РУБРИКИ

Поиск по сайту

Наберите любое словосочетание
 

Франшиза АвтоЭкоЦентра одна из самых перспективных франшиз .jpg Найдутся те, кто упрекнет ЭкоТехЦентр в том, что он несколько опережает свое время. Но это лучше, чем отстать. А паушальный взнос всего в 3000$ делает франшизу очень удобной в качестве дополнения к уже существующему бизнесу. Возможности франшизы настолько велики, что она способна решать самые сложные задачи, стоящие перед человечеством. В том числе, остановить глобальное потепление на ПланетеЭто сделало ее лучшей франшизой по перспективности.

САТОН-ТУР предлагает билеты на автобусы как в обычном, так и в электронном вариантах.jpgЭто тот редкий случай, когда в бесплатной франшизе не кроется никакого подвоха. Рос Билет ру предлагает заработать на продаже электронных билетов на автобус любой кассе и турагентству. Формальности минимальны, ресурс удобен, и через него к середине 2014 г. продаются билеты онлайн на 21 тысячу рейсов.


Окупаемость франшизы: как относиться к указанным в рекламе срокам.

Не верьте в обещанные золотые горы. За ними - обман..jpgНа форум нашего журнала о франшизах часто приходят сообщения, в которых фигурирует словосочетание «быстрый срок окупаемости». Его используют и те, кто хочет купить, и те, кто намерен продать франшизу. И вообще срок окупаемости для подавляющего большинства каталогов франшиз стал одним из основных их товарных качеств. Во всяком случае, слишком много франчайзеров сделали этот показатель своим главным рекламным инструментом.
Мы считаем такой подход, мягко говоря, некорректным. И в нашем самом большом каталоге франшиз для России о сроках окупаемости мы вообще не говорим. Почему?

Безусловно, ни один бизнес план не может обойти этот, один из самых главных показателей. Без него вложение средств следует рассматривать как авантюру. Но нельзя путать конкретный бизнес-проект и коммерческое предложение о покупке франшизы, адресованное неопределенному кругу лиц, которым и является реклама на рынке франчайзинга.
Грамотный бизнес-план обязан учесть все сколько-нибудь существенные обстоятельства, связанные с его реализацией в конкретных условиях. В том числе, покупательную способность населения, количество потенциальных покупателей и клиентов, их менталитет и привычки, конкурентную среду, стоимость недвижимости и ее аренды, затраты на оплату труда персонала и т. д., и т. п. Каждое из этих обстоятельств очень существенно влияет на сроки окупаемости, а в комплексе они в состоянии менять их в десятки раз!
Читая рекламу франшиз, можно прийти к мысли о том, что большинство франчайзеров не сомневаются – все потенциальные франчайзи находятся в идеальных экономических условиях времен начала горбачевской «Перестройки». То есть, когда спрос на большинство товаров и услуг многократно превышал предложение, объемы производства сдерживались только производственными мощностями, а цены можно было задирать «выше крыши».
Дамы и господа, желающие стать предпринимателями! Вы станете таковыми только на несколько месяцев, а после этого неминуемо разоритесь, если не сорвете с себя розовые очки, которые пытаются на вас нацепить жуликоватые франчайзеры. Официально заявляем: степень их жульничества обратна пропорциональна декларируемому сроку окупаемости франшизы. Это даже не общее правило, а закон.
Рекорд встреченного нами циничного вранья, принадлежит аферистам, торговавшим в России генераторами воды из воздуха EcoloBlue (этому мы посвятили несколько публикаций нашего журнала). Главными затратами учредителей П. С. Малюкова и П. П. Зазеленского были затраты на рекламу, зазывающую новых франчайзи. Всюду, где шла речь о франчайзинге, вы натыкались на их «разводы».
Журнал Франчайзи приводит примеры откровенного вранья о достоинствах франшиз.jpgПриняв во внимание, что в среднем франшиза по продаже генераторов EcoloBlue стоила в России около миллиона рублей, получится, что за год, якобы, легко можно было заработать 10 миллионов. Заявлять такую рентабельность (более чем 1000% годовых!) не поворачивался язык даже у Мавроди для своего МММ. Если бы она была хоть на четверть реальной, то наркобароны бросили бы свой бизнес, а банкиры стали бы сами у себя брать кредиты, чтобы купить такую франшизу. Но они-то, в отличие от доверчивых франчайзи, представляют себе финал такого наглого вранья. И он не заставил себя долго ждать. Обобрав очень многих и не поставив им никаких генераторов, Зазеленский с Малюковым ударились в бега.
Но это - откровенные супернаглые жулики. А просто жуликоватые франчайзеры, рисующие в своих коммерческих предложениях золотые горы, никуда не сбегают. Ведь в договоре франчайзинга они ни словом не упоминают о гарантиях быстрой окупаемости их франшизы, на который делают упор в своей рекламе.
Егор Харинков, 
корреспондент журнала «Франчайзи».
ЛУЧШИЕ ФРАНШИЗЫ для России 2015 - 2019. Рейтинг читателей.



ПОДПИСАТЬСЯ

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ:
ОПЫТ ЧИТАТЕЛЯ: Как администратору гостиницы удвоить прибыль.
09 июня 2015 г.
Повезло с франшизой?

ОСТОРОЖНО - ЖУЛИКИ! История франчайзи, пострадавшего от франчайзера "Мастер Деньги"
20 мая 2015 г.
Письмо на форуме 

ОБЗОР КАТАЛОГА: Антикризисные франшизы
10 апреля 2015 г.
У лучших много общего 

АНАЛИЗ: Как помогает наш каталог франшиз спасти умирающий бизнес
04 февраля 2015 г.
Совет читателю

ОСТОРОЖНО - ЖУЛИКИ! Подробней об очередной франшизе "Технология света" известных аферистов
29 января 2015 г.

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ:
Ищем способ выжить рекламному агентству.
02 декабря 2014 г.
Предложите новые услуги

НОВОСТИ ФОРУМА: Жулики из EcoloBlue каются, но украденное возвращать не собираются
27 ноября 2014 г.
Следим за аферой

АНАЛИЗ: Как франшиза без вложений помогает пережить кризис.
05 ноября 2014 г.
Из опыта турагентства

РЕЙТИНГ ИДЕИ БИЗНЕСА: Быстрой окупаемости больше не будет.
16 октября 2014 г.
Почему мы верим в сказки

АНАЛИЗ: Пример Рэя Крока показывает какие качества нужны франчайзи.
02 октября 2014 г.
Часть 15 

АНАЛИЗ: Что спасет от разорения турагентства?
22 сентября 2014 г.
С минимальными вложениями.

ДИСКУССИЯ НА ФОРУМЕ: Просим объяснить как франшиза дает 700% годовых.
09 сентября 2014 г.
Очередной лохотрон?

АНАЛИЗ: Закрытие Макдональдс как сигнал чиновникам.
03 сентября 2014 г.
Совет посетителю форума

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Перспективна ли Aroma Style?
29 августа 2014 г.
Вопросы без ответов

ФОРУМ О ФРАНШИЗАХ: Вопросы авторам сказочно выгодного предложения.
01 августа 2014 г.
Подтвердите фактами.

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Чего не сделал с нашим сайтом хакер.
31 июля 2014 г.
Мимо гонорара.

БИЗНЕС ТРЕНИНГ: Оцените правила оценки
22 июля 2014 г.
Обманчивые ТОПы.

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Искали, но не нашли.
16 июля 2014 г.
Общепита в ТОПах нет.

НОВОСТИ ФОРУМА: Против франчайзеров Малюкова и Зазеленского вновь возбуждено уголовное дело.
12 июля 2014 г.
Афера российского EcoloBlue. Продолжение.

АНАЛИЗ: Сначала франшиза Macdonalds была самой дешевой в общепите
07 июля 2014 г.
Часть 14

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ: Типичные ошибки выбора
02 июля 2014 г.
Риски можно прогнозировать
 
АНАЛИЗ: Как братьев Макдоналдс спасло то, что им не был нужен кредит.
25 июня 2014 г.
Часть 13

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ: Типичные ошибки при выборе франшиз.
18 июня 2014 г.
Чем отличаются наши советы

АНАЛИЗ: Как Макдональдс использует детей для привлечения в фаст-фуд их родителей.
11 июня 2014 г.
Часть 12

ОБЗОР: Кто победил автосервис.
04 июня 2014 г.
Раздел Авто

АНАЛИЗ: Братья Макдоналдс изобрели свою форму обслуживания.
27 мая 2014 г.
Часть 11

АРХИВ ПУБЛИКАЦИЙ: 
Основные 115 публикаций журнала Франчайзи