РУБРИКИ

Поиск по сайту

Наберите любое словосочетание
 

Франшиза АвтоЭкоЦентра одна из самых перспективных франшиз .jpg Найдутся те, кто упрекнет ЭкоТехЦентр в том, что он несколько опережает свое время. Но это лучше, чем отстать. А паушальный взнос всего в 3000$ делает франшизу очень удобной в качестве дополнения к уже существующему бизнесу. Возможности франшизы настолько велики, что она способна решать самые сложные задачи, стоящие перед человечеством. В том числе, остановить глобальное потепление на ПланетеЭто сделало ее лучшей франшизой по перспективности.

САТОН-ТУР предлагает билеты на автобусы как в обычном, так и в электронном вариантах.jpgЭто тот редкий случай, когда в бесплатной франшизе не кроется никакого подвоха. Рос Билет ру предлагает заработать на продаже электронных билетов на автобус любой кассе и турагентству. Формальности минимальны, ресурс удобен, и через него к середине 2014 г. продаются билеты онлайн на 21 тысячу рейсов.


Бизнес идея - открытие собственного автосервиса.

Если Вы хотите создать тему или оставить сообщение, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Почему мы вынуждены ввести обязательную регистрацию?
Страницы: 1 2 След.
RSS
Бизнес идея - открытие собственного автосервиса. Хочу получить оценку экспертов БКА и участников форума по такой бизнес-идее как открытие собственного автосервиса.
Приветствую всех участников данного форума! 
Сначала опишу мотивы которые меня побудили задуматься о собственном бизнесе, в частности, автосервисе. Я наемный сотрудник в не последней компании своего города, но чем дальше тем больше замечаю, что специалисты или те, кто хочет таковыми стать все меньше и меньше интересуют работодателей. Мой работодатель не исключение. И я все чаще стал обращать внимание на то, что не хочу быть зависимым от чьих то настроений(я о начальстве) и, что вполне бы сам мог потянуть собственный бизнес. Есть некоторые собственные средства и есть предложения по кредитованию под конкретные проекты и франшизы в том числе. Стал мониторить бизнес-идеи у себя в голове. Так как я большой любитель автомобилей, то и смотреть я начал в эту сторону. Отбирать автобизнес-идеи стал по принципу "минимум рисков-стабильный и растущий доход-перспективность". Перелопатив много идей и мыслей у себя в голове остановился на собственном автосервисном бизнесе. Кстати одна из причин почему я родил именно эту бизнес-идею так это то, что в моем городе нет, как мне кажется, толковых автосервисов, а те, которые более-менее что то представляют из себя - они очень дорогие, что аж проще уже к официальным дилерам обращаться. Но кстати оф.дилеры это тоже далеко не гарантия качества. Вобщем решил я именно автосервис прорабатывать. Понимаю, что здесь не каждый хочет делится своими идеями, но все таки вдруг есть те, кто мог бы что то дельное сказать на эту тему. Буду благодарен!
Здравствуйте, Виталий!
Прежде, чем передать идею автосервиса для оценки экспертам нашей БКА, уточните, о чем конкретно идет речь. Из-за того, что материалы для ряда СМИ готовят не вполне квалифицированные специалисты, в них автосервисами называют не только ремонтные мастерские (например, занимающиеся кузовными ремонтами или установкой сигнализации), но также автомойки и шиномонтаж.
Строго говоря, под автосервисом следует понимать сервисное обслуживание автомобилей - т. е. регулярную замену того, что следует менять через определенный интервал - масла, фильтры, свечи, тормозные колодки, ремни ГРМ и т. д. Также вполне уместно отнести к автосервису ремонт ходовой. У многих деталей подвески ограничен ресурс даже при отличных дорогах и аккуратном вождении. А наши отвратительные дороги неизбежно приводят к их регулярным ремонтам.
Также уточните насколько широким предполагается список услуг и форму обслуживания клиентов. Например, мы уже оценивали идею для малого бизнеса России - выездной автосервис. Такая форма обслуживания получила низкий рейтинг наших экспертов.
Здравствуйте, Сергей!
Бизнес-идея заключается в том, чтобы иметь стационарную станцию по тех.обслуживанию автомобилей(СТО), где будут проводиться такие работы как полное техническое обслуживание и, так сказать, легкий ремонт. На всякий случай поясню что я под этим подразумеваю. Полное тех.обслуживание - замена всех расходным материалов(свечи, масло, фильтры, спец.жидкости, ремни и т.д.), легкий ремонт - "легким" я называю то, где происходит замена той или иной запчасти или агрегата(не важно какого), т.е. подразумевается ремонт автомобиля не разбирая каких либо агрегатов, а только замена. Почему я отдаю предпочтение только "легкому" ремонту, так это потому что я считаю разбор агрегатов, к примеру, КПП или ДВС рисковым занятием и не всегда прогнозируемым по времени. Отвечая на ваши вопросы я правильно понял что вы имели ввиду?
Да, Виталий, Вы правильно поняли суть вопроса. И четко обозначили задачи идеи бизнеса автосервиса. Но еще одно уточнение - автосервис будет предлагать клиентам купить у него запчасти или покупать их они будут в других местах?
Да я как то пока не думал на это счет, но конечно было бы, наверное, хорошо если бы запасные части были на месте. Скорее да, я хотел бы продавать их сам нежели отправлять клиентов куда то.
Виталий, Интернет трещит от бизнес планов автосервисов. И все пишут, что дело выгодное. Сам бы открыл, но занимаюсь еще более прибыльным бизнесом. Пиши вличку - расскажу.
Приветствую, Василий! Я почему написал об этом на форуме? Потому что мне интересно мнение многих людей и, если то, чем вы занимаетесь действительно так прибыльно, то давайте это обсудим со всеми остальными участниками форума. Буду благодарен!
Здравствуйте, Виталий!
Зарубин, похоже, Вас тоже в свой общепит с "кафушечкой" затянуть хочет ( http://www.franchisee.su/forum/messages/forum1/topic9/message86/#message86 )
А насчет того, что Интернет трещит от бизнес планов автосервисов, я соглашусь с тем, что трещит и от количества таких бизнес планов и от их глупости. 
Явно первый написала какая-нибудь девочка, которая не то, что в бизнесе, а в экономике ни фига не смыслит. А все остальные тупо передирают у нее как привыкли передирать рефераты. 
Посмотрите - все эти, так называемые бизнес планы похожи друг на друга как две капли воды. Одни и те же глупости и банальности говорят немного другими словами. Жалко тех, кто относится к ним серьезно. 
А на этом сайте приводят аргументы. Можно с ними соглашаться или нет, но я тут новое для себя нахожу. И мозгам помогают шевелиться.
Да конечно я соглашусь с этим, так как и сам это вижу, знаю и понимаю. Я, собственно, почему написал именно на форуме этого сайта? Потому что увидел здесь то, чего не увидел на других сайтах. Что на других? Хлам, мусор, бред, и никакой конкретики! А здесь видно, что тут общаются люди, которые настроены серьезно и требуют от всех не красивых слов, а конкретным фактов и аргументов. Я сначала перелопатил этот сайт от А до Я, прочитав все статьи. Кстати возможно мне кажется, но так же тут присутствуют какие то фильтры(люди), который всякий бред сюда не запускают! За это отдельное уважение. Но все таки меня интересует мой вопрос - бизнес-идея собственный автосервис!!!!!
Виталий, спасибо за оценку нашей работы.
А эксперты нашей БКА всесторонне оценили бизнес идею стационарного автосервиса с автомагазином. http://www.franchisee.su/idei-biznesa/avto-statsionarnyy-avtoservis-s-avtomagazinom.php
Для тех, кого интересует только результат, скажу, что эта бизнес идея набрала 30 баллов (30% от максимального). Это высокий рейтинг для бизнес идеи, но он в три с лишним раза ниже, чем рейтинг у лучшей франшизы автосервиса Honest Servis - (114 баллов или 91,2% от максимального) http://www.franchisee.su/catalog/honest-servis-chestnyy-servis-avtozapchasti-i-vse-dlya-tekhobsluzhivaniya
Страницы: 1 2 След.
Если Вы хотите создать тему или оставить сообщение, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Почему мы вынуждены ввести обязательную регистрацию?
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
ЛУЧШИЕ ФРАНШИЗЫ для России 2015 - 2019. Рейтинг читателей.



ПОДПИСАТЬСЯ

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ:
ОПЫТ ЧИТАТЕЛЯ: Как администратору гостиницы удвоить прибыль.
09 июня 2015 г.
Повезло с франшизой?

ОСТОРОЖНО - ЖУЛИКИ! История франчайзи, пострадавшего от франчайзера "Мастер Деньги"
20 мая 2015 г.
Письмо на форуме 

ОБЗОР КАТАЛОГА: Антикризисные франшизы
10 апреля 2015 г.
У лучших много общего 

АНАЛИЗ: Как помогает наш каталог франшиз спасти умирающий бизнес
04 февраля 2015 г.
Совет читателю

ОСТОРОЖНО - ЖУЛИКИ! Подробней об очередной франшизе "Технология света" известных аферистов
29 января 2015 г.

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ:
Ищем способ выжить рекламному агентству.
02 декабря 2014 г.
Предложите новые услуги

НОВОСТИ ФОРУМА: Жулики из EcoloBlue каются, но украденное возвращать не собираются
27 ноября 2014 г.
Следим за аферой

АНАЛИЗ: Как франшиза без вложений помогает пережить кризис.
05 ноября 2014 г.
Из опыта турагентства

РЕЙТИНГ ИДЕИ БИЗНЕСА: Быстрой окупаемости больше не будет.
16 октября 2014 г.
Почему мы верим в сказки

АНАЛИЗ: Пример Рэя Крока показывает какие качества нужны франчайзи.
02 октября 2014 г.
Часть 15 

АНАЛИЗ: Что спасет от разорения турагентства?
22 сентября 2014 г.
С минимальными вложениями.

ДИСКУССИЯ НА ФОРУМЕ: Просим объяснить как франшиза дает 700% годовых.
09 сентября 2014 г.
Очередной лохотрон?

АНАЛИЗ: Закрытие Макдональдс как сигнал чиновникам.
03 сентября 2014 г.
Совет посетителю форума

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Перспективна ли Aroma Style?
29 августа 2014 г.
Вопросы без ответов

ФОРУМ О ФРАНШИЗАХ: Вопросы авторам сказочно выгодного предложения.
01 августа 2014 г.
Подтвердите фактами.

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Чего не сделал с нашим сайтом хакер.
31 июля 2014 г.
Мимо гонорара.

БИЗНЕС ТРЕНИНГ: Оцените правила оценки
22 июля 2014 г.
Обманчивые ТОПы.

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Искали, но не нашли.
16 июля 2014 г.
Общепита в ТОПах нет.

НОВОСТИ ФОРУМА: Против франчайзеров Малюкова и Зазеленского вновь возбуждено уголовное дело.
12 июля 2014 г.
Афера российского EcoloBlue. Продолжение.

АНАЛИЗ: Сначала франшиза Macdonalds была самой дешевой в общепите
07 июля 2014 г.
Часть 14

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ: Типичные ошибки выбора
02 июля 2014 г.
Риски можно прогнозировать
 
АНАЛИЗ: Как братьев Макдоналдс спасло то, что им не был нужен кредит.
25 июня 2014 г.
Часть 13

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ: Типичные ошибки при выборе франшиз.
18 июня 2014 г.
Чем отличаются наши советы

АНАЛИЗ: Как Макдональдс использует детей для привлечения в фаст-фуд их родителей.
11 июня 2014 г.
Часть 12

ОБЗОР: Кто победил автосервис.
04 июня 2014 г.
Раздел Авто

АНАЛИЗ: Братья Макдоналдс изобрели свою форму обслуживания.
27 мая 2014 г.
Часть 11

АРХИВ ПУБЛИКАЦИЙ: 
Основные 115 публикаций журнала Франчайзи