Найдутся те, кто упрекнет ЭкоТехЦентр в том, что он несколько опережает свое время. Но это лучше, чем отстать. А паушальный взнос всего в 3000$ делает франшизу очень удобной в качестве дополнения к уже существующему бизнесу. Возможности франшизы настолько велики, что она способна решать самые сложные задачи, стоящие перед человечеством. В том числе, остановить глобальное потепление на Планете. Это сделало ее лучшей франшизой по перспективности.
Это тот редкий случай, когда в бесплатной франшизе не кроется никакого подвоха. Рос Билет ру предлагает заработать на продаже электронных билетов на автобус любой кассе и турагентству. Формальности минимальны, ресурс удобен, и через него к середине 2014 г. продаются билеты онлайн на 21 тысячу рейсов.
Спасибо, что навестили нас на прошлой неделе. Нам важно решать все спорные вопросы в процессе переговоров, даже если они сложные для сторон.
Вы злитесь на себя за то, что подписали договор, не читая - я могу, вас понять. И в то же время призываю соблюдать договоренности зафиксированные письменно и всё обсуждать за столом переговоров в обстановке взаимного уважения.
Мы со своей стороны настроены конструктивно и мечтаем открыть для вас детский сад, как прописано в договоре, но если вы передумали, то тут мы помочь уже не сможем, даже если вы завалите весь интернет каляками-маляками, как вас все подставили.
Наши менеджеры просмотрели для вас больше 30 помещений в 18 городах. Мы предлагаем партнёрам разные варианты помещений, все они отличаются первоначальными инвестициями и окупаемостью. Вам предложили несколько с разными финансовыми показателями. Ремонта за 5 миллионов не было. Возможно вы перепутали, речь шла о полной сумме инвестиций в проект. У Вас есть доступ к финмодели, вы можете прямо сейчас проверить.
Со своей стороны Сан Скул не приемлет лишь одного со стороны партнёров - бездействия. Детский сад сам себя не откроет. Невозможно достичь результата, ничего не делая. А во всех случаев, когда "делал, но не получилось" мы поможем и подстрахуем.
Мы по-прежнему предлагаем начать сотрудничество на оговоренных условиях. Если вы не готовы, то условия завершения отношений тоже прописаны в договоре.
Практически персонально для Вас мы подготовили ответ по нашей концепции АВС. Я опубликовал его 3 декабря. Я привлек к подготовке ответа весь методический отдел. Возможно, заметить мой ответ на предыдущей странице было сложно.
Меня зовут Лёша Лето. Я директор по маркетингу сети Сан Скул.
Благодарю Татьяну К. за вопрос. Наше большое упущение, что мы не достаточно подробно рассказываем о своей программе АВС. Специально для это форума я попросил методический отдел подготовить развёрнутый ответ. Вскоре мы сделаем на нашем сайте страницу про нашу концепцию развития.
Цитата
1. Чем конкретно "выгодно" отличается программа СанСкул от "обычной" программы в садах?
2. Что именно вы имеете в виду под "обычной" программой в садах? Вообще-то, программ масса, и все они серьезно отличаются друг от друга, хоть и преследуют одни и те же цели.
3. Зачем вообще городить огород, рисуя сомнительные собственные программы?
Программа АВС отличается тем, что она является неким синтезирующим продуктом, при разработке которого используются как элементы традиционных программ в области дошкольного образования и воспитания, так и элементы современных развивающих методик. По всем линиям развития ребёнка имеются подробные разработки для деятельности педагога с детьми: (организации приёма детей, проведение утренних гимнастик, организация приёма пищи и проведение культурно-гигиенических процедур, проведение прогулки, организация праздников и развлечений и т.д.). Наши педагоги не тратят время на подбор материала и разработку не систематизированных конспектов. Всё своё время они отдают непосредственной работе с детьми. Они знают и умеют правильно организовывать самостоятельную, игровую и комплексно-развивающую деятельность детей по всем направлениям. Комплексно-развивающая деятельность проходит в игровой занимательной форме. Дети не устают и не теряют интерес к предлагаемым заданиям и упражнениям. Все задания построены от простого к сложному, с постоянным повторением и закреплением пройденного материала. Игра – основной вид деятельности детей, с помощью которой дети получают знания, умения и навыки, необходимые для их дальнейшего развития. Воспитатель выступает в роли партнёра по игре, доброжелательного помощника, вдохновителя.
При разработке программы использовались материалы современных развивающих методик. Для развития математических представлений используются палочки
Д. Кьюизенера, блоки З. Дьениша. При обучении детей чтению кубики Н. Зайцева. Для раннего развития речи, памяти, мышления карточки Г. Домана. Для развития сенсорных представлений дидактические материалы М. Монтессори. При подготовке детей к школе используются серия пособий «Ломоносовская школа». Помимо этого, используются материалы примерных программ дошкольного образования Н.Е. Веракса «От рождения до школы», И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе «Детство».
Во второй половине дня программой предусмотрена организация англоязычной среды. Английский язык является не только объектом изучения, но и инструментом общения. Дети полностью «погружены» в англоязычную среду, которую создают, общаясь с ними преподаватели-носители языка из Великобритании, Австралии, США и Канады и их ассистенты. C помощью этого дети учатся воспринимать, понимать и воспроизводить иностранную речь. Они участвуют в простых диалогах. Понимают текст повседневного общения. Умеют описывать людей, предметы, животных, способны выразить просьбу, сообщить о проблеме. Овладевают навыками первичного письма на английском языке с опорой на зрительную наглядность, т.е. знают и умеют писать отдельные слова, узнают написанные слова, усвоенные в устной речи. Таким образом, продолжается развитие ключевых сторон личности ребёнка и в процессе создания англоязычной среды.
Ещё одним отличием нашей программы является и то, что нашей основной целью является не натаскивание детей техническими знаниями и умениями, а развитие тех качеств, которые могут стать основой, неким фундаментом в процессе обучения в школе. Другими словами мы нацелены на то, что бы наши воспитанники владели критическим мышлением, не боялись проблем, умели их видеть и находить пути их разрешения, умели общаться со взрослыми и сверстниками, имели возможность на самореализацию.
Под «обычными программами» в детских садах мы имеем ввиду примерные общеобразовательные программы, которые на данный момент недостаточно совершенны на наш взгляд и не в полной мере приносят желаемого результата. Если вы являетесь практиком в области дошкольного образования, то думаю, знаете о том, что все программы, рекомендуемые государством (примерные) условно можно разделить на определённые уровни развития детей. В связи с этим почти в каждом детском саду педагогам-практикам приходится тайно усиливать эти программы различными материалами других программ для достижения максимально положительных результатов. Очень часто это бывает не продуманно, и не достаточно проанализировано.
При общении с родителями, которые находятся на этапе выбора детского сада сети SunSchool для своего ребёнка, мы предоставляем возможность ознакомиться с демоверсией программы АВС. (режим, расписание комплексно-развивающей деятельности, календарное планирование, перспективный план развития навыков, примеры конспектов комплексно-развивающей деятельности).
Авторы программы АВС:
А.С. Екушевская (кандидат философских наук, член Русского Монтессори сообщества),
С.В. Пятак (педагог и автор развивающих пособий «Ломоносовская школа» для детей дошкольного возраста)
О.А. Шамшина (учитель-логопед I квалификационной категории),
И.В. Медведева (методист I квалификационной категории),
В.В. Волнистая (педагог-психолог I квалификационной категории).