РУБРИКИ

Поиск по сайту

Наберите любое словосочетание
 

Франшиза АвтоЭкоЦентра одна из самых перспективных франшиз .jpg Найдутся те, кто упрекнет ЭкоТехЦентр в том, что он несколько опережает свое время. Но это лучше, чем отстать. А паушальный взнос всего в 3000$ делает франшизу очень удобной в качестве дополнения к уже существующему бизнесу. Возможности франшизы настолько велики, что она способна решать самые сложные задачи, стоящие перед человечеством. В том числе, остановить глобальное потепление на ПланетеЭто сделало ее лучшей франшизой по перспективности.

САТОН-ТУР предлагает билеты на автобусы как в обычном, так и в электронном вариантах.jpgЭто тот редкий случай, когда в бесплатной франшизе не кроется никакого подвоха. Рос Билет ру предлагает заработать на продаже электронных билетов на автобус любой кассе и турагентству. Формальности минимальны, ресурс удобен, и через него к середине 2014 г. продаются билеты онлайн на 21 тысячу рейсов.


Как работает магазин франшиз журнала Франчайзи в 2014 году. Чем отличается наш магазин от других магазинов франшиз. Почему франчайзи выгодней покупать франшизы в нашем магазине франшиз, чем напрямую у франчайзеров.

Как работает магазин франшиз журнала Франчайзи. Чем отличается наш магазин от других магазинов франшиз. Почему франчайзи выгодней покупать франшизы в нашем магазине франшиз, чем напрямую у франчайзеров.jpgСловоосчетание «магазин франшиз» уже стало привычным для всех, кто связан с франшизами. Количество таких магазинов в Интернете постоянно растет. Для тех, кто не вполне четко представляет себе работу магазинов франшиз, поясним как они действуют.
Франчайзер заключает договор с интернет — магазином об услуге по продаже своей франшизы. Обычно продажа заключается в том, что информация о франшизе находится на видном месте сайта такого магазина. Если франчайзи покупает франшизу, то франчайзер выплачивает магазину комиссионные от сделки.
Работа магазина франшиз журнала Франчайзи имеет ряд принципиальных отличий от других магазинов франшиз.

Как работает магазин франшиз журнала Франчайзи.
Купить франшизу в нашем магазине можно двумя способами.
Первый способом покупки франшизы является изначальное знакомство с франшизами, которые выставлены на продажу в магазине франшиз нашего журнала Франчайзи (их количество постоянно растет). Если Вас заинтересовала какая-то информация — свяжитесь с нашим журналом по удобному для Вас каналу и запросите у наших сотрудников дополнительные сведения.
Но, если вам не удалось найти подходящего предложения, советуем воспользоваться вторым, более эффективным и тоже бесплатным способом покупки франшизы.
Сообщите нашим сотрудникам где вы планируете организовать свой бизнес и перечислите основные параметры франшизы, которую ищите:
- вид деятельности по франшизе,
- паушальный взнос,
- инвестиции,
- стартовую цену франшизы,
- размер роялти,
а также другую информацию, которая поможет нам лучше понять какой вариант для вас окажется оптимальным. (При необходимости, воспользуйтесь словарем терминов нашего журнала Франчайзи.)
Базы данных, к которым мы имеем доступ, значительно больше представленной на страницах журнала Франчайзи. И, если по сформулированным вами параметрам можно найти устраивающую вас франшизу, то, вероятней всего, мы для вас ее найдем.
Если же, ваш запрос на покупку франшизы выполнить невозможно, мы предложим другие варианты.
Чем отличается магазин франшиз журнала Франчайзи от других магазинов франшиз
Дорогие франшизы присутствуют во многих магазинах франшиз. А большинству франчайзеров, предлагающих франшизы по доступной цене, такие магазины оказываются не по карману. И почти не встретишь в таких магазинах дешевые франшизы. Объясняется это высоким процентом комиссионных.
Размер комиссионных магазина франшиз журнала Франчайзи делает не просто доступным, но и выгодным для франчайзеров продажу через нас даже самых дешевых франшиз. Поэтому круг наших предложений шире, за счет дешевых и доступных франшиз.
Но главное отличие магазина франшиз журнала Франчайзи от подавляющего большинства других магазинов в том, что в споре интересов франчайзеров, как продавцов, и франчайзи, как покупателей, мы всегда занимаем сторону франчайзи. В том числе, и когда стоит вопрос о выборе более высокой или менее высокой цены франшизы.
Кроме того, мы не скрываем недостатки франшиз и советуем франчайзи купить ту франшизу, которую купили бы сами для себя. Поступаем так, в том числе и потому, что уверены - этот подход оптимален для выстраивания долгосрочных отношений..
Почему франчайзи выгодней покупать франшизы в магазине франшиз журнала Франчайзи, чем напрямую у франчайзеров.
Как уже говорилось, магазин франшиз нашего журнала Франчайзи не делает своей наценки на франшизы, а получает скидки от франчайзеров. То есть, цены франшиз у франчайзеров такие же, как и цены в нашем магазине.
Однако, в отличие от франчайзеров, каждый из которых будет превозносить именно свою франшизу, наш магазин не просто предоставляет выбор франшиз, а дает им объективные характеристики. С этой целью наша фирма Бизнес-Консалтинг-Аудит (БКА) уже достаточно давно разработала и проверила на практике систему рейтинга франшиз, которую мы также используем в нашем журнале.
Кроме того, магазин франшиз журнала Франчайзи, фактически, сопровождает сделки, которые совершены с нашим участием. Договор франчайзи заключает напрямую с франчайзером и рассчитывается за франшизу с ним также напрямую. Но франчайзи может воспользоваться нашими бесплатными консультациями о том, как избежать типичных ошибок при заключении сделок и как грамотно повести себя при возникновении конфликтных ситуаций с франчайзером.
Не зря ведь говорят, что одна голова хорошо, а две — лучше. Тем более, если вторая голова располагает достаточными знаниями и опытом.
И совсем немаловажно то, что для всех франчайзи, которые купили франшизы через магазин нашего журнала мы бесплатно предоставляем несколько страниц журнала Франчайзи для рекламы товаров и услуг по их франшизам. При этом еще и подскажем как грамотней сделать эту рекламу.  
Сергей Олейников,
редактор журнала Франчайзи.
ЛУЧШИЕ ФРАНШИЗЫ для России 2015 - 2019. Рейтинг читателей.



ПОДПИСАТЬСЯ

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ:
ОПЫТ ЧИТАТЕЛЯ: Как администратору гостиницы удвоить прибыль.
09 июня 2015 г.
Повезло с франшизой?

ОСТОРОЖНО - ЖУЛИКИ! История франчайзи, пострадавшего от франчайзера "Мастер Деньги"
20 мая 2015 г.
Письмо на форуме 

ОБЗОР КАТАЛОГА: Антикризисные франшизы
10 апреля 2015 г.
У лучших много общего 

АНАЛИЗ: Как помогает наш каталог франшиз спасти умирающий бизнес
04 февраля 2015 г.
Совет читателю

ОСТОРОЖНО - ЖУЛИКИ! Подробней об очередной франшизе "Технология света" известных аферистов
29 января 2015 г.

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ:
Ищем способ выжить рекламному агентству.
02 декабря 2014 г.
Предложите новые услуги

НОВОСТИ ФОРУМА: Жулики из EcoloBlue каются, но украденное возвращать не собираются
27 ноября 2014 г.
Следим за аферой

АНАЛИЗ: Как франшиза без вложений помогает пережить кризис.
05 ноября 2014 г.
Из опыта турагентства

РЕЙТИНГ ИДЕИ БИЗНЕСА: Быстрой окупаемости больше не будет.
16 октября 2014 г.
Почему мы верим в сказки

АНАЛИЗ: Пример Рэя Крока показывает какие качества нужны франчайзи.
02 октября 2014 г.
Часть 15 

АНАЛИЗ: Что спасет от разорения турагентства?
22 сентября 2014 г.
С минимальными вложениями.

ДИСКУССИЯ НА ФОРУМЕ: Просим объяснить как франшиза дает 700% годовых.
09 сентября 2014 г.
Очередной лохотрон?

АНАЛИЗ: Закрытие Макдональдс как сигнал чиновникам.
03 сентября 2014 г.
Совет посетителю форума

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Перспективна ли Aroma Style?
29 августа 2014 г.
Вопросы без ответов

ФОРУМ О ФРАНШИЗАХ: Вопросы авторам сказочно выгодного предложения.
01 августа 2014 г.
Подтвердите фактами.

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Чего не сделал с нашим сайтом хакер.
31 июля 2014 г.
Мимо гонорара.

БИЗНЕС ТРЕНИНГ: Оцените правила оценки
22 июля 2014 г.
Обманчивые ТОПы.

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Искали, но не нашли.
16 июля 2014 г.
Общепита в ТОПах нет.

НОВОСТИ ФОРУМА: Против франчайзеров Малюкова и Зазеленского вновь возбуждено уголовное дело.
12 июля 2014 г.
Афера российского EcoloBlue. Продолжение.

АНАЛИЗ: Сначала франшиза Macdonalds была самой дешевой в общепите
07 июля 2014 г.
Часть 14

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ: Типичные ошибки выбора
02 июля 2014 г.
Риски можно прогнозировать
 
АНАЛИЗ: Как братьев Макдоналдс спасло то, что им не был нужен кредит.
25 июня 2014 г.
Часть 13

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ: Типичные ошибки при выборе франшиз.
18 июня 2014 г.
Чем отличаются наши советы

АНАЛИЗ: Как Макдональдс использует детей для привлечения в фаст-фуд их родителей.
11 июня 2014 г.
Часть 12

ОБЗОР: Кто победил автосервис.
04 июня 2014 г.
Раздел Авто

АНАЛИЗ: Братья Макдоналдс изобрели свою форму обслуживания.
27 мая 2014 г.
Часть 11

АРХИВ ПУБЛИКАЦИЙ: 
Основные 115 публикаций журнала Франчайзи