В сообщении от пользователя Olia Q было указано, что мой работник на точке не выполнил просьбу и не разъяснил клиенту из чего состоит продукт и мало того не предоставил сертификаты. Был несколько обескуражен, поскольку это не только является неуважительным по отношению к клиенту но и не соответствует политике (и корпоративной этике) компании. В компании Yogumi одним из основных принципов деятельности является принцип открытости для посетителей, это означает, что любой клиент в любой из точек по России может прийти и спросить сертификаты, узнать состав, выяснить сроки годности и другие характеристики товара, и работник в точке обязан ему ответить. Для этого все работники изучают состав продуктов, пробуют продукты, знают где сертификаты и имеют представление о содержании различных добавок в продуктах. Компания не делает тайны из состава продуктов и если клиент просит показать упаковку продукта с составом он ее несомненно увидит. Я еще раз повторю, что это политика компании, поскольку мы знаем, что это важно нашим клиентам. Любой из вас может прийти на точку Yogumi и вам ответят на вопросы относительно состава продуктов и сроках годности. Кроме того я не поверил своим глазам, когда увидел срок годности 2 месяца (который написала пользователь в своём комментарии), дело в том, что срок годности нашего йогурта 48 часов и мы так и говорим клиентам об этом. Йогурт не успевает прокисать потому, что его очень быстро разберают постоянные покупатели (которых у нас много).
В общем, после того как я увидил комментарий, я провел дальнейшую разъяснительную работу и выяснил, что у работников в точке не было случаев в которых кто-либо мог предоставить клиенту недостоверную информацию (не дал сертификат, обманул, что срок годности 2 месяца а не 48 часов, не предоставил информацию о составе продуктов и т.д.). Наши работники сами едят нашу продукцию и уже давно не покупают себе не мороженного, не коктейлей, не напитков в других местах. Даже когда они не на работе они приходят в точку и покупают у нас. И для меня это важный показатель качества продукта. Кроме того наши покупатели положительно отзываются о продукте и количество постоянных покупателей постоянно растёт.
Далее я начал анализировать сообщение пользователя, чтобы выяснить, что побудило человека написать такое сообщение (это первый негативный отзыв на наш продукт), попросил посмотреть жену (которая по образованию филолог) и она мне подсказала, что это сообщение писал специалист в PRе, поскольку применяться специальные термины, которые характерны для этой области. И у меня все сошлось (части мозаики встали на место). Скорее всего это сообщение кому-то нужно и оно не соответствует действительности а отражает че-то желание ввести в заблуждение потенциального покупателя франшизы. Я даже догадываюсь кому это надо, поскольку в сообщении указана конкретная фирма.
Далее мы увидели как кто-то ответит как бы от нашего имени (сообщение про воду) и все сомнения отпали. Ну что сказать: Браво!!!! Молодцы, хорошо работаете!!!! Но немного не вжились в роль клиента)))))
Но все равно конкурентам спасибо – вы делаете нас еще сильнее.
А нашим клиентам могу гарантировать, что вы получите всю исчерпывающую информацию на любой из точек по России.
А тем, кто будет покупать франшизу Yogumi: анализируйте информацию из разных источников. Не форумами едиными жив человек.
Далее сообщения писать не буду, все, что у меня есть по этому вопросу я изложил и дальнейшие комментарии будут скорее всего фейковыми.
С уважением к вам Беликов К.Н. (владелиц точки Yogumi ТРЦ Радуга Парк)