РУБРИКИ

Поиск по сайту

Наберите любое словосочетание
 

Франшиза АвтоЭкоЦентра одна из самых перспективных франшиз .jpg Найдутся те, кто упрекнет ЭкоТехЦентр в том, что он несколько опережает свое время. Но это лучше, чем отстать. А паушальный взнос всего в 3000$ делает франшизу очень удобной в качестве дополнения к уже существующему бизнесу. Возможности франшизы настолько велики, что она способна решать самые сложные задачи, стоящие перед человечеством. В том числе, остановить глобальное потепление на ПланетеЭто сделало ее лучшей франшизой по перспективности.

САТОН-ТУР предлагает билеты на автобусы как в обычном, так и в электронном вариантах.jpgЭто тот редкий случай, когда в бесплатной франшизе не кроется никакого подвоха. Рос Билет ру предлагает заработать на продаже электронных билетов на автобус любой кассе и турагентству. Формальности минимальны, ресурс удобен, и через него к середине 2014 г. продаются билеты онлайн на 21 тысячу рейсов.


Компания Технолюмис(ООО Технолайт)

Если Вы хотите создать тему или оставить сообщение, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Почему мы вынуждены ввести обязательную регистрацию?
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Компания Технолюмис(ООО Технолайт)
Юля солдатова Вы адекватный человек, Вам прислали товар Вы пишите он вам не понравился Вы требуете деньги а товар обратно возвращать не хотите это как? Все так работают если товар не нравится Вы высылаете его и получаете обратно деньги. Вот вы сейчас пишите так . В интернет магазине не написано что товар в наличии.
У меня такой же магазин.
Здравствуйте! Собираюсь покупать у них франшизу, на заборе тоже много чего написано. Конкуренты тоже могут писать негативные отзывы.  мне высылали  образцы камня и   порошков, пока планирую заключать контракт а дальше открытие точки после открытия интернет-магазина.
Практика показывает что людям не свойственно оставлять хорошие отзывы , пока их не попросят а вот отрицательные накатать всегда рады особенно если клиент зол на фирму. Сам в строительном бизнесе давно и знаю по себе если клиент доволен он вас просто порекомендует друзьям а не побежит писать на форумы какой вы классный. А если клиент не доволен то он все форумы обойдет и обольет вас грязью.
Когда роешь яму конкурентам сам всегда в нее попадаешь. Почитайте топик лучше про ТЕхнологию Света и EcoloBlue  я очень долго не мог поверить глазам что они творят. Всем Удачи!
Цитата
Юлия Солдатова пишет:
Увы, но директор Старовойтов Михаил Юрьевич, так и товар не выслал и денег не вернул. Думала, что наш конфликт был урегулирован, думала, что адекватный, но я ошиблась. На связь перестали выходить. Хорошая фирма, так себя не ведёт.
Здравствуйте! Приносим свои извинения, в ближайшее время ситуация изменится в лучшую сторону, расширяем штат сотрудников.
Изменено: Вероника Самойлова - 17.01.2015 11:09:24
Приветствую вас, Вероника Самойлова, специалист коммерческого отдела. Я с вами не работала и не знаю, кто вы такая. Заказ у меня принимала Старовойтова Наталья, в дальнейшем, когда я написала про всю ситуацию на форуме, со мной связался по телефону уже директор. Про то, что ваш директор сокровище- никто не писал, но на момент нашего общения он мне показался нормальным, адекватным мужчиной. Перевел часть денег на карту, я этого не отрицаю, оставшуюся часть уже вложили в производство моего заказа, бегущей строки и панели, которую они мне обещали прислать в первой половине декабря. С каждым днём, по разным причинам, товар задерживался. Директор обещал связаться со мной 31 декабря, но увы, этого не сделал. В итоге я опять осталась и без товара и без денег. Уважаемая, если у вас такой штат сотрудников, даже юрист есть, что же вы мне не позвоните? У вас мой номер телефона есть, до вас, даже сейчас набираю, дозвониться не могу. В качестве доказательства, что я не троллю и не просто на заборе пишу "гадости" про вашу фирму, могу предоставить всю электронную переписку, все письма от Старовойтовой Натальи и директора Старовойтова Михаила Юрьевича, где чётко написано, что, по чём и в какие сроки я должна получить. Вместо того, чтобы сидеть на форуме и поливать грязью друг друга, надо решать вопрос по деловому, а не писульки писать тут.
Доброго времени суток! Конфликт с ООО Юлада урегулирован, на провокации ООО Юлада компания ООО Технолайт впреть отвечать не будет, в нашей компании работают менеджеры Наталья Маркелова, Вероника Самойлова коммерческий отдел, Кирилл Котов кредитный отдел. Мы приносим свои извинения за недопоставку товара , деньги Вам возвращать никто не отказывался.
Со стороны ООО Юлада преувеличен масштаб проблемы. Если вы не дозвонились с первого раза Вам обязательно перезвонят, большой поток клиентов поэтому иногда сложно дозвониться в нашу компанию, линия загружена.Приносим свои Извинения всем клиентам, данная проблема решается и в ближайшие дни решится.
Здравствуйте, конфликт урегулирован, в мире бизнеса всякое бывает,бывает контрагенты подводят , бывают транспортные груз везут дольше заявленного, грузы иногда бьются, отсюда задержка по срокам а клиенту всегда кажется что его хотят обмануть, зачем это кому то нужно , люди на эмоциях свойственны думать все что угодно.
Екатерина не путайте нас  с другой компанией Технолайт наш директор не менялся .
Добрый вечер дамы и господа! Купил у ООО Технолайт франшизу интерне-магазина. Договор №22/1-12/2014. Кому интересно скину. Интернет магазин в собственность не передали, а включили мне административную часть. После оплаты денег  на телефоны не отвечают. Не предоставили подарочный сертификат. Обещали выслать сразу же после оплаты, но сейчас отписали, что в договоре не указана точная дата отправки подарочного сертификата и отправлять в ближайшее время не планируют. Кто хочет приобрести у них франшизу обращайтесь ко мне. Моя электронка ooo.vta@mail.ru. Я вам скину весь их бред, который они мне писали и подумаете 10 раз отдавать ли деньги этой странной компании. У них много обьявлений о продаже франшиз, они и двери продают и интернет-магазины... Их сотрудники Вероника и Наталья Старовойтова. Деньги перечислил им на карту. Прошу не попадайтесь на недобросовестных людей!!! Писать могу много про них и что они обещали и что они не сделали, но я уже много время потратил на них и неохота еще тратить
Доброго времени суток! Меня зовут Вероника Самойлова, опять же на чем основывается данный отзыв от Айдара Мингазова.
У вас договор не франчайзинга а договор о предоставлении интернет-магазина в пользование, в договоре прописано что вам передаются пароли от административной части, или вы не читаете что подписываете.
далее насчет подарочного сертификата , у вас была возможность им воспользоваться до конца декабря т.е подарочный сертификат это образцы, т.е каталоги для работы на каждый любой товар по минимуму.
У нас есть распечатка звонков за 2 месяца, в январе с Татарстанас вашего региона не было ни одного звонка, а вы наглым образом пишите что мы трубку не берем . Все дозваниваются, дилерам так тем более всегда сами перезваниваем чтобы они не тратили свои деньги.
сайт Вам наполнили, даже добавили туда Ваш товар , Вам хоть раз в чем то отказали, всегда все предоставляли, как вам только не стыдно.
Мы понимаем что ваша организация на рынке с 3.10.2014 г и вы не знаете что такое деловая этика видимо, и что такое бизнес отношения. Вы сейчас пишите этот отзывы по одной простой причине Вы захотели сменить дизайн сайта под свою организацию и не захотели за это платить , хотя Вам никто не отказывал сменить дизайн но разумеется за деньги. Вы начали ковырять сайт и поняли что втихушку самому у вас это сделать не получится что все прошито в коде, а платить ведь не хочется и поэтому сейчас выставляете нас обманщиками.
Так скажите в чем обманули то? В Вашем письме одна вода и ничего по факту.
домен Вам сделали бесплатно. Поддержка сайта бесплатно хотя нам поддержка за ваш сайт обходится 4200 в год, продвижение сайта тоже не дешевое, пользовались бы на здоровье, нет же у вас же какие то не обоснованные недовольства. У нас есть сайты которые менять дизайн и продолжают обслуживаться бесплатно с нашей помощью.
не знаю чего вы хотели добиться своим отзывом, все документы у нас есть, насчет оплаты нам карту это не наша прихоть была, то что вы работаете по ндс а мы по упрощенке тут уж извините, мы ничего Вам предложить не можем . Если вам не выгодно работать по расчетному счету это явно не наша головная боль.
К тому же претензию в нашу компанию Вы не направляли, в среду Вы написали что готовы сменить дизайн своего сайта и подбираете шаблоны, цену мы вам озвучили и вы согласились. А уже в четверг с вашего адреса начали сыпаться обвинения.
Мы свои обязательства перед вами выполнили.
Сейчас готовим документы на расторжение с вашей организацией , повод расторжения в том что вы намеренно и публично порочите бренд нашей организации , по закону Вы были обязаны направить письменную претензию, если вас что то не устраивает, Вы даже не потрудились это сделать.
И уж поверьте деловые отношения строятся не на отзывах , у есть торговые точки которые с нами работают больше 3 х лет, еще не один интернет-магазин не закрылся. И не закроется, Вы можете хоть 100 отзывов написать , это никак не отразится на нашей компании так мы никого не обманываем.
А то , что вы хотите золотые горы, так Вам их никто не обещал. В бизнесе нужно работать, а не искать халяву как вы .
Наш бренд запатентован и мы оставляем за собой право подать на вас в суд , за то что вы публично и нагло поливаете нас грязью.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Если Вы хотите создать тему или оставить сообщение, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Почему мы вынуждены ввести обязательную регистрацию?
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
ЛУЧШИЕ ФРАНШИЗЫ для России 2015 - 2019. Рейтинг читателей.



ПОДПИСАТЬСЯ

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ:
ОПЫТ ЧИТАТЕЛЯ: Как администратору гостиницы удвоить прибыль.
09 июня 2015 г.
Повезло с франшизой?

ОСТОРОЖНО - ЖУЛИКИ! История франчайзи, пострадавшего от франчайзера "Мастер Деньги"
20 мая 2015 г.
Письмо на форуме 

ОБЗОР КАТАЛОГА: Антикризисные франшизы
10 апреля 2015 г.
У лучших много общего 

АНАЛИЗ: Как помогает наш каталог франшиз спасти умирающий бизнес
04 февраля 2015 г.
Совет читателю

ОСТОРОЖНО - ЖУЛИКИ! Подробней об очередной франшизе "Технология света" известных аферистов
29 января 2015 г.

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ:
Ищем способ выжить рекламному агентству.
02 декабря 2014 г.
Предложите новые услуги

НОВОСТИ ФОРУМА: Жулики из EcoloBlue каются, но украденное возвращать не собираются
27 ноября 2014 г.
Следим за аферой

АНАЛИЗ: Как франшиза без вложений помогает пережить кризис.
05 ноября 2014 г.
Из опыта турагентства

РЕЙТИНГ ИДЕИ БИЗНЕСА: Быстрой окупаемости больше не будет.
16 октября 2014 г.
Почему мы верим в сказки

АНАЛИЗ: Пример Рэя Крока показывает какие качества нужны франчайзи.
02 октября 2014 г.
Часть 15 

АНАЛИЗ: Что спасет от разорения турагентства?
22 сентября 2014 г.
С минимальными вложениями.

ДИСКУССИЯ НА ФОРУМЕ: Просим объяснить как франшиза дает 700% годовых.
09 сентября 2014 г.
Очередной лохотрон?

АНАЛИЗ: Закрытие Макдональдс как сигнал чиновникам.
03 сентября 2014 г.
Совет посетителю форума

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Перспективна ли Aroma Style?
29 августа 2014 г.
Вопросы без ответов

ФОРУМ О ФРАНШИЗАХ: Вопросы авторам сказочно выгодного предложения.
01 августа 2014 г.
Подтвердите фактами.

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Чего не сделал с нашим сайтом хакер.
31 июля 2014 г.
Мимо гонорара.

БИЗНЕС ТРЕНИНГ: Оцените правила оценки
22 июля 2014 г.
Обманчивые ТОПы.

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Искали, но не нашли.
16 июля 2014 г.
Общепита в ТОПах нет.

НОВОСТИ ФОРУМА: Против франчайзеров Малюкова и Зазеленского вновь возбуждено уголовное дело.
12 июля 2014 г.
Афера российского EcoloBlue. Продолжение.

АНАЛИЗ: Сначала франшиза Macdonalds была самой дешевой в общепите
07 июля 2014 г.
Часть 14

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ: Типичные ошибки выбора
02 июля 2014 г.
Риски можно прогнозировать
 
АНАЛИЗ: Как братьев Макдоналдс спасло то, что им не был нужен кредит.
25 июня 2014 г.
Часть 13

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ: Типичные ошибки при выборе франшиз.
18 июня 2014 г.
Чем отличаются наши советы

АНАЛИЗ: Как Макдональдс использует детей для привлечения в фаст-фуд их родителей.
11 июня 2014 г.
Часть 12

ОБЗОР: Кто победил автосервис.
04 июня 2014 г.
Раздел Авто

АНАЛИЗ: Братья Макдоналдс изобрели свою форму обслуживания.
27 мая 2014 г.
Часть 11

АРХИВ ПУБЛИКАЦИЙ: 
Основные 115 публикаций журнала Франчайзи