Найдутся те, кто упрекнет ЭкоТехЦентр в том, что он несколько опережает свое время. Но это лучше, чем отстать. А паушальный взнос всего в 3000$ делает франшизу очень удобной в качестве дополнения к уже существующему бизнесу. Возможности франшизы настолько велики, что она способна решать самые сложные задачи, стоящие перед человечеством. В том числе, остановить глобальное потепление на Планете. Это сделало ее лучшей франшизой по перспективности.
Это тот редкий случай, когда в бесплатной франшизе не кроется никакого подвоха. Рос Билет ру предлагает заработать на продаже электронных билетов на автобус любой кассе и турагентству. Формальности минимальны, ресурс удобен, и через него к середине 2014 г. продаются билеты онлайн на 21 тысячу рейсов.
Сергей Олейников, редактор Франчайзи (все сообщения)
Играть в такие игры предлагали еще на заре Перестройки. Т. е. во время, когда Мавроди построил свою пирамиду. Пирамида рухнула (потому, что не могла не рухнуть), разорила сотни тысяч простаков, которых обманули и тысячи жуликов, которые хотели обмануть простаков. Мавроди отсидел, вышел и продолжает внаглую строить очередную пирамиду.
Игры, которые предлагает Кибус по сути ничем не отличаются от МММ. К сожалению, за них не сажают.
Здравствуйте, Марина!
Мы познакомились с коммерческим предложением франшизы Джинсы Суперцена и подготовили ответ.
Если у Вас или у кого-то из наших читателей возникнут вопросы или другие мнения на этот счет, давайте их обсудим на этом форуме.
Здравствуйте!
Начну с того, что у нас принято представляться.
Но и по сути, вопрос не имеет ответа. Сказать просто инвестиционная компания, все равно, что просто сказать франшиза. В нашем самом большом каталоге для России сегодня 1292 франшизы. И все они разные.
Хотите получить ответ - представьтесь и конкретизируйте вопрос.
Здравствуйте, Ираклий!
Поскольку франшиза Cinnabon относится к общественному питанию, которое вызывает повышенный интерес у потенциальных франчайзи, мы решили посвятить ей одну из страниц нашего сайта. Сейчас собираем информацию, до конца года планируем подготовить и опубликовать материал.
Александр Зимин пишет:
"Если вы не отредактируйте статью http://franchisee.su/biznes-trening/kak-ne-kupit-kota-v-krasivom-meshke.php (порочащую репутацию нашей компании) согласно запроса пользователя о независимой оценке, и не укажите в его содержании информацию основанную на достоверных фактах (а не вашем личном мнении и доводах) , она будет
расценена, как клевета и мы будем вынуждены обратиться за помощью в соответствующие инстанции."
Здравствуйте, Денис!
Нам не известно, чтобы кто-нибудь продавал для России франшизу мотошколы. Но как идея бизнеса она представляется интересной и вполне перспективной. Во всяком случае, это, действительно не банальная идея типа открытия магазина живого пива.
Однако, прежде всего советуем изучить два вопроса: правовую и кадровую стороны.
Если в рамках мотошколы предполагается выдача водительских удостоверений категории "А" (что было бы вполне логично), то эта деятельность, вероятней всего, лицензируется государством (об этом должны знать в автошколах).
Что касается кадров, то здесь уже не обойдешься уровнем инструкторов автошкол, многие из которых сами ездят "на троечку". Инструктор мотошколы мотоциклом должен владеть мастерски.
В остальном, если эту идею подвергнуть оценкам рейтинга бизнес-идей для России, она получит высокую оценку.
Здравствуйте, Дмитрий!
За многие годы работы нашего учредителя - компании Бизнес-Консалтинг-Аудит выработалось несколько тестов надежности франчайзеров. Большинство из них нашло отражение врейтинге лучших франшиз нашего самого полного каталога предложений для России.
Мы просмотрели всю информацию, которую удалось найти в открытом доступе о франшизе Pizza Mexicana и не обнаружили хотя бы самых базовых сведений о франчайзере.
О нем вообще ничего не известно. Даже то, когда его фирма появилась на свет. (Обычно об этом умалчивают новички, которым неудобно отвечать на вопрос где и когда они успели набраться опыта, чтобы учить других.)
Также полностью лишено конкретики его коммерческое предложение о продаже франшизы на собственном сайте. Фактически, оно только обозначено, а все красиво озаглавленные разделы (концепция, целевая аудитория, финансовые условия, франчайзинговый пакет) даже не заполнены.
О том, насколько серьезно занят франчайзер продажей своей франшизы Pizza Mexicana, на мой взгляд, убедительно характеризует его отношение к главной странице своего сайта. Четверть ее занимает броский, раскрашенный как попугай плакат: о "ФЕНОМЕНАЛЬНОЙ ПРОМОАКЦИИ", суть которой заключается в предложении купить франшизу за каких-то 750 тысяч рублей. Естественно, как всегда на "промоакциях" в России франчайзер призывает "спешить" сделать покупку и указывает срок - с 14 июля по 14 августа 2012 года. К сегодняшнему дню со времени окончания "ФЕНОМЕНАЛЬНОЙ ПРОМОАКЦИИ" прошло уже больше 14-ти месяцев, а франчайзер даже не замечает конфуза.
И вообще, лично я как-то с трудом верю в успех франшизы, где на площади "от двух кв. м." готовят только семь сортов пиццы, различно комбинируя всего восемь ингредиентов (по одному сорту сыра, соуса, шампиньонов, ветчины, маслин, курицы, колбасы и болгарского перца). И, тем более, не могу понять, почему эту франшизу оценили в три четверти миллиона.
Поэтому обращаюсь к франчайзеру с предложением обсудить его франшизу Pizza Mexicana на этом форуме. Ну а, если он, как и многие другие, «не заметит» этого предложения, советую читателям познакомиться с нашим бизнес-тренингом по анализу франшизы замороженного йогурта YOGUMI. Ситуация очень похожа.
Здравствуйте, Анна!
Для начала ответьте на блоки вопросов:
1. С какой целью Вы хотите этим заняться: для души, для имиджа, для бизнеса или чего-то еще?
2. Какого типа глянцевые журналы Вы рассматриваете по тематике и кругу читателей (возраст, социальный состав, образование и т. д.)
3. Каким образом журнал зарабатывает: продажа в розницу, продажа по подписке, за счет рекламы.
4. Практикуется ли бесплатное распространение журнала. Если да, то каким конкретно образом.
5. В чем заключается суть франшизы: вас учат тому как делать журнал и вы его делает полностью самостоятельно или над каждым номером работает редакция франчайзера, а Вы готовите только свою региональную вкладку?
6. В какой типографии (у франчайзера, в регионе или за рубежом) будет печататься журнал и каким тиражом?
7. Есть ли у Вас или у вашей команды какой-то опыт работы в журналистике или в издательском деле. Если есть, то какой конкретно.
Ответы на эти вопросы как раз и формируют обстоятельства, на которые следует обратить внимание прежде, чем купить франшизу глянцевого журнала