Найдутся те, кто упрекнет ЭкоТехЦентр в том, что он несколько опережает свое время. Но это лучше, чем отстать. А паушальный взнос всего в 3000$ делает франшизу очень удобной в качестве дополнения к уже существующему бизнесу. Возможности франшизы настолько велики, что она способна решать самые сложные задачи, стоящие перед человечеством. В том числе, остановить глобальное потепление на Планете. Это сделало ее лучшей франшизой по перспективности.
Это тот редкий случай, когда в бесплатной франшизе не кроется никакого подвоха. Рос Билет ру предлагает заработать на продаже электронных билетов на автобус любой кассе и турагентству. Формальности минимальны, ресурс удобен, и через него к середине 2014 г. продаются билеты онлайн на 21 тысячу рейсов.
Кто может считать сетевой маркетинг своим, личным бизнесом? и О том, нужен или нет для франчайзи договор концессии
Сергей, пожалуйста, большая просьба к Вам - не надо за меня делать выводы от моего же лица... ...и не провоцируйте меня к переходу на личности. Давайте прием как данность - я высказываю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО свое мнение и не претендую на истину в последней инстанции (данная императива не касается суждения относительно обязательности заключения и регистрации договора коммерческой концессии, поскольку это не мое мнение - это Закон). Ваше (так же личное) мнение относительно того, что "франшизами" можно называть в т.ч. и другие договора "отвечающие духу франчйзинга" (кроме концессии), я стараюсь опровергать доказательствами и международным опытом. Я видел Вашу дискуссию на уфимском форуме с Оксаной Созиновой и могу предположить, что я один из немногих, кто вообще пытается с Вами конструктивно дискутировать по данному вопросу, поскольку большинство более категоричны в отношении к Вашему Рейтингу. Про Ваш Рейтинг говорить особо больше нечего, так как складывается мнение, что Вы не выдерживаете конструктивную критику. Этот вывод я делаю на основании Вашей реакции на рейтинг Ентрепренер.ком: Вы абсолютно неправильно и искаженно поняли мой посыл в сторону этого интернет-ресурса.
Вы абсолютно правильно объявили принцип оценки Вашего Рейтинга - судить пользователям. Считайте мою оценку, как оценку одного из пользователей (я на самом деле подбираю для своих клиентов различные франшизы) и эта оценка может быть менее лицеприятной, чем та, которую я дал ранее, а Вы исказили: я написал, что грош цена Рейтингу «с точки зрения практической применимости для широкого круга потенциальных франчайзи», указывая на конкретные свойства Рейтинга, но не давая общую оценку. Мои клиенты как раз и есть тот самый «широкий круг» и я способен (и имею право, к которому Вы, кстати, активно призываете) дать практическую оценку Вашему продукту.
Часть Ваших вопросов остаются без комментариев исключительно из-за нехватки времени, а теперь и из-за утраты желания с Вами дискутировать. Но в последнем сообщении Вы попытались «взять на слабо» и спросили: «… — Техцентра САТОН. Начнем с того, что он получил максимальные 10 баллов по защите бизнеса от рисков разорения кризисом. Вы с этим не согласны? Почему? Или Вы не согласны с тем, что этот фактор следует учитывать при выборе франшизы.
Если Вы и на этот раз увильнете от конкретного ответа на этот предельно конкретный вопрос, для меня это будет означать, что Вам просто нечего возразить и ваша голословная, но злобная оценка продиктована бессилием честно победить в открытой и корректной дискуссии.». Это, конечно, «дешевый прием», но обычно я введусь на такие трюки. Отвечаю:
Я не могу быть ни согласен, ни не согласен 10-ю баллами выставленными САТОНУ, т.к. не знаю методику выставления баллов. «Риск разорения кризисом» и многие другие критерии Вашего Рейтинга это шаманизм, гадание на кофейной гуще: никто и никогда не скажет, как данная франшиза поведет себя в других руках на других рынках при других обстоятельствах. Но факт того, что САТОН (для меня) не является франшизой не может заставить (лично меня) обратить на него вообще сколько-нибудь внимания.
P.S. Хорошее сравнение в выставкой собак. На что Вы рассчитываете, если ведете на профессиональную выставку дворнягу, которая чем-то похожа на бульдога?
Андрей, до чего же ваши речи напоминают мне «одобрямсы» коммунистических времен в стиле: «Я сам не читал, но категорически против!».
Цитирую Вас: «Я не могу быть ни согласен, ни не согласен 10-ю баллами выставленными САТОНУ, т.к. не знаю методику выставления баллов. «Риск разорения кризисом» и многие другие критерии Вашего Рейтинга это шаманизм, гадание на кофейной гуще: никто и никогда не скажет, как данная франшиза поведет себя в других руках на других рынках при других обстоятельствах...»
Вы не знаете методики выставления рейтинга по этому и другим показателям, потому, что не хотите ее знать. Даже в нашей дискуссии я делал гиперссылки на подробное описание методик выставления рейтингов http://www.franchisee.su/obshchaya/reyting-franshiz.php Более того, вы даже не знакомились с описанием франшизы Техцентра САТОН, которую позволяете себе сравнивать с «дворнягой, которая чем-то похожа на бульдога». Потому, что, если бы Вы удосужились хотя бы открыть эту (или другую франшизу, участвующую в рейтинге) то в разделе рейтинга «Насколько франшиза защищает франчайзи от риска разорения кризисом» Вы увидели бы гиперссылку «Как влияет защита франчайзи от риска разорения кризисом на рейтинг?" , пройдя по которой, Вы получили бы исчерпывающий ответ о правилах, по которым выставляется оценки для этого показателя. (Другие пятнадцать разделов нашего рейтинга франшиз также имеют гиперссылки о правилах, по которым ставятся оценки для них).
Опять же, если бы Вы снизошли до знакомства с аргументами, послужившими основанием для признания Техцентра САТОН максимально защищенным от риска разорения кризисом, то узнали бы, что кризис 2008 г. не снизил темпов его роста. Нооборот — в этот период у САТОНа появилось много новых клиентов из сегмента с более высокими ценами на запчасти, расходные материалы и услуги по их замене. Замечу, что лидер признаваемого вами рейтинга франшиз - Hampton Hotels в этот кризис, хоть и в несколько меньшей степени, чем другие отели, но очень серьезно снизил свою прибыль. Впрочем, похоже, и раньше бизнес у этой торговой марки отнюдь не процветал. Иначе не продались бы они еще в 1999 г. Hilton Hotels. Или Вы назовете мне хотя бы один случай, когда владельцы процветающего бизнеса продавали бы его?
Сравнивая франшизу лидера рейтинга франшиз 2012 — 2013 нашего журнала Техцентра САТОН с дворнягой Вы, конечно же, хотели побольней укусить меня. Разочарую — Вам не удалось достичь этой цели. Ни меня, ни, надеюсь, франчайзера это сравнение не оскорбляет. Сына простого китайского крестьянина Ли Шуфу многие тоже считали кем-то вроде дворняги. А потом стали сравнивать с Генри Фордом, потому, что он сначала с нуля создал автозавод Geely, а потом на доходы от своего автозавода купил со всеми потрохами породистого «бульдога» - автоконцерн Вольво. Ли Шуфу умел эффективно вести бизнес, а владельцы Вольво — нет.
Наш журнал рассказывает о том, как в сфере франчайзинга грамотно и честно вести эффективный бизнес. Вас этот вопрос не интересует. А нас не интересуют ваши мантры о приоритете формы договоров концессии над всеми остальными составляющими полноценных взаимоотношений между франчайзером и его франчайзи.
На самом деле, заключить договор концессии в десятки и сотни раз проще, чем создать эффективный бизнес и развивать его.
Предлагаю на этом в дискуссии о необходимости договора концессии поставить точку. Вы уже давно повторяетесь и по прежнему уклоняетесь от прямых ответов на прямые вопросы. Кроме того, все больше скатываетесь к словесной перепалке. Я не считаю возможным в нее вступать. Не люблю, да и времени жаль.