РУБРИКИ

Поиск по сайту

Наберите любое словосочетание
 

Франшиза АвтоЭкоЦентра одна из самых перспективных франшиз .jpg Найдутся те, кто упрекнет ЭкоТехЦентр в том, что он несколько опережает свое время. Но это лучше, чем отстать. А паушальный взнос всего в 3000$ делает франшизу очень удобной в качестве дополнения к уже существующему бизнесу. Возможности франшизы настолько велики, что она способна решать самые сложные задачи, стоящие перед человечеством. В том числе, остановить глобальное потепление на ПланетеЭто сделало ее лучшей франшизой по перспективности.

САТОН-ТУР предлагает билеты на автобусы как в обычном, так и в электронном вариантах.jpgЭто тот редкий случай, когда в бесплатной франшизе не кроется никакого подвоха. Рос Билет ру предлагает заработать на продаже электронных билетов на автобус любой кассе и турагентству. Формальности минимальны, ресурс удобен, и через него к середине 2014 г. продаются билеты онлайн на 21 тысячу рейсов.


Александр Воеводин (все сообщения)

Если Вы хотите создать тему или оставить сообщение, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Почему мы вынуждены ввести обязательную регистрацию?
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Нужна лучшая франшиза, Куплю франшизу до 1000000 руб.
Сергей, хочу отметить , что я внес комментарий исключительно для того , чтобы уточнить - что общепит - это довольно успешный и перспективный рынок для предпринимательства - и одна из сложностей которая существует и которую необходимо преодолевать это высокая конкуренция. Приводя пример, я больше хочу обратить внимание на то, на что в любом бизнесе (в том числе и общепите) стоит делать акцент. Как известно успешность любого бизнеса обусловлена определенными факторами - думаю именно этими факторами и стоит делиться на Вашем форуме- т.к. именно они помогут предпринимателям сделать правильные и эффективные шаги на встречу своему бизнесу (а общепит это будет или автомобильная сфера, либо другая - каждый определит для себя самостоятельно).
Кстати я зашел на Ваш ресурс именно благодаря названию " ФРАНЧАЙЗИ - журнал для франчайзи о франшизах". 
Мои ожидания от данного ресурса это всевозможная помощь молодым предпринимателям и тем, кто стоит на этом пути. Ваши замечания на форуме - у меня вызвали однозначное понимание того, что Вы не рекомендуете данную отрасль в целом, и переводите взгляд франчайзи на автомобильный рынок. На мой взгляд - Ваши оценки и изучения очень ценная и интересная информация - но принимать решение о целесообразности - все же думаю будет правильно оставить за самими предпринимателями и франчайзи - хотя в конце концов это Ваш ресурс и правила устанавливаете здесь Вы. Но Вы , думаю, также согласитесь с тем, что чем полезнее для предпринимателей будет информация обсуждаемая на Вашем форуме , тем более успешен будет и форум, и сайт и Ваша компания в целом. Делая свои выводы и акцентируя внимание на отдельной отрасли в ущерб другой - существует вероятность риска потерять лояльность как франчайзеров  - с довольно весомой области - например общепита (Ваших потенциальных клиентов) так и потенциальные франчайзи - могут войти в заблуждение на этапе оценки бизнеса с которого хотят начать свой путь. А ведь главная задача предпринимателя это прибыль - и чем меньше времени будет потрачено на принятие решения , чем конкретнее будут раскрыты сферы для предприниматетелей - риски и возможности - тем проще будет взаимодействовать Франчайзи и Франчайзерам - именно на Вашем ресурсе.
 В любом случае спасибо Вам за активную позицию в направлении развития франчайзинга, от себя и всех неравнодушных  энтузиастов франчайзинга.

С уважением
Воеводин
Александр Сергеевич
info@barista-plus.com.ua
Нужна лучшая франшиза, Куплю франшизу до 1000000 руб.
Здравствуйте.
 Относительно общепита - хочу сказать, что очень правильно отмечено именно высокую конкуренцию в области общепита, но о том, что это заведомо убыточный бизнес - говорить как минимум не профессионально. Конкуренция выводит из строя именно  компании  не готовые к изменениям которые требует рынок. 
Но правильный подход к работе: введение ноу хау в своем заведении, акционных программ, акцентируя внимание на обучение персонала и т.д. - однозначно ставит данные компании на первые места в конкуренции. И фаст-фуды, кофейни, суши-бары - рестораны, пиццерии - известных на сегодня брендов - явное тому подтверждение. Я являюсь франчайзером сети кофеен ТМ MY COFFEE - coffee for you - концепция демократичных кофеен позволяющая ответить на три вопроса предпринимателей и тех кто хочет стать успешным  предпринимателем - это вложения от 1500 евро на открытие кофе-бара в Украине и от 3000 евро - в странах СНГ и Российской Федерации ( с 2013 года). Окупаемость:
 от 3х до 12 мес. мини-кофеен от 1,5 до 10 кв.м. 
и от 6 до 15 мес. - для кофеен 50-200 кв.м. 

Минимизация вложений - за счет приобретения всех составляющих в Вашем регионе напрямую от поставщика, после проведения предварительного тендера.

Убедиться в эффективности - можно связавшись со мной, либо с любым из франчайзи в Украине, и задав любые интересующие Вас вопросы,на сегодня это 13 кофеен и мини-кофеен. Также в социальных сетях и в поисковике много ссылок на мероприятиях где я презентую либо обсуждаю сферу кофеен и собственного бизнеса.
Для всех предпринимателей, из опыта, также наряду с фактором высокой доходности рекомендую не упускать и такие как:

- комфортность бизнеса (на сколько комфортно Вам будет заниматься выбранным делом изо дня в день.

- безопасность и устойчивость - Ваша концепция должна быть уникальной по различным признакам (как подход в работе к сотрудникам так и сотрудников к гостям, зависимость от лицензий и разрешений ГОС служб)


- спрос - как естественный (который существует в отрасли на сегодня, так и потенциальный - если Вы введете свое новшество - отличающее Вас от других заведений).

С уважением
Воеводин 
Александр Сергеевич
info@mycoffee.in.ua
info@barista-plus.com.ua
Страницы: 1
ЛУЧШИЕ ФРАНШИЗЫ для России 2015 - 2019. Рейтинг читателей.



ПОДПИСАТЬСЯ

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ:
ОПЫТ ЧИТАТЕЛЯ: Как администратору гостиницы удвоить прибыль.
09 июня 2015 г.
Повезло с франшизой?

ОСТОРОЖНО - ЖУЛИКИ! История франчайзи, пострадавшего от франчайзера "Мастер Деньги"
20 мая 2015 г.
Письмо на форуме 

ОБЗОР КАТАЛОГА: Антикризисные франшизы
10 апреля 2015 г.
У лучших много общего 

АНАЛИЗ: Как помогает наш каталог франшиз спасти умирающий бизнес
04 февраля 2015 г.
Совет читателю

ОСТОРОЖНО - ЖУЛИКИ! Подробней об очередной франшизе "Технология света" известных аферистов
29 января 2015 г.

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ:
Ищем способ выжить рекламному агентству.
02 декабря 2014 г.
Предложите новые услуги

НОВОСТИ ФОРУМА: Жулики из EcoloBlue каются, но украденное возвращать не собираются
27 ноября 2014 г.
Следим за аферой

АНАЛИЗ: Как франшиза без вложений помогает пережить кризис.
05 ноября 2014 г.
Из опыта турагентства

РЕЙТИНГ ИДЕИ БИЗНЕСА: Быстрой окупаемости больше не будет.
16 октября 2014 г.
Почему мы верим в сказки

АНАЛИЗ: Пример Рэя Крока показывает какие качества нужны франчайзи.
02 октября 2014 г.
Часть 15 

АНАЛИЗ: Что спасет от разорения турагентства?
22 сентября 2014 г.
С минимальными вложениями.

ДИСКУССИЯ НА ФОРУМЕ: Просим объяснить как франшиза дает 700% годовых.
09 сентября 2014 г.
Очередной лохотрон?

АНАЛИЗ: Закрытие Макдональдс как сигнал чиновникам.
03 сентября 2014 г.
Совет посетителю форума

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Перспективна ли Aroma Style?
29 августа 2014 г.
Вопросы без ответов

ФОРУМ О ФРАНШИЗАХ: Вопросы авторам сказочно выгодного предложения.
01 августа 2014 г.
Подтвердите фактами.

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Чего не сделал с нашим сайтом хакер.
31 июля 2014 г.
Мимо гонорара.

БИЗНЕС ТРЕНИНГ: Оцените правила оценки
22 июля 2014 г.
Обманчивые ТОПы.

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Искали, но не нашли.
16 июля 2014 г.
Общепита в ТОПах нет.

НОВОСТИ ФОРУМА: Против франчайзеров Малюкова и Зазеленского вновь возбуждено уголовное дело.
12 июля 2014 г.
Афера российского EcoloBlue. Продолжение.

АНАЛИЗ: Сначала франшиза Macdonalds была самой дешевой в общепите
07 июля 2014 г.
Часть 14

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ: Типичные ошибки выбора
02 июля 2014 г.
Риски можно прогнозировать
 
АНАЛИЗ: Как братьев Макдоналдс спасло то, что им не был нужен кредит.
25 июня 2014 г.
Часть 13

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ: Типичные ошибки при выборе франшиз.
18 июня 2014 г.
Чем отличаются наши советы

АНАЛИЗ: Как Макдональдс использует детей для привлечения в фаст-фуд их родителей.
11 июня 2014 г.
Часть 12

ОБЗОР: Кто победил автосервис.
04 июня 2014 г.
Раздел Авто

АНАЛИЗ: Братья Макдоналдс изобрели свою форму обслуживания.
27 мая 2014 г.
Часть 11

АРХИВ ПУБЛИКАЦИЙ: 
Основные 115 публикаций журнала Франчайзи