава продуктов и если клиент просит показать упаковку продукта с составом он ее несомненно увидит. Я еще раз повторю, что это политика компании, поскольку мы знаем, что это важно нашим клиентам. Любой из вас может прийти на точку Yogumi и вам ответят на вопросы относительно состава продуктов и сроках годности. Кроме того я не поверил своим глазам, когда увидел срок годности 2 месяца (который написала пользователь в своём комментарии), дело в том, что срок годности нашего йогурта 48 часов и мы так и говорим клиентам об этом. Йогурт не успевает прокисать потому, что его очень быстро разберают постоянные покупатели (которых у нас много).
В общем, после того как я увидил комментарий, я провел дальнейшую разъяснительную работу и выяснил, что у работников в точке не было случаев в которых кто-либо мог предоставить клиенту недостоверную информацию (не дал сертификат, обманул, что срок годности 2 месяца а не 48 часов, не предоставил информацию о составе продуктов и т.д.).  Наши работники сами едят нашу продукцию и уже давно не покупают себе не мороженного, не коктейлей, не напитков в других местах. Даже когда они не на работе они приходят в точку и покупают у нас. И для меня это важный показатель качества продукта. Кроме того наши покупатели положительно отзываются о продукте и количество постоянных покупателей постоянно растёт.
Далее я начал анализировать сообщение пользователя, чтобы выяснить, что побудило человека написать такое сообщение (это первый негативный отзыв на наш продукт), попросил посмотреть жену (которая по образованию филолог) и она мне подсказала, что это сообщение писал специалист в PRе, поскольку применяться специальные термины, которые характерны для этой области. И у меня все сошлось (части мозаики встали на место). Скорее всего это сообщение кому-то нужно и оно не соответствует действительности а отражает че-то желание ввести в заблуждение потенциального покупателя франшизы. Я даже догадываюсь кому это надо, поскольку в сообщении указана конкретная фирма.
Далее мы увидели как кто-то ответит как бы от нашего имени (сообщение про воду) и все сомнения отпали. Ну что сказать: Браво!!!! Молодцы, хорошо работаете!!!! Но немного не вжились в роль клиента)))))
Но все равно конкурентам спасибо – вы делаете нас еще сильнее.
А нашим клиентам могу гарантировать, что вы получите всю исчерпывающую информацию на любой из точек по России.
А тем, кто будет покупать франшизу  Yogumi: анализируйте информацию из разных источников. Не форумами едиными жив человек.
Далее сообщения писать не буду, все, что у меня есть по этому вопросу я изложил и дальнейшие комментарии будут скорее всего фейковыми.
С уважением к вам Беликов К.Н. (владелиц точки Yogumi ТРЦ Радуга Парк)
Страницы: 1
ЛУЧШИЕ ФРАНШИЗЫ для России 2015 - 2019. Рейтинг читателей.



ПОДПИСАТЬСЯ

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ:
ОПЫТ ЧИТАТЕЛЯ: Как администратору гостиницы удвоить прибыль.
09 июня 2015 г.
Повезло с франшизой?

ОСТОРОЖНО - ЖУЛИКИ! История франчайзи, пострадавшего от франчайзера "Мастер Деньги"
20 мая 2015 г.
Письмо на форуме 

ОБЗОР КАТАЛОГА: Антикризисные франшизы
10 апреля 2015 г.
У лучших много общего 

АНАЛИЗ: Как помогает наш каталог франшиз спасти умирающий бизнес
04 февраля 2015 г.
Совет читателю

ОСТОРОЖНО - ЖУЛИКИ! Подробней об очередной франшизе "Технология света" известных аферистов
29 января 2015 г.

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ:
Ищем способ выжить рекламному агентству.
02 декабря 2014 г.
Предложите новые услуги

НОВОСТИ ФОРУМА: Жулики из EcoloBlue каются, но украденное возвращать не собираются
27 ноября 2014 г.
Следим за аферой

АНАЛИЗ: Как франшиза без вложений помогает пережить кризис.
05 ноября 2014 г.
Из опыта турагентства

РЕЙТИНГ ИДЕИ БИЗНЕСА: Быстрой окупаемости больше не будет.
16 октября 2014 г.
Почему мы верим в сказки

АНАЛИЗ: Пример Рэя Крока показывает какие качества нужны франчайзи.
02 октября 2014 г.
Часть 15 

АНАЛИЗ: Что спасет от разорения турагентства?
22 сентября 2014 г.
С минимальными вложениями.

ДИСКУССИЯ НА ФОРУМЕ: Просим объяснить как франшиза дает 700% годовых.
09 сентября 2014 г.
Очередной лохотрон?

АНАЛИЗ: Закрытие Макдональдс как сигнал чиновникам.
03 сентября 2014 г.
Совет посетителю форума

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Перспективна ли Aroma Style?
29 августа 2014 г.
Вопросы без ответов

ФОРУМ О ФРАНШИЗАХ: Вопросы авторам сказочно выгодного предложения.
01 августа 2014 г.
Подтвердите фактами.

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Чего не сделал с нашим сайтом хакер.
31 июля 2014 г.
Мимо гонорара.

БИЗНЕС ТРЕНИНГ: Оцените правила оценки
22 июля 2014 г.
Обманчивые ТОПы.

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Искали, но не нашли.
16 июля 2014 г.
Общепита в ТОПах нет.

НОВОСТИ ФОРУМА: Против франчайзеров Малюкова и Зазеленского вновь возбуждено уголовное дело.
12 июля 2014 г.
Афера российского EcoloBlue. Продолжение.

АНАЛИЗ: Сначала франшиза Macdonalds была самой дешевой в общепите
07 июля 2014 г.
Часть 14

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ: Типичные ошибки выбора
02 июля 2014 г.
Риски можно прогнозировать
 
АНАЛИЗ: Как братьев Макдоналдс спасло то, что им не был нужен кредит.
25 июня 2014 г.
Часть 13

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ: Типичные ошибки при выборе франшиз.
18 июня 2014 г.
Чем отличаются наши советы

АНАЛИЗ: Как Макдональдс использует детей для привлечения в фаст-фуд их родителей.
11 июня 2014 г.
Часть 12

ОБЗОР: Кто победил автосервис.
04 июня 2014 г.
Раздел Авто

АНАЛИЗ: Братья Макдоналдс изобрели свою форму обслуживания.
27 мая 2014 г.
Часть 11

АРХИВ ПУБЛИКАЦИЙ: 
Основные 115 публикаций журнала Франчайзи