РУБРИКИ

Поиск по сайту

Наберите любое словосочетание
 

Франшиза АвтоЭкоЦентра одна из самых перспективных франшиз .jpg Найдутся те, кто упрекнет ЭкоТехЦентр в том, что он несколько опережает свое время. Но это лучше, чем отстать. А паушальный взнос всего в 3000$ делает франшизу очень удобной в качестве дополнения к уже существующему бизнесу. Возможности франшизы настолько велики, что она способна решать самые сложные задачи, стоящие перед человечеством. В том числе, остановить глобальное потепление на ПланетеЭто сделало ее лучшей франшизой по перспективности.

САТОН-ТУР предлагает билеты на автобусы как в обычном, так и в электронном вариантах.jpgЭто тот редкий случай, когда в бесплатной франшизе не кроется никакого подвоха. Рос Билет ру предлагает заработать на продаже электронных билетов на автобус любой кассе и турагентству. Формальности минимальны, ресурс удобен, и через него к середине 2014 г. продаются билеты онлайн на 21 тысячу рейсов.


Ирина Солунина (все сообщения)

Если Вы хотите создать тему или оставить сообщение, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Почему мы вынуждены ввести обязательную регистрацию?
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Идеи бизнеса. Детский — игровая комната., Прошу оценить бизнес идею и бизнес план игрового комплекса для детей.
Я, как мама, не повела бы своего ребёнка в ДИК (детскую игровую комнату) в поликлинике. Если в ТЦ детей приводят за покупками и с целью развлечься, то ЛПУ (лечебно профилактические учреждения) посещают с целью вылечится от недугов или пройти плановые обследования. И то и другое не предполагает развлечений. Врачи (как правило) находятся на разных этажах ЛПУ, заняв очередь, нужно оперативно зайти в кабинет, а бегать с 1 этажа на 3 за своим ребёнком не доставляет удовольствия. И самое главное: в ЛПУ чаще приводят больных детей, а обмениваться заразой нет никакого желания, что непременно произойдёт при тесном контакте детей. И ёщё одно важное: решение о посещении ДИК принимает родитель, за ним решающее слово. И если в ТЦ у родителя есть чёткая цель, для чего нужно избавиться от своего чада на несколько часов, то в ЛПУ этой цели нет.
Идеи бизнеса. Детский — игровая комната., Прошу оценить бизнес идею и бизнес план игрового комплекса для детей.
Доброго времени суток! Огромное спасибо за отклик! Я очень тронута, что абсолютно не знакомые люди готовы помочь! Сергей, я обязательно воспользуюсь вашим советом! Анне огромное спасибо! Она выслала мне материалы на почту и открыла группу в "вконтакте". Сегодня мне написал "магазин мужской одежды", тоже с советом.
Я буду рассматривать все возможные варианты развития своей детской игровой комнаты. Правда, из-за наличия двух очаровательных малышей в нашей семье, всё происходит не так оперативно, как хотелось бы...
Спасибо ещё раз и  удачи всем!
Идеи бизнеса. Детский — игровая комната., Прошу оценить бизнес идею и бизнес план игрового комплекса для детей.
Уважаемые Сергей и Анна! Очень увлекательно следить за вашей словесной дуэлью, но раз уж вы так грамотны и профессиональны, может быть подскажите что то конкретное! Какими инструментами развить этот бизнес, какая реклама даст наибольший эффект, какие аргументы привести хозяину ТЦ (или лучше не прыгать через голову и идти к основному арендатору, т.к. мы в субаренде) при предложении покупки нашей детской игровой комнаты как готового бизнеса и какой % от итоговой стоимости затрат следует просить? Ну хоть что нибудь дельное напишите!
заранее спасибо, Ирина
Идеи бизнеса. Детский — игровая комната., Прошу оценить бизнес идею и бизнес план игрового комплекса для детей.
Журнал пишет абсолютно верно! Это не прибыльный бизнес, а с ростом цен вообще убыточный! Мы брали в кредит 1 500 000. Вывеска, ремонт, отделка, декор, лабиринт (900 000р.) Аренда 1000/месяц за 53кв.м. (и хозяин её не снижает) + 5000 коммуналка + З/П 2 чел. 26000 + налоги и пенсионка + химия и т.п. Ежемесячные расходы под 100 000, а Валовый доход за 10 месяцев работы не превышал 86 000! В декабре 2014 выручка 59000. И это при том, что мы ещё платим кредит - 52 000/месяц на 3 года взяли! Это пипец!!!! Не знаю что делать! Закрывать жалко, но и платить свои в никуда тоже жалко!
Открылись в ТЦ г. Владимира. У нас есть крупный конкурент - у него целый этаж ТЦ в другом районе выделен под игротеку. 2 огромных лабиринта в 3-4 этажа, аттракционы, игровых автоматов не счесть. Цены 200р. в будни, 250 р. в выходные и без ограничения времени. Мы по таким же ценам стали работать. Начинали со 130р и 160р. но это вообще крохи! Ещё проводим дни рождения детские 1500/час в будни, 1750/час в выходные и праздничные. 
У нас в будни по 1-10чел. В выходные 10-30чел./день. На территории комнаты есть туалет, кулер. Есть зона спокойных игр и творчества. Планируем поставить витрину с соками и сладостями. Но у нас нет главного (как я поняла позднее), родителям не хочется где то долго гулять или заниматься своими делами, они куда охотнее будут сидеть неподалёку и желательно, с возможностью поесть и выпить!!! А места и возможностей у нас для этого нет! Я уже написала всем, кто занимается тортами приглашение о сотрудничестве. Чтоб у нас у витрин разместить фотоальбомы с их работами и ценами с моей небольшой наценкой. Давала не раз рекламу на ТВ - глухо. Единственное, что сработало - смс на те номера, что оставляют родители. Отправляем смс с акцией "Приведи друга" и получи скидку. Но тоже вяло как то. 
Уважаемые эксперты журнала! Подскажите, как можно улучшить то, что мы сейчас имеем? Может быть есть информация, как долго раскручивается подобный бизнес?  
Страницы: 1
ЛУЧШИЕ ФРАНШИЗЫ для России 2015 - 2019. Рейтинг читателей.



ПОДПИСАТЬСЯ

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ:
ОПЫТ ЧИТАТЕЛЯ: Как администратору гостиницы удвоить прибыль.
09 июня 2015 г.
Повезло с франшизой?

ОСТОРОЖНО - ЖУЛИКИ! История франчайзи, пострадавшего от франчайзера "Мастер Деньги"
20 мая 2015 г.
Письмо на форуме 

ОБЗОР КАТАЛОГА: Антикризисные франшизы
10 апреля 2015 г.
У лучших много общего 

АНАЛИЗ: Как помогает наш каталог франшиз спасти умирающий бизнес
04 февраля 2015 г.
Совет читателю

ОСТОРОЖНО - ЖУЛИКИ! Подробней об очередной франшизе "Технология света" известных аферистов
29 января 2015 г.

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ:
Ищем способ выжить рекламному агентству.
02 декабря 2014 г.
Предложите новые услуги

НОВОСТИ ФОРУМА: Жулики из EcoloBlue каются, но украденное возвращать не собираются
27 ноября 2014 г.
Следим за аферой

АНАЛИЗ: Как франшиза без вложений помогает пережить кризис.
05 ноября 2014 г.
Из опыта турагентства

РЕЙТИНГ ИДЕИ БИЗНЕСА: Быстрой окупаемости больше не будет.
16 октября 2014 г.
Почему мы верим в сказки

АНАЛИЗ: Пример Рэя Крока показывает какие качества нужны франчайзи.
02 октября 2014 г.
Часть 15 

АНАЛИЗ: Что спасет от разорения турагентства?
22 сентября 2014 г.
С минимальными вложениями.

ДИСКУССИЯ НА ФОРУМЕ: Просим объяснить как франшиза дает 700% годовых.
09 сентября 2014 г.
Очередной лохотрон?

АНАЛИЗ: Закрытие Макдональдс как сигнал чиновникам.
03 сентября 2014 г.
Совет посетителю форума

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Перспективна ли Aroma Style?
29 августа 2014 г.
Вопросы без ответов

ФОРУМ О ФРАНШИЗАХ: Вопросы авторам сказочно выгодного предложения.
01 августа 2014 г.
Подтвердите фактами.

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Чего не сделал с нашим сайтом хакер.
31 июля 2014 г.
Мимо гонорара.

БИЗНЕС ТРЕНИНГ: Оцените правила оценки
22 июля 2014 г.
Обманчивые ТОПы.

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Искали, но не нашли.
16 июля 2014 г.
Общепита в ТОПах нет.

НОВОСТИ ФОРУМА: Против франчайзеров Малюкова и Зазеленского вновь возбуждено уголовное дело.
12 июля 2014 г.
Афера российского EcoloBlue. Продолжение.

АНАЛИЗ: Сначала франшиза Macdonalds была самой дешевой в общепите
07 июля 2014 г.
Часть 14

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ: Типичные ошибки выбора
02 июля 2014 г.
Риски можно прогнозировать
 
АНАЛИЗ: Как братьев Макдоналдс спасло то, что им не был нужен кредит.
25 июня 2014 г.
Часть 13

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ: Типичные ошибки при выборе франшиз.
18 июня 2014 г.
Чем отличаются наши советы

АНАЛИЗ: Как Макдональдс использует детей для привлечения в фаст-фуд их родителей.
11 июня 2014 г.
Часть 12

ОБЗОР: Кто победил автосервис.
04 июня 2014 г.
Раздел Авто

АНАЛИЗ: Братья Макдоналдс изобрели свою форму обслуживания.
27 мая 2014 г.
Часть 11

АРХИВ ПУБЛИКАЦИЙ: 
Основные 115 публикаций журнала Франчайзи