Найдутся те, кто упрекнет ЭкоТехЦентр в том, что он несколько опережает свое время. Но это лучше, чем отстать. А паушальный взнос всего в 3000$ делает франшизу очень удобной в качестве дополнения к уже существующему бизнесу. Возможности франшизы настолько велики, что она способна решать самые сложные задачи, стоящие перед человечеством. В том числе, остановить глобальное потепление на Планете. Это сделало ее лучшей франшизой по перспективности.
Это тот редкий случай, когда в бесплатной франшизе не кроется никакого подвоха. Рос Билет ру предлагает заработать на продаже электронных билетов на автобус любой кассе и турагентству. Формальности минимальны, ресурс удобен, и через него к середине 2014 г. продаются билеты онлайн на 21 тысячу рейсов.
Позиция Сергея Олейникова, как редактора журнала, мне понятна.
Жаль, что аргументы и доводы принимаются за за троллинг.
Изначально кредитная нагрузка, взятая Еленой вкупе с арендной платой, была заведомо тяжелой ношей. Непонятно, почему компания, продавшая игровой лабиринт не помогла своей клиентке с продвижением.
И кстати, ТВ реклама не работает в таком бизнесе. Это выброс денег на ветер. Есть менее затратные, а также бесплатные и более эффективные способы привлечения клиентов. Говорю это как профессиональный маркетолог.
Скажу также, что на сегодня девелоперы, бизнес-аналитики и владельцы торговых центров делают ставку именно на проекты детских развлечений, как на двигатель торговли, поскольку развлекательная зона призвана увеличить время пребывания посетителей, что влечёт за собой и рост выручки.
Пример игровой комнаты купленной в кредит, на арендованной площади это не самый показательный пример. При таких условиях старт любого бизнеса будет затруднителен.
Не удивлюсь, если мой комментарий не разместят, потому что, лично мне показалось, что Сергей как то предвзято и категорично отнесся к моим комментам изначально.
Вся в нетерпении жду повторной экспертизы. Прочла комментарий-статью. Улыбнула фраза про " наивность, лень и предпринимательское бескультурие". А между тем в статье много воды, никакой конкретики, объективности, статистики. И при чем тут девяностые? Вы что-нибудь слышали о маркетинге, менеджменте, классификации рисков, законе спроса и предложения? И почему Вы решили, что игровая комната требует вложений обязательно в миллион рублей? Есть и поэкономнее-поскромнее варианты - от 200 до 500 тысяч рублей ?Почему окупаемость именно за год? Можно и за 9 мес. уложиться, если постараться, ну или в 1,5 года тоже как вариант))) Производителей с их предложениями на рынке полно (чай не девяностые унылые). Не обязательно франшизу покупать тому, у кого своей головы на плечах хватает. Коммерческая жилка, знаете ли, не миф.
Из этого небольшого форума я усматриваю положительную динамику в сторону детского игрового бизнеса с 2012 до 2014 года. Вот например, Антонина Афанасьева с Вашим форумом только время потеряла, ибо Вашими стараниями в ней поселилась неуверенность. А могла бы уже опережать своих процветающих конкурентов. Кстати Антонина, а как Ваше открытие? Случилось? Простите мне мое праздное любопытство, я просто открываю игровую комнату в Перми полагаясь на интуицию и оценку рынка, у нас таких немного, а спрос достаточный для города миллионника. К тому же оценка консалтинговой фирмы Подробности рейтинга бизнес идеи игрового комплекса для детей уже утратила актуальность, поскольку она на написана в 2012 году. Уважаемые профи журнала Франчайзи, а можно ли снова такую оценку запросить? Хочется мнение посвежей. Рынок ведь на месте не стоит.