Найдутся те, кто упрекнет ЭкоТехЦентр в том, что он несколько опережает свое время. Но это лучше, чем отстать. А паушальный взнос всего в 3000$ делает франшизу очень удобной в качестве дополнения к уже существующему бизнесу. Возможности франшизы настолько велики, что она способна решать самые сложные задачи, стоящие перед человечеством. В том числе, остановить глобальное потепление на Планете. Это сделало ее лучшей франшизой по перспективности.
Это тот редкий случай, когда в бесплатной франшизе не кроется никакого подвоха. Рос Билет ру предлагает заработать на продаже электронных билетов на автобус любой кассе и турагентству. Формальности минимальны, ресурс удобен, и через него к середине 2014 г. продаются билеты онлайн на 21 тысячу рейсов.
Очень интересная идея, только я сомневаюсь в экономической эффективности. Я вот например сейчас собираюсь делать свой массажный салон, заказываю соответствующие медицинские лицензии и уже все спланировала и просчитала. А вы так сделали?
прошел год, а игровая, созданная конкурентами, процветает и уже открыли вторую в соседнем районе. успех впечатляет, так как запись на проведение дня рождения в игровую за 1,5 месяца, тк все занято! в том числе и летом!они так же работают на арендованной площади. цена за час 150 руб, за полчаса 100. наполнение: лабиринт, горка для малышей, домик, кухня дет, игрушки мелкие, комната для дня рождения, продажа гелиевых шаров. за год мы там побывали 6 раз на днях рождениях, свое там отмечать не стали, тк надоело! и это не только мое мнение. ничего нового, кроме постоянно пополняющихся персонажей анимации, но моя дочь боится аниматоров и для нас это неинтересный факт. вообщем вновь собираюсь открыть игровую! пережив со своей идеей полтора года - теперь не боюсь конкуренции, и работаю в направлении открытия клуба для детей!
Приятно читать о ваших успехах, расскажите как вы реализовывали свою бухгалтерию? У меня просто дело очень похожее на ваше, вот я сейчас и думаю куда лучше обратиться. Может заказать бухгалтерское сопровождение? Как считаете? Думаю неплохой вариант.
Идея у вас хорошая, только в вашем бизнес-плане я не увидел расходы на аренду, на рекламу и на прочие мелочи! Я раньше просто сам рекламой занимался, поэтому понимаю что реклама не маловажный фактор, она мне кажется решает 50% бизнеса.
Ну и на самом деле у меня тоже в голове мало укладывается 70 детей на 70 км.метрах)) В голове представилась картина как монахи сидят, ровно в каждый в своем квадрате) Вообще могу еще сказать, что окупаемость зависит еще и от района в котором вы расположитесь, места. У нас например есть район, в котором довольно много детей и вообще везде многоэтажки, а в игровую комнату детей никто не водит, сколько раз мимо проходил, максимум двоих видел.
Все стараются строить свой бизнес успешно, чтобы были доходы. Скажите, а вы премируете своих сотрудников, дарите ли подарки на праздники? У нас это практикуется. И так как скоро юбилей фирмы, то мы думает заказать для всех часы с логотипом нашей фирмы
Из этого небольшого форума я усматриваю положительную динамику в сторону детского игрового бизнеса с 2012 до 2014 года. Вот например, Антонина Афанасьева с Вашим форумом только время потеряла, ибо Вашими стараниями в ней поселилась неуверенность. А могла бы уже опережать своих процветающих конкурентов. Кстати Антонина, а как Ваше открытие? Случилось? Простите мне мое праздное любопытство, я просто открываю игровую комнату в Перми полагаясь на интуицию и оценку рынка, у нас таких немного, а спрос достаточный для города миллионника. К тому же оценка консалтинговой фирмы Подробности рейтинга бизнес идеи игрового комплекса для детей уже утратила актуальность, поскольку она на написана в 2012 году. Уважаемые профи журнала Франчайзи, а можно ли снова такую оценку запросить? Хочется мнение посвежей. Рынок ведь на месте не стоит.
Здравствуйте, Анна!
Мы проведем повторную экспертизу идеи бизнеса по открытию игровой комнаты.
Но сначала полагаем полезным для читателей дать комментарий вашим взглядам на подбор бизнеса. В нем видна системная ошибка, от которой очень многие уже пострадали.
Вся в нетерпении жду повторной экспертизы. Прочла комментарий-статью. Улыбнула фраза про " наивность, лень и предпринимательское бескультурие". А между тем в статье много воды, никакой конкретики, объективности, статистики. И при чем тут девяностые? Вы что-нибудь слышали о маркетинге, менеджменте, классификации рисков, законе спроса и предложения? И почему Вы решили, что игровая комната требует вложений обязательно в миллион рублей? Есть и поэкономнее-поскромнее варианты - от 200 до 500 тысяч рублей ?Почему окупаемость именно за год? Можно и за 9 мес. уложиться, если постараться, ну или в 1,5 года тоже как вариант))) Производителей с их предложениями на рынке полно (чай не девяностые унылые). Не обязательно франшизу покупать тому, у кого своей головы на плечах хватает. Коммерческая жилка, знаете ли, не миф.
Журнал пишет абсолютно верно! Это не прибыльный бизнес, а с ростом цен вообще убыточный! Мы брали в кредит 1 500 000. Вывеска, ремонт, отделка, декор, лабиринт (900 000р.) Аренда 1000/месяц за 53кв.м. (и хозяин её не снижает) + 5000 коммуналка + З/П 2 чел. 26000 + налоги и пенсионка + химия и т.п. Ежемесячные расходы под 100 000, а Валовый доход за 10 месяцев работы не превышал 86 000! В декабре 2014 выручка 59000. И это при том, что мы ещё платим кредит - 52 000/месяц на 3 года взяли! Это пипец!!!! Не знаю что делать! Закрывать жалко, но и платить свои в никуда тоже жалко!
Открылись в ТЦ г. Владимира. У нас есть крупный конкурент - у него целый этаж ТЦ в другом районе выделен под игротеку. 2 огромных лабиринта в 3-4 этажа, аттракционы, игровых автоматов не счесть. Цены 200р. в будни, 250 р. в выходные и без ограничения времени. Мы по таким же ценам стали работать. Начинали со 130р и 160р. но это вообще крохи! Ещё проводим дни рождения детские 1500/час в будни, 1750/час в выходные и праздничные.
У нас в будни по 1-10чел. В выходные 10-30чел./день. На территории комнаты есть туалет, кулер. Есть зона спокойных игр и творчества. Планируем поставить витрину с соками и сладостями. Но у нас нет главного (как я поняла позднее), родителям не хочется где то долго гулять или заниматься своими делами, они куда охотнее будут сидеть неподалёку и желательно, с возможностью поесть и выпить!!! А места и возможностей у нас для этого нет! Я уже написала всем, кто занимается тортами приглашение о сотрудничестве. Чтоб у нас у витрин разместить фотоальбомы с их работами и ценами с моей небольшой наценкой. Давала не раз рекламу на ТВ - глухо. Единственное, что сработало - смс на те номера, что оставляют родители. Отправляем смс с акцией "Приведи друга" и получи скидку. Но тоже вяло как то.
Уважаемые эксперты журнала! Подскажите, как можно улучшить то, что мы сейчас имеем? Может быть есть информация, как долго раскручивается подобный бизнес?
Анна Фируляйнен пишет:
Вся в нетерпении жду повторной экспертизы. Прочла комментарий-статью. Улыбнула фраза про " наивность, лень и предпринимательское бескультурие". А между тем в статье много воды, никакой конкретики, объективности, статистики. И при чем тут девяностые? Вы что-нибудь слышали о маркетинге, менеджменте, классификации рисков, законе спроса и предложения? И почему Вы решили, что игровая комната требует вложений обязательно в миллион рублей? Есть и поэкономнее-поскромнее варианты - от 200 до 500 тысяч рублей ?Почему окупаемость именно за год? Можно и за 9 мес. уложиться, если постараться, ну или в 1,5 года тоже как вариант))) Производителей с их предложениями на рынке полно (чай не девяностые унылые). Не обязательно франшизу покупать тому, у кого своей головы на плечах хватает. Коммерческая жилка, знаете ли, не миф.
С одной стороны, мы стараемся на форуме не поощрять троллинг и всякого рода другие провокации. Поэтому первым желание было просто удалить текст Анны. Даже по Закону о СМИ мы имеем право делать это без объяснения причин.
С другой стороны, Интернет трещит от рекламы золотых гор по супербыстрой окупаемости недешевых проектов. А когда начинаешь разбираться - рекламодателями являются продавцы залежалого товара или услуг, пытающиеся впарить их доверчивым новичкам. Поэтому удалять реплику не стали. Тем более, что аргументов по каждому из упреков у нас предостаточно. И ответ мы планировали дать.
Но вот пришло письмо от хозяйки такой игровой комнаты Ирины Сорлуниной из Владимира. Думаю, что она ответила Анне лучше нас.