Найдутся те, кто упрекнет ЭкоТехЦентр в том, что он несколько опережает свое время. Но это лучше, чем отстать. А паушальный взнос всего в 3000$ делает франшизу очень удобной в качестве дополнения к уже существующему бизнесу. Возможности франшизы настолько велики, что она способна решать самые сложные задачи, стоящие перед человечеством. В том числе, остановить глобальное потепление на Планете. Это сделало ее лучшей франшизой по перспективности.
Это тот редкий случай, когда в бесплатной франшизе не кроется никакого подвоха. Рос Билет ру предлагает заработать на продаже электронных билетов на автобус любой кассе и турагентству. Формальности минимальны, ресурс удобен, и через него к середине 2014 г. продаются билеты онлайн на 21 тысячу рейсов.
Я столкнулся с франшизой СанСкул в 2013 году, думал покупать, но собрал отзывы о тех, кто уже купил. Очень много негативных отзывов начиная с поддержки, которую они оказывают и материалы предоствляют, заканчивая тем, что цифры и реальные данные не соответствуют действительности и на самом деле, если всё так выгодно, почему у них у самих так мало садов, кажется 3 всего.
Говорили, что всю информацию с них буквально приходится вытягивать. Одни даже купили франшизу, после тестирования 3-х неудачных помещений (а СанСкул не помогают искать помещения), решили отказаться от франшизы и вернули деньги, естественно не без угроз это обошлось и скандалов.
Материалы, которые предоставляются уровня хуже, чем блоги на жж или каки-то других источниках, где люди делятся общими знаниями, никакой разработанной программы обучения нет, всё что они дают это просто обманывают ка ктех кто покупает франшизу, так и тех, кто ходит в сады.
Недавно наткнулся на судебные дела и увидел, что уже несколько есть на ООО Счастливое детство, юр.лицо, которое продает франшизу СанСкул. Советую прежде чем покупать у них пообщаться с теми, кто как и вы купил. Также я знаю, что были прециденты, что действующих сады расторгали с ними договоры, т.к. качество низкое и не хотели даже называться их именем
Я все же приобрела франшизу и открыла детский сад.
Если честно – очень удивлена комментарию Максима. Возможно, подобные проблемы и были в 2013-м году, не знаю. Я работаю с компанией только с этого года. И очень даже хочется заступится за нашего франчайзера.
В цифры по финмодели, которую мы рассчитали вместе с менеджером, мы немного не уложились. Но разница получилась незначительная, в основном за счет дополнительных расходов по ремонту. И мы в любом случае не вышли за наши непредвиденные расходы. Очень торопились с открытием. Его уже ждали клиенты, а мы немного не успевали.
Зато уложились с выходом в операционную прибыль. На второй месяц работы заработали денег мы уже больше, чем потратили.
Конечно, хотелось бы более оперативных ответов от менеджера на свои вопросы. Но не сказала бы, что с ответами задерживают. Иногда, в ожидании ответа на письмо – приходится дополнительно звонить, чтобы получить сразу оперативную реакцию.
Сами материалы – структурированы и очень четко разбиты по главам. Ежемесячно выходит обновление франшизного пакета с новостями о компании и об открытых за месяц детских садах, добавляются новые материалы.
Программа обучения собственная, дают подробные конспекты по всем занятиям на каждый месяц по каждому возрасту. Сама система на мой взгляд – выгодно отличается от обычной программы в садах. Воспитателям, конечно, пришлось привыкнуть, но (слава Богу) есть обучение, которое проводит корпоративный университет. Я не стала отправлять сотрудников в Москву, участвовали в обучении дистанционно. Хотелось бы, конечно, чтобы обучение проводилось более точечно. Т.е. чтобы методисты выезжали к франчайзи и обучали бы конкретных сотрудников конкретного сада на месте. Я была бы готова за это даже заплатить отдельно. Вроде как - обещают скоро реализовать такую возможность.
В остальном – все устраивает. Сейчас в планах открывать еще 1 сад весной.
Меня зовут Оксана, я из отдела маркетинга сети английских детских садов Сан Скул. Хотела бы узнать, как у вас сейчас обстоят дела с нашей франшизой?
Максим, я правильно понимаю, что вы лично не сталкивались с нашими сотрудниками? Потому что наши эксперты, например, точно помогают при поиске помещения, это прописано в договоре и оговаривается во франчайзинговом пакете.
Хочу уведомить вас и других потенциальных покупателей, что Сан Скул полностью сменил всю команду, а главное -- руководителя. И сейчас это совершенно новая компания, чья цель -- открыть как можно больше самых лучших детских садов и водить туда собственных детей.
По поводу ООО "Счастливое детство" -- это старое юр. лицо, это ООО принадлежит старому "Сан Скулу", в данный момент закрыто и к новому Сан скулу никакого отношения не имеет.
Поэтому звоните нам, приходит на экскурсию в наши сады и в наш офис, вы увидите собственными глазами, насколько все изменилось.
юлия легошина пишет:
Программа обучения собственная, дают подробные конспекты по всем занятиям на каждый месяц по каждому возрасту. Сама система на мой взгляд – выгодно отличается от обычной программы в садах.
У меня вопрос по программе, исходя из ваших слов. Вернее, даже несколько вопросов. 1. Чем конкретно "выгодно" отличается программа СанСкул от "обычной" программы в садах? 2. Что именно вы имеете в виду под "обычной" программой в садах? Вообще-то, программ масса, и все они серьезно отличаются друг от друга, хоть и преследуют одни и те же цели. 3. Зачем вообще городить огород, рисуя сомнительные собственные программы?
Если честно, не очень понятно, чьими силами это осуществлялось (что за эксперты привлекались, кто методики разрабатывал - папа-менеджер по продажам и мама-"просто опытная мама"?), т.к. СанСкул нигде не публикует имена авторов своих "уникальных программ". Меня этот момент очень сильно смущает, т.к. я глубоко в теме, и сама преподаватель с большим стажем, - и я знаю, СКОЛЬКО времени и сил нужно просто на проработку каждого занятия к уже готовому учебнику, не говоря уж о создании собственной программы (такой опыт у меня тоже был: на написание и отработку ушло несколько лет!!!). Так вот, со стороны родителей я бы попросила предоставить эти разработки и сходить с ними в школу, в которую вы предполагаете отдавать своего ребенка после садика. Чтобы потом "сюрприза" не было. Логичнее всего брать готовую - разработанную большими коллективами экспертов-профессионалов, соответствующую ФГОС программу, - по которой дети учатся в соседней к саду школе. Т.к. эти программы - сад/школа взаимосвязаны и проработаны на серьезном уровне. Либо хотя бы единую проверенную из имеющихся программ, если так важно единообразие внутри франшизы.
Изменено: Татьяна К. - 08.10.2015 19:08:02(мой текст ответа отобразился как цитата)
Я открыла свой сад и не пожалела, что сделала это по франшизе. В одиночку это делать было бы на несколько порядков сложнее. Мне нравится, что компания постоянно работает над улучшением программы развития, это очень важно. Родителям садика нравится, что это федеральная сеть, все-таки это не один сад. Управляющая компания обзванивает родителей и выясняет, что нравится, что не нравится. Это позитивно влияет на настроение родителей. В целом могу сказать, что без франшизы я бы не смогла учесть все риски и трудности, в любом случае необходим опыт тех, кто уже этим занимается.
Франшиза солидно упакована. Есть неплохое сопровождение партнеров на всех этапах работы, отличная программа развития детей, что очень важно. Все это стоит не так дорого. Хорошо сделан корпоративный сайт, что помогает очень в работе.
Меня зовут Лёша Лето. Я директор по маркетингу сети Сан Скул.
Благодарю Татьяну К. за вопрос. Наше большое упущение, что мы не достаточно подробно рассказываем о своей программе АВС. Специально для это форума я попросил методический отдел подготовить развёрнутый ответ. Вскоре мы сделаем на нашем сайте страницу про нашу концепцию развития.
Цитата
1. Чем конкретно "выгодно" отличается программа СанСкул от "обычной" программы в садах?
2. Что именно вы имеете в виду под "обычной" программой в садах? Вообще-то, программ масса, и все они серьезно отличаются друг от друга, хоть и преследуют одни и те же цели.
3. Зачем вообще городить огород, рисуя сомнительные собственные программы?
Программа АВС отличается тем, что она является неким синтезирующим продуктом, при разработке которого используются как элементы традиционных программ в области дошкольного образования и воспитания, так и элементы современных развивающих методик. По всем линиям развития ребёнка имеются подробные разработки для деятельности педагога с детьми: (организации приёма детей, проведение утренних гимнастик, организация приёма пищи и проведение культурно-гигиенических процедур, проведение прогулки, организация праздников и развлечений и т.д.). Наши педагоги не тратят время на подбор материала и разработку не систематизированных конспектов. Всё своё время они отдают непосредственной работе с детьми. Они знают и умеют правильно организовывать самостоятельную, игровую и комплексно-развивающую деятельность детей по всем направлениям. Комплексно-развивающая деятельность проходит в игровой занимательной форме. Дети не устают и не теряют интерес к предлагаемым заданиям и упражнениям. Все задания построены от простого к сложному, с постоянным повторением и закреплением пройденного материала. Игра – основной вид деятельности детей, с помощью которой дети получают знания, умения и навыки, необходимые для их дальнейшего развития. Воспитатель выступает в роли партнёра по игре, доброжелательного помощника, вдохновителя.
При разработке программы использовались материалы современных развивающих методик. Для развития математических представлений используются палочки
Д. Кьюизенера, блоки З. Дьениша. При обучении детей чтению кубики Н. Зайцева. Для раннего развития речи, памяти, мышления карточки Г. Домана. Для развития сенсорных представлений дидактические материалы М. Монтессори. При подготовке детей к школе используются серия пособий «Ломоносовская школа». Помимо этого, используются материалы примерных программ дошкольного образования Н.Е. Веракса «От рождения до школы», И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе «Детство».
Во второй половине дня программой предусмотрена организация англоязычной среды. Английский язык является не только объектом изучения, но и инструментом общения. Дети полностью «погружены» в англоязычную среду, которую создают, общаясь с ними преподаватели-носители языка из Великобритании, Австралии, США и Канады и их ассистенты. C помощью этого дети учатся воспринимать, понимать и воспроизводить иностранную речь. Они участвуют в простых диалогах. Понимают текст повседневного общения. Умеют описывать людей, предметы, животных, способны выразить просьбу, сообщить о проблеме. Овладевают навыками первичного письма на английском языке с опорой на зрительную наглядность, т.е. знают и умеют писать отдельные слова, узнают написанные слова, усвоенные в устной речи. Таким образом, продолжается развитие ключевых сторон личности ребёнка и в процессе создания англоязычной среды.
Ещё одним отличием нашей программы является и то, что нашей основной целью является не натаскивание детей техническими знаниями и умениями, а развитие тех качеств, которые могут стать основой, неким фундаментом в процессе обучения в школе. Другими словами мы нацелены на то, что бы наши воспитанники владели критическим мышлением, не боялись проблем, умели их видеть и находить пути их разрешения, умели общаться со взрослыми и сверстниками, имели возможность на самореализацию.
Под «обычными программами» в детских садах мы имеем ввиду примерные общеобразовательные программы, которые на данный момент недостаточно совершенны на наш взгляд и не в полной мере приносят желаемого результата. Если вы являетесь практиком в области дошкольного образования, то думаю, знаете о том, что все программы, рекомендуемые государством (примерные) условно можно разделить на определённые уровни развития детей. В связи с этим почти в каждом детском саду педагогам-практикам приходится тайно усиливать эти программы различными материалами других программ для достижения максимально положительных результатов. Очень часто это бывает не продуманно, и не достаточно проанализировано.
При общении с родителями, которые находятся на этапе выбора детского сада сети SunSchool для своего ребёнка, мы предоставляем возможность ознакомиться с демоверсией программы АВС. (режим, расписание комплексно-развивающей деятельности, календарное планирование, перспективный план развития навыков, примеры конспектов комплексно-развивающей деятельности).
Авторы программы АВС:
А.С. Екушевская (кандидат философских наук, член Русского Монтессори сообщества),
С.В. Пятак (педагог и автор развивающих пособий «Ломоносовская школа» для детей дошкольного возраста)
О.А. Шамшина (учитель-логопед I квалификационной категории),
И.В. Медведева (методист I квалификационной категории),
В.В. Волнистая (педагог-психолог I квалификационной категории).
Высоко оцениваю работу с компанией. Мне оказали большую поддержку в поиске помещения и его обустройстве для сада. Подробно рассказали какой необходим инвентарь, как должно быть все оборудовано. Какие посетить магазины для приобретения всего необходимого, где купить намного дешевле. Это очень большое дело и ценные советы. Очень довольна конспектами для работы воспитателей, я когда сама в них вникла, то поняла, что написано все грамотно и рационально. Методисты провели огромную работу.