Найдутся те, кто упрекнет ЭкоТехЦентр в том, что он несколько опережает свое время. Но это лучше, чем отстать. А паушальный взнос всего в 3000$ делает франшизу очень удобной в качестве дополнения к уже существующему бизнесу. Возможности франшизы настолько велики, что она способна решать самые сложные задачи, стоящие перед человечеством. В том числе, остановить глобальное потепление на Планете. Это сделало ее лучшей франшизой по перспективности.
Это тот редкий случай, когда в бесплатной франшизе не кроется никакого подвоха. Рос Билет ру предлагает заработать на продаже электронных билетов на автобус любой кассе и турагентству. Формальности минимальны, ресурс удобен, и через него к середине 2014 г. продаются билеты онлайн на 21 тысячу рейсов.
Кто может считать сетевой маркетинг своим, личным бизнесом? и О том, нужен или нет для франчайзи договор концессии
Пожалуй, все сети сетевого маркетинга (МЛМ) называют работу в нем личным бизнесом каждого участника. Некоторые вообще называют его франшизой, а участников - франчайзи. Насколько это справедливо? Чем отличается сетевой маркетинг от собственного бизнеса и
Привет всем! Решила "пофорумить" на тему сетевого маркетинга. В далекие 90-ые столкнулась с этим направлением. Ой, как мне понравилось! Для себя увидела в этом не бизнес, а тусовку людей. Именно это меня и привлекло. С удовольствием бегала на различные презентации, уезжала в другие города на семинары, выполняла какие - то квалификации и гордилась сама собой. Благодаря этому я увидела много городов нашей необъятной России, любуясь их красотами и оставляя все это в памяти. Я - реалист и прекрасно понимаю, что весь капитал в этой системе принадлежит небольшой кучке людей, поэтому никогда не рассматривала сетевой как бизнес. Меня всегда привлекали люди, общение с ними, а следовательно и самооценка самой себя. Все это когда - то было, теперь остались только воспоминания. Очень сочувствую тем, кто действительно думает, что сетевой маркетинг это бизнес. Это чистой воды разводы. Не верите? Попробуйте. Лучше просто потусуйтесь.
Лично для меня сетевой маркетинг это вообще секта какая-то. Бывал я как то на их слётах и собраниях. Все как зомбированные - счастливые(только не понятно с чего), друг друга благодарят за то, что они пригласили друг друга в эту "секту"(опять же не понятно за что такие благодарности), все время считают какие то прибыли(которых не будет), идут убеждать людей в том, что нужно к ним присоединятся(при этом сами не понимают что они сами там делают), а если вдруг им отвечают отказом, называя это разводом, то у них включается реакция ненормальных людей - типа: ну какие же вы все глупые люди, как же я хочу вам всем помочь стать богатыми, а вы не понимаете этого и т.д. Одним словом "секта" в составе которой люди с хорошо промытыми мозгами! А те самые организаторы сидят и в ладоши хлопают смотря на этих зомбированных, приговаривая прия этом что то типа "давайте лохи, ведите к нам еще таких же". Если кого то задел, то извините, но это то, что я видел собственными глазами и это сугубо мое мнение!
Я работаю на рынке Форекс, одна из моих статей дохода это партнерская программа, в которой не возможно работать не используя сетевой маркетинг. Единственное отличие я работаю на себя.
Григорий, но Вы, судя по всему, при этом используете только отдельные элементы сетевого маркетинга - получаете комиссионные от того, кто создал партнерскую программу. А Светлана вела речь, скажем так, о полномасштабном сетевом маркетинге (МЛМ) со всеми его прелестями - личными вложениями в товар, планами продаж, созданием "своих" ячеек в сети и т. д.
Лично я считают большинство схемных решений в МЛМ, безусловно, прогрессивными. Но можно ли рядовому сетевику считать, что в МЛМ он имеет свой, собственный бизнес?
Рядовому сетевику считать МЛМ собственным бизнесом-утопие,хотя почти все сетевики так и считают,до поры до времени. В МЛМ собственный бизнес у компании которая этот бизнес запустила. В этом бизнесе всегда существовал конфликт интересов между компанией и дистрибюторами, так как то что для дистрибютора доход ,для компании расход, как бы компания импровизировано не заботилась о своих дистрибюторах,она всегда тянет одеяло на себя, а участникам остаются тренинги по мотивации, самомотивации,и т.д,как здесь выше писал Денис похоже на секту,,,психология в МЛМ на первом месте.Даже успешные лидеры, построившие большую структуру,имеющие хороший доход,на олимпе долго не сидят,дольше держат доход те которые на всех семинарах,как марионетки должны распевать :"вот видите как я зарабатываю, вот и вы так будете".Любой сетевик знает о непосильных ежемесячных квалификациях( закупка продукции для "себя";),которая ему по большому счету нафиг не нужна. Основной продукт в МЛМ - это возможность заработать, а продукция в придачу, кстати ценообразование продуктов продающих в МЛМ проследить не реально. Обычно такой товар дороже раза в три как минимум,чем аналогичный в рознице.Дело в том ,что в цену продукта заложены несколько уровней выплат дистрибюторам + прибыль компании МЛМ. Попросту человек купляя любые МЛМ товары теряет, так как с его покупки идут выплаты вышестоящим пирамиды и прибыль компании.Потому и все товары в МЛМ не обычные а супер пупер "уникальные",что бы скрыть истинное ценообразование.,а это уже дело психологии,на чем все и строится...И вообще любой экономист скажет,что это таже финансовая пирамида прикрытая товаром.А такая схема не имеет интенсивного развития и стабилизации,здесь развитие экстенсивное. Идет рост,пик,и падение(развал пирамидальной системы до уровня какого то небольшого остаточного потребления). Можно еще долго разбирать в деталях недостатки этого бизнеса, интересно где узрел Сергей прогрессивные схемные решения в МЛМ ? Не сочтите за профана я все же занимаюсь бизнесом,и используем мы для информационного охвата как раз сетевой механизм ,есть одно интересное явление в экономике, которое набирает обороты, , ,а об МЛМ есть еще много конструктивной интересной информации ,которой практически нет в инете..
Владимир Шестериков пишет:
Напишите, что за явление такое перспективное?
Насчет явления....Владимир ! Коротко,не получится.Презентационная лекция порядка трех часов,информации много ,и она экономического характера о бизнесе в целом и в деталях.
Не вдаваясь ни в широкое, ни в узкое определение франчайзинга, замечу, что сетевой маркетинг имеет к нему, к франчайзингу, отношение как балетные пуанты к столярному делу. Хотя чему удивляться, если на ресурсе посвященном франчайзингу в т.н. "Рейтинге франшиз" рассматривается какие угодно критерии, но только не предлагаемая "франчайзером" форма договорных отношений (как известно, в России под определение "франчайзинг" можно подвести только отношения оформленные договором концессии)
Называть работу в сети МЛМ "своим бизнесом" можно с такой же натяжкой, как своим бизнесом можно назвать работу дворником в ЖЭКе, если у вас свободный график работы и основное требование - чистота участка.
Здравствуйте, Андрей!
Полностью согласен с вами в отношении сетевого маркетинга. Но лишь отчасти - с вашими критериями отношения к франшизам.
Мы вынуждены были заблокировать вашу тему на данном форуме о том, какими десятью требованиями, по вашему мнению, должна отвечать франшиза, поскольку Вы грубо нарушили наши требования к размещению материалов на форуме http://www.franchisee.su/franchayzeram-o-zhurnale/besplatno-informatsiyu-o-franshize.php Причем сразу по двум основным запретам:
1. Дали гиперссылку на свой сайт
2. Разместили у нас текст, который уже опубликован у вас на сайте (у нас можно размещать только оригинальные тексты).
Но сама тема представляется очень актуальной и, если Вы готовы вступить в дискуссию без шпаргалок, которые Вы сами или кто-то для Вас уже подготовили и опубликовали - давайте обсудим по пунктам наши разногласия.
Начнем с того, что видят читатели.
Итак, Вы считаете, что все шестнадцать критериев нашей консалтинговой фирмы БКА и соответственно, нашего журнала при выставлении рейтинга франшизы, не столь важны, как то, соответствует или нет договор на покупку франшизы форме договора концессии? http://www.franchisee.su/obshchaya/reyting-franshiz.php Мы, действительно, не придаем этому обстоятельству принципиально важного значения, поскольку сама форма договора никак не гарантирует коммерческий успех для франчайзи. По договору концессии можно очень дорого купить франшизу, которая вообще не только не будет работать, а разорит ее покупателя.
Мы считаем, что, прежде всего, место в рейтинге франшиз должно определять эффективность бизнеса по франшизе, главным образом, ее защищенность от основных бизнес рисков и ее перспективы + реальная помощь в организации и ведении бизнеса со стороны франчайзера. А уже в дальнейшем, то, насколько корректно это закреплено в договоре. При этом сама форма договора (концессии или просто на оказание услуг) не имеет принципиального значения. Уже хотя бы потому, что и в договоре концессии можно прописать односторонние условия, выгодные только франчайзеру, а в других формах договоров, используя корректные формулировки, можно жестко закрепить за франчайзи все интересующие его положения. И этот, (неконцессионный) договор в полном соответствии с действующим российским законодательством будет обладать всей полнотой юридической силы.